Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
или как приготовить и убраться с младенцем на руках?!

На днях у своей избранной наткнулась на ссылку на статью на эту тему.. Смысл "статьи" заключается в том, что для успешного выполнения домашних дел необходимо перерасстановка приоритетов.. То есть: основное дело - это уход/присмотр/развлечение и развитие ребёнка, а готовка/уборка - это занятие попутное :) Соответственно в процессе выполнения домашних дел постоянно присутствует ребёнок.. а во время его сна у мамы есть время заняться своими делами-отдыхом.. Вообщем все счастливы, довольны и развиваются...
Саму статью перепечатывать не буду - если кому интересно то вот ссылка.
И всё это так красиво и хорошо звучит..и кажется таким простым, но.. Вот лично у меня всё это практически невозможно применить :nope: Не потому как я такая "закостенелая" и не могу перестроить своё мышление..а потому как живём мы в коммунальной квартире с ненормальной бабкой-соседкой.. И одна из моих задач - оградить моего ребёнка от этой полоумной.. К тому же на 6-ти метровой кухне на 2-х хозяев и без ребёнка не развернуться... :( Именно поэтому вот уже почти 5 месяцев готовкой занят муж :))
Но это-же не может продолжаться бесконечно!... Исходя из этого вопрос к мамочкам..

А как вы справляетесь с домашними делами? Когда вы это делаете и участвует ли ваш ребёнок в данном процессе?


@темы: Материнство: вопросы, Материнство: трудности, Материнство: ежедневный уход

Комментарии
20.01.2010 в 15:29

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Сечас уже конечно ребенок занимается своими делами-я своими.А раньше делала домашние дела когда сын спал или катала его за собой на коляске по дому или манеж передвигала по квартире за собой.
Но проблем с неупеванием чего-то-не помню.Даже успевала делать сеейные праздники с накрыванием столов.Муж конечно помагал, особенное сли ДР чей нить отмечали и ждали гостей.
20.01.2010 в 15:32

Мне говорили - похожа на мандаринку
Эту идею я давно уже слышала, ничего нового автор не сказал. Кроме того она упустила, на мой взгляд важную вещь, а именно КАК достигнуть перестановки приоритетов практически, то есть как помочь себе в этом.
Согласно беспорно с одним, гори все синим пламенем, надо заниматься ребенком, и спать когда спит он, даже если на домашние дела совсем нет времени. Когда я растила Лизу я так и делала. Но для этого, ИМХО нужен понимающий муж, который не будет ворчать за неубранное пространство и неприготовленный ужин.
Ттт, мне повезло с этим, и даже в первый раз, а тем более сейчас.

Насчет того что, надо дать ребенку извазюкать кухню. Цитата: "Да, ребенок, готовя или убираясь с вами испачкается сам, испачкает свою одежду и пространство вокруг, что-нибудь пролёт или рассыплет. Что в этом страшного? Вообще-то ничего. Вы всё это потом уберёте точно так же как и готовили - вместе с ним." Меня прямо передернуло, да на фига ж самой себе работу устраивать. Извращенство.
20.01.2010 в 15:35

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Nyu-ta Видимо это я такая "безрукая".. Я успеваю только постирать :(
Просто малой практически все время на руках - один с самого рождения совершенно не желает лежать *в том числе и в коляске*... А спал до недавнего времени один раз за день - на улице.. и все..
20.01.2010 в 15:37

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Razbitaya-vdrebezgi ну стирает же машинка, или ты руками стираешь?Это все постепенно приходит-не сразу)))не расстраивайся-все получится :kiss:
20.01.2010 в 15:39

Своими делами я занимаюсь, если дочка чем-то увлечётся или уснёт. Спустить её на пол и мыть посуду трудно - она целенаправленно идёт грызть провода и бить то, что плохо лежит. В чём-то успеваю прибираться, что-то остаётся мужу, когда он приходит с работы.
20.01.2010 в 15:41

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Маргаритка Вот и я думаю - как это воплотить в жизнь.. *идея-то сама по себе неплоха..если не вдаваться в крайности*..

А по поводу мужа - пока мояя "статистика" опроса знакомых говорит что..либо мама все успевает делать, но при этом дитё у нее практически постоянно спит или занимается самостоятельно... Либо маме помогают - муж, родители и т.д... :nope:
20.01.2010 в 15:48

Мне говорили - похожа на мандаринку
либо мама все успевает делать, но при этом дитё у нее практически постоянно спит или занимается самостоятельно... Либо маме помогают - муж, родители и т.д... :nope:

Razbitaya-vdrebezgi, не только, мне никто после 1 месяца не помогал (до этого - мама приезжала), так самым ответственным делом - стиркой в автоматической (!) тогда еще машине я занималась без Лизы, но когда она не спала, правда моя фантазия была неистощима, и жертвы домашними предметами тоже. Например на протяжении нескольких недель ее занимал всеполностью процесс вытягивания из альбома фотографий и их рвачество (пришлось жертвовать) и так далее...
20.01.2010 в 15:53

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Nyu-ta Спасибо :)
Стирает, конечно, машинка.. *жаль что она сама не загружает, не вешает и не гладит бельё :)))))..*

Маргаритка Наш пока не увлекается самостоятельно ничем более чем на 5 минут :))

А ещё я думаю - как моя мама справлялась с домашними делами, имея троих погодок и не имея стиральной машины, горячей воды, центрального отопления и памперсов :upset:?..
20.01.2010 в 15:56

Мне говорили - похожа на мандаринку
А ещё я думаю - как моя мама справлялась с домашними делами
Razbitaya-vdrebezgi, а я вот знаю. Во-первых изначальная ошибка в названии этой записи. Там есть слова "...с ребенком на руках".

