Все будет хорошо, я узнавала…
Доброго всем дня!
Не за горами уже тот долгожданный и судьбоносный день,к которому готовится вся наша семья. И все-то уже готово,сумки в роддом собраны,настрой позитивно-ожидательный,основные вопросы решены,кроме одного: Быть или не быть эпидуральной анестезии?
Я обсуждала этот вопрос со своим врачом,она всеми руками За. Говорит, и вам и нам хорошо будет. Ну,им то понятно:как она выразилась-будущая мамочка под анестезией себя прилично ведет.Ее понять можно,хоть она меня и неплохо узнала за время ведения беременности,предположить,как я буду себя вести во время схваток ей сложно. (Видимо,боится,что я буду от нее убегать или громко ругаться:) )Для меня, судя по статьям из Интернета, тоже все будет в малиновых тонах и если не удовольствие,то по крайней мере минимум боли,при своевременном и правильном введении препарата, обещают.
К чему я все это?Дорогие мамочки и те,кто на пороге этого счастливого момента,поделитесь своими мыслями и впечатлениями,пожалуйста.Те кто делал,как все прошло,отразилось ли на Вас или ребеночке.Те,кому роды предстоят,соответственно,будут или не будут делать и почему так решили.
Заранее, спасибо!:)

@темы: Беременность: медицина: "за" и "против", Роды: вопросы, Роды: анестезия

Комментарии
05.02.2010 в 19:06

Кто здесь, кто-кто здесь?
Kiallara электрическая плита, стиральная машина и прочие гаджеты нужны для определенных целей. А какая цель у анестезии, если можно потерпеть? Лишний раз не причинить себе боли ценой возможных проблем в будущем? Еще раз: я о тех случаях, когда можно терпеть, а не когда роды с осложнениями и длятся трое суток.
05.02.2010 в 19:09

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
katzenjammer
Я не понимаю о каким проблемах речь. Можно и без анестезии родить и таких проблем получить, например матка может просто не сокращаться и будет большая потеря крови, осложнения случаются.
Здесь тогда можно вопрос ставить также, зачем терпеть, если можно не терпеть?
Вы своё мнение во главе угла ставите и считаете самым верным. Нужно признавать наличие и другой точки зрения.
05.02.2010 в 19:11

Мне говорили - похожа на мандаринку
Девочки, вы спорить будете до бесконечности. Вот очень хорошая статья на данную тему. Читаем и решаем для вас придумали этот вид анестезии или не для вас.
05.02.2010 в 19:13

Всё будет...
Ну каких проблем? Что за мракобесие вокруг анестезии? Ради бога, от долгого сидения за компом может развиться нервный тик, так мож ну его нахрен? Ради избежания возможных проблем в будущем?
Нет у меня никаких проблем от анестезии и поверьте, врач- анестезиолог это всегда квалифицированный специалист , они очень долго учатся на то, чтобы их допустили к практике. Все говорят про каких -то знакомых знакомых у которых после эпидура что-то там отнялось и защемило, но никто не сказала - у меня отнялось и защемило. А спина у молодых мама болит не от эпидура а от того, что дитя на руках весь день тягают. И корячатся над кроваткой в неудобной позе для позвоночника.
05.02.2010 в 19:13

Я так скажу...
Кому-то кровь взять - пшик и все.. а я каждый раз в обморок падаю, вот так, да...
Кто-то девственность теряет романтика, вино и все чики пики, звиняйте, а я от болевого шока опять таки сознание потеряла..
Я не боялась родов, я не представляла КАК это.. с моим болевым порогом, оказалось все не так плохо..
Но без анастезии(хоть у меня и не эпидуральной), вобще не знаю что бы было.. как бы процесс пошел.. и т.д.
Это такие не сравнимые вещи.. у всех боль разная...
05.02.2010 в 19:15

Кто здесь, кто-кто здесь?
**Shenen** я уже писала о том, какие проблемы возможны. Просто нужно подумать, готова ли роженица к таким последствиям ради нескольких часов, которые можно перетерпеть. По поводу осложнений без анестезии: да, они могут быть, но не потому, что анестезии не делали. Я не ставлю свое мнение во главу угла, я отстаиваю свою позицию.
05.02.2010 в 19:15

Мне говорили - похожа на мандаринку
Jasmine7500, исходя из личного опыта нельзя говорить что побочных эфектов нет. Они есть у любого медикаментозного вмешательства, проявлясь не у всех. Другое дело, что даже побочные эфекты можно устранить.

И еще мне непонятно, что приверженнцы и противники анестезии никак не поймут, в этом споре не может быть единственной истины :)
05.02.2010 в 19:20

Всё будет...
Маргаритка Я не агитирую за анестезию. Я просто говорю, что слухи о её вреде сильно преувеличины.
Понимаешь, просто какой-то установ идет: " да я ради своей лялечки, да все стерплю, да чтоб ему все было полезно и проча"
И никак я не пойму, чего эт в садике у Дани в группе только ОН ОДИН , у меня у матери которая никогда не маялась никакими " ради лялечки" а решала все с позиции " мне так комфортнее", абсолютно здоров?
Все остальные дети ,кто в какой группе здоровья, одному то низя, другому это, у третьего сердце у четвертого страшная аллергия?
А мам этих послушать , так они ради детей на такие жертвы шли- умереть не встать, только вот кому эти жертвы нужны?
05.02.2010 в 19:21

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями,чем врагами (Жан Жак Руссо)
katzenjammer
Очень критичная позиция.
Маргаритка
Согласна))))
05.02.2010 в 19:29

If you still feel sad you can reach me online...
05.02.2010 в 19:30

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Jasmine7500 ну здоровье ребенка никак не зависит от того-была ли анестезия в родах или нет))
05.02.2010 в 19:34

Всё будет...
Nyu-ta вот именно! А здесь говорят что это вредно для ребенка. Хотя на мой взгляд для ребенка значительно вреднее когда мать теряет сознание от боли во время родов. И когда мать убеждена, что она все делает правильно потому что " так естественно". Вообще нам естественно жить в пещерах и лопать сырое мясо- мы по сути хищники, так что айда?
05.02.2010 в 20:28

зло и гнарь (с)
Ой, дамы, милые, мы щас такими темпами скатимся к Рожане и анти-Рожане.))
Естественно делать так, чтобы было лучше.
Если женщина от боли загибается - естественно предложить ей обезболивание!
Если лежит себе и байки травит, или оконное стекло ходит пальцем ковырять - естественно оставить дело так, если роженица в порядке.
И в любом случае медицинские манипуляции направлены на улучшение состояния матери и малыша, врачи - не убийцы и не садисты в белых халатах, они делают свою работу! Да, мы современные женщины, мы слабы и беспомощны. И для естественного процесса нам нужна медицинская помощь. Уже потом воспитывать будем сами... а родить нужно ПОМОЧЬ. И эта помощь может быть разной, от простого наблюдения в идеальном случае до эпизиотомии, перидурала, кесарева сечения, наконец. Потому что все разные, организмы разные, и рожают все по-разному.
Ы. Вроде так. А ещё у меня муж из-за плеча дискуссию читает и ржёт :-D Не понимаю, говорит, чего тётки ругаются :-D
05.02.2010 в 20:30

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Jasmine7500 " да я ради своей лялечки, да все стерплю, да чтоб ему все было полезно и проча"

Все эти муки ребенок всё равно никогда не оценит. Самая для меня странная позиция - ребенку больно, знаит и мне должно быть.
Но именно из таких позиций потом "растут ноги" у обвинений вроде " Я для тебя столько терпела, всю жизнь положила, а ты такой-сякой не ценишь".
Так что я с вами на 100% согласна.
05.02.2010 в 20:44

Мне говорили - похожа на мандаринку
Ладно, девоньки, развлеклись чутка. Все вы умницы. Позиции ваши понятны. Засим находим другую тему для дискуссии. Комментарии закрываю. Всех люблю! :heart: