Да, я звезда, а что мне остаётся?
Уважаемые девушки!
Расскажите, пожалуйста, как у вас изменились пристрастия в еде?
Я первый триместр почти ничего есть не могла. Только черешню, нектарины и куриный бульон и очень редко овсяную кашу... Недель с 16 ко мне вернулся аппетит, но вот так любимое мною до беременности мясо я есть так и не могу... Ем рыбу, картошку во всех вариациях, иногда могу поесть курицу. Но больше всего хочется сладкого...
Вот вчера сидела дома, думаю чего-то не хватает... пошла в магазин - и точно! торта Панчо мне не хватало)))

@темы: Беременность: 3 триместр, Беременность: питание

Комментарии
10.12.2009 в 13:53

Кто здесь, кто-кто здесь?
Пристрастия менялись и меняются постоянно:) Самым забавным было сочетание творог+банка соленых помидоров (750 грамм!). Весь второй триместр вообще не могла смотреть на сладкое, ела почти строго сырокопченую колбасу. Зато в третьем триместре только сладкого и хочется.
10.12.2009 в 13:53

Мне говорили - похожа на мандаринку
КоШкА непутёвая, у меня мясо отрезало неделе на 14. Именно тогда мой гемоглобин равнялся 158, наверное хватит - сказал организм. Но и до сих пор отвращение нему, ничего не могу поделать.
10.12.2009 в 13:59

Да, я звезда, а что мне остаётся?
katzenjammer
ворог+банка соленых помидоров - это сильно)))

Маргаритка
я вот только не знаю, а когда гемоглобин 158 - это что значит?
10.12.2009 в 14:02

Мне говорили - похожа на мандаринку
КоШкА непутёвая, нижняя граница нормы 100. Все что выше хорошо, ниже плохо. 158 необычно много, это не плохо, просто медики сопровождают эту цифру смешком "пора в космонавты"
10.12.2009 в 14:02

Мне говорили - похожа на мандаринку
ворог+банка соленых помидоров (750 грамм!).
Мне тоже это нравилось. Помидорчики обязательно черри, мням, и именно с творогом.
10.12.2009 в 14:04

Да, я звезда, а что мне остаётся?
Маргаритка
медики сопровождают эту цифру смешком "пора в космонавты" :-D

а у меня биохимия показала повышенный кальций... врач сказала, что это не очень хорошо =(
10.12.2009 в 14:05

Да, я звезда, а что мне остаётся?
Маргаритка
а я соленое не могу есть... а от квашенной капусты, простите, несварение желудка((
10.12.2009 в 14:09

Мне говорили - похожа на мандаринку
А у меня сейчас от всего изжога. Сначала пыталась все вредное вычеркнуть, но на кашке и творожке жить скучно, теперь сочетаю с Гевисконом, но всяко сильно вредное (жареное жирное острое) все равно не ем.
10.12.2009 в 14:15

меня на базилик (трава-приправа