Вот все зациклились на руконошении, совместном сне и прочих якобы необходимых моментах для развития полноценных личностей. А ребенок ведь может быть абсолютно счастлив и не прикасаясь к маме. Он ведь и так чувствует любовь, а если устроить ему местечки (шезлонги, коляски, автокресла) в любых местах где мама занимается делами, то ему вполне достаточно видеть маму, слышать ее голос, а не висеть на ней слингокульком. Ну ладно, тут Остапа понесло...
20.01.2010 в 16:15

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Маргаритка :) я тебя поняла.. :)
У меня просто не хватает силы воли.. ибо не на ручках он пока плачет :(.. *кстати слинги и рюкзаки он тоже не признаёт..*
Вот в данный момент ребёнок уже 2 часа спит у меня на руках - и его не положит - он тут же просыпается и плачет...

Думаю что когда он сядет - мне полегче будет ;)
20.01.2010 в 16:15

зло и гнарь (с)
Пока он достаточно много спит - делаю дела в это время. Или кладу в переноске на кухне, пока готовлю. Захныкает - успокою, и снова туда. Если дома муж или свекровь - совсем шикарно, но они всё-таки работают, и обычно обхожусь без них. Ну а во время комнатных дел сынище и вовсе тусуется у себя в кроватке или на нашем диване.
20.01.2010 в 16:22

Мне говорили - похожа на мандаринку
Razbitaya-vdrebezgi, согласна, что многое зависит от конкретного малыша. Но в одно поверь, легче не будет, будет становиться все труднее, с каждым новым умением - новые хлопоты маме. Увы все мамы первенцев так думают :friend: и я не была исключением :)
20.01.2010 в 17:01

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
в любых местах где мама занимается делами, то ему вполне достаточно видеть маму, слышать ее голос +1))
20.01.2010 в 17:06

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Маргаритка Возможно ты права.. но сейчас мне реально легче.. Сейчас я его могу увлечь на 5-10 минут - а это возможность поесть, попить чая и элементарно до туалета добежать, не слушая дикий ор..
Просто игрухи ему быстро надоедают.. а просто лежать - не интересно ;)
20.01.2010 в 18:29

быть, а не казаться
Все отдаленные дела - на кухне, и дела , которые вызывают деятельный интерес стараюсь делать пока спит малыш, а то что можно делать и при нем делаю - главное надолго из поля зрения не уходить)))
Ну и папа конечно очень помогает, в первые месяцы основную работу он и делал))
нам уже 7 месяцев, поэтому полегче)
20.01.2010 в 21:43

Кто здесь, кто-кто здесь?
У меня лучшие в мире муж и свекровь, они просто не позволяют мне заниматься домашними делами хотя бы до тех пор, пока Теме не будет два месяца. Тем более что Тема днем не спит, лежит себе, посасывая грудь, только я шаг в сторону - сразу возмущается. Мама приезжала, спрашивала, почему у нас такой бардак, ответили: да так вот, бардак, и все. Удивилась, но больше не спрашивала.
20.01.2010 в 21:47

Кто здесь, кто-кто здесь?
По поводу как увлечь ребенка: отлично помогает удлинитель и пылесос, который включается в розетку. Лично не пробовала, но наблюдала :)
20.01.2010 в 23:48

svoyanosha.ru
=я первые три месяца вообще забила на домашние дела.
потом не помню - кажется уехали на дачу)))
а сейчас ребенку год и два месяца - из домашних дел обед делаю на три дня вперед, убираюсь через день.

А вообще лучший способ убраться в квартире и всё переделать - это пригласить кого-то срочно в гости! полюбому уберешься - хоть и с ребенком на руках.

Слинг моя до 4-х месяцев не признавала тоже-а потом замечательно!
В общем итоговый совет - переждать. А - и ребенок пусть по мере возможности участвует в процессе. =
21.01.2010 в 00:47

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
katzenjammer У нас сейчас та же история.. Только мы втроем, поэтому все делает муж.. Скоро, бедняга свалится. :(

Katenka-First Нас в выходные уже 5 месяцев будет :)) Пора бы "браться за ум".. ;)

А гости - это даа.. Вся проблема в том, что мне в гости особо некого приглашать..
21.01.2010 в 00:47

Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
Iolo В том-то и дело что он днем практически не спит.. :(