Bazinga!
По просьбам телезрителей добавляю отдельным постом забытый вопрос: а свадьбу кто детей кто должен оплатить?

Вопрос: Кто должен оплачивать свадьбу?
1. Родители 
35  (28.93%)
2. Дети (жених и невеста) 
70  (57.85%)
3. Жених 
5  (4.13%)
4. Гости 
3  (2.48%)
5. Я против свадеб! Распишутся - и будет с них 
8  (6.61%)
Всего:   121

@темы: Материнство: прочее

Комментарии
04.03.2013 в 14:12

Иногда мне следовало бы и промолчать, но, хули, пусть все знают, что я думаю.
Исключительно дети. Есть много случаев когда родители брали кредиты на свадьбы детей в итоги те уже развелись, а родители все это платят.
04.03.2013 в 14:18

as i am
а вы знаете, есть же народности, где родители именно Обязаны оплатить свадьбу и все тут. хоть убейся.
04.03.2013 в 14:24

Bazinga!
Давайте свою, общероссийскую, народность иметь в виду ;)
04.03.2013 в 14:24

все такое прямо уф
а почему нет многовариантного голосования? почему не могут дети вместе с родителями оплачивать? )
04.03.2013 в 14:26

as i am
Эльфоманка, я как раз имела ввиду народы, проживающие на территории РФ и с русскими
04.03.2013 в 14:26

я считаю, что свадьба - первое серьёзное совместное решение двух любящих друг друга людей, а посему, и оплачивать это решение они должны самостоятельно. помимо этого, подготовка к свадьбе, в том числе и финансовая - первая проверка отношений на прочность, умение идти на компромиссы и планировать совместный бюджет, что есть неотъемлемый опыт перед созданием семьи.
родители могут помочь финансово, скажем, подарить (заранее) детям на свадьбу какую-то сумму.
так было у нас, и это даже не обсуждалось, даже мысли у обоих не стояло, чтобы оплачивали родители. но мои подарили нам 50 тыс., чем весомо помогли.

а если уж оплачивают родители - то деньги, подаренные на свадьбу молодожёнам, я считаю, должны родителям же и отдаться. но куда приятнее накопить, устроить свадьбу, какую хочешь, а потом получить в подарок от гостей кучу денег))))
04.03.2013 в 14:27

Bazinga!
Ласточка, потому что как правило в этом варианте родители 90% расходов берут на себя ;) Можно рассматривать, как вариант "родители"
04.03.2013 в 14:28

я могу, я все могу
имхо, в совокупности..т.е. не должно быть огромных кредитов, или кто-то там кому-то что-то обязан..и дети должны копить, если вышная свадьба, и родители могут помочь..почему бы нет?
04.03.2013 в 14:30

Bazinga!
{DramaQueen}, народности не учитываем! :)
04.03.2013 в 14:30

as i am
Эльфоманка, вы меня прямо обидели сейчас
04.03.2013 в 14:31

Bazinga!
{DramaQueen}, вот уж в мыслях не было! чем?
04.03.2013 в 14:33

все такое прямо уф
Эльфоманка, да с чего вы взяли, что 90% берут на себя? как-то в крайности не надо бросаться )
04.03.2013 в 14:35

Bazinga!
Ласточка, ну вот нет такого варианта :) Голосовалка-то моя ;) Но есть комментарии, чем вы с успехом и воспользовались ;)
04.03.2013 в 14:40

svoyanosha.ru
=мы совместными усилиями - и сами накопили, и родители в стороне не оставались. Больше вложила семья мужа, т.к.он один ребенок в семье, а у меня в этот год замуж выходили две родные сестры.

считаю что молодожены должны сами основную часть накопить, - ну есть же понятие "приданное" и "выкуп" - а родители в стороне остаться не могут - это как-то странно, какая бы ни была народность=
04.03.2013 в 15:16

Родители конечно не обязаны, но родители я считаю должны помочь если этого требуют обстоятельства.
имхо.
04.03.2013 в 15:25

Я считаю, что данный вопрос индивидуален. Если молодые финансово зависят от родителей и они действительно МОЛОДЫЕ, то вопрос иначе и стоять не может - гулянье за счет родителей. Папы/мамы встречаются и вместе уже решают кто и сколько. Если "молодые" сами с усами, а родители на пенсии, то о чем может быть вообще разговор?))
А реально никто не обязан в данном конкретном вопросе. Дети, которые считают, что родители ДОЛЖНЫ убиться, но сделать им шикарррную свадьбу, на мой взгляд откровенные свинтусы!
04.03.2013 в 15:33

it's your own way
те, кто решил пожениться, т.е. жених и невеста, те и оплачивают.
если родственники хотят вложиться - хорошо, нет так нет. никто никому не должен.
04.03.2013 в 15:44

флеркен
Мы оплачивали сами, и я считаю, что это нормально Родители нам помогли, но немного - сколько могли на тот момент. Правда, у нас и свадьба была очень бюджетная, но не потому, что денег не было, а потом что нафиг не нужны нам были рестораны с лимузинами. А вот пикник на 50 человек друзей - это да! )))
04.03.2013 в 16:07

Aaliyah
Оплачивать должен тот, кто хочет. Если родители готовы усрацца, лишь бы оплатить (да, такие есть), то почему бы и нет. Хотя для меня такой вариант странен, равно как и кредит под свадьбу, это ж ваще ппц. Начерта жениться вообще, раз такие нищеброды. А если такая парочка через пару месяцев разбегается, интересно, кто кредит продолжает тянуть)))
04.03.2013 в 16:32

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
не знала, что ткнуть))
на момент свадьбы и я, и муж жили с родителями, я отдавала в общак с мамой всю зарплату, муж почти всю, так что по сути мы оплатили 50 на 50, без кредитов
04.03.2013 в 16:41

Bazinga!
Katenka-First,
а родители в стороне остаться не могут - это как-то странно
Почему?

_Sweet_pain_,
Родители конечно не обязаны, но родители я считаю должны помочь если этого требуют обстоятельства
как это - не обязаны, но должны? И какие обстоятельства?

История болезни,
Если молодые финансово зависят от родителей и они действительно МОЛОДЫЕ, то вопрос иначе и стоять не может - гулянье за счет родителей.
Мне кажется, в этом случае вопрос стоит иначе - а не рановато ли им жениться? М? ;)

кешка-цукешка,
те, кто решил пожениться, т.е. жених и невеста, те и оплачивают.
если родственники хотят вложиться - хорошо, нет так нет. никто никому не должен

полностью согласна!

Ландыш-ка,
Мы оплачивали сами, и я считаю, что это нормально
И я так считаю

Aaliyah,
Оплачивать должен тот, кто хочет. Если родители готовы усрацца, лишь бы оплатить (да, такие есть), то почему бы и нет. Хотя для меня такой вариант странен, равно как и кредит под свадьбу, это ж ваще ппц. Начерта жениться вообще, раз такие нищеброды. А если такая парочка через пару месяцев разбегается, интересно, кто кредит продолжает тянуть)))
Ну кто-кто... Родители естественно. Вряд ли у детей в такой момент приступ ответственности и самостоятельности случится.

J.p.k.,
Исключительно дети
:friend:

люблю безумно,
я считаю, что свадьба - первое серьёзное совместное решение двух любящих друг друга людей, а посему, и оплачивать это решение они должны самостоятельно. помимо этого, подготовка к свадьбе, в том числе и финансовая - первая проверка отношений на прочность, умение идти на компромиссы и планировать совместный бюджет, что есть неотъемлемый опыт перед созданием семьи.
Вот! вот именно поэтому - ни в коем случае не родители!
:kiss:

Alier,
если вышная свадьба, и родители могут помочь..почему бы нет?
Да понятно, что могут... Вопрос был, чьи это расходы.
04.03.2013 в 16:43

Bazinga!
Korlissa,
не совсем поняла. А кто платил-то? :)
04.03.2013 в 16:44

все такое прямо уф
по-моему вы пытаетесь не выяснить статистику или чью-то точку зрения, а втолковать всем, что вот она, ВАША точка зрения, одна-единственная верная) это забавно )
04.03.2013 в 16:44

Aaliyah
Эльфоманка, ну если родители соплежуи, то оплатить они могут всё сразу и заранее. А так родители не обязаны оплачивать кредит молодым, я так понимаю, по такой хрени и поручителей не бывает.
04.03.2013 в 16:50

Эльфоманка, ок. вы за то чтобы оплачивали сами молодые.
Но ситуации бывают разные, и в том что помочь оплатить хотят родители, ничего страшного и криминального НЕТ.
04.03.2013 в 17:01

Bazinga!
Ласточка,
по-моему вы пытаетесь не выяснить статистику или чью-то точку зрения, а втолковать всем, что вот она, ВАША точка зрения, одна-единственная верная
с чего вы взяли? :)

Aaliyah,
А так родители не обязаны оплачивать кредит молодым, я так понимаю, по такой хрени и поручителей не бывает.
Ну да. Если они не взяли кредит на себя, конечно. Вот только за прошлую осень наблюдала три таких реальных ситуации. Правда дети пока не развелись ))

_Sweet_pain_,
Но ситуации бывают разные, и в том что помочь оплатить хотят родители, ничего страшного и криминального НЕТ
Абсолютно ничего! А какие ситуации вы имеете в виду?
04.03.2013 в 17:01

У любовной истории со счастливым концом нет шанса войти в историю... Ну и гхыр с ней, с историей!
Эльфоманка, бюджеты-то общие. отдельно на свадьбу мы не зарабатывали, все деньги пошли из ранее скопленных общесемейных заначек))
04.03.2013 в 17:05

Эльфоманка, Элементарная ситуация моей знакомой.
Ей 17 ему 21, она залетела, он студент.
Родители приличные и захотели сделать детям достойную свадьбу.
ну молодцы, чё.
04.03.2013 в 17:07

Другая ситуация. У молодых нет денег звать много родственников, а родители хотят.
Соответственно родители помогают.
04.03.2013 в 17:17

Bazinga!
_Sweet_pain_,
с первой ситуацией не соглашусь. Считаю, что жить и растить детей можно и без всяких свадеб. Или - сходили в ЗАГС, расписались, поели вечером мороженого под "Интернов". Нет денег - нет свадьбы.
А вот второй пример очень непростой. Я сама в своей время явилась заложницей подобных обстоятельств. С той лишь разницей, что помимо скромного бюджета еще и не желала пышного торжества. Однако родителей (еще пока ;) ) слушалась. И спорить не решилась. А надо было бы. Но зато во второй раз все было так, как хотим мы, а не родители :) Родители получили пригласительные билеты на торжество и такси ко времени ;)
Так что думается мне, тут речь не о помощи идет. А о манипулировании. Но это уже совсем другая история ;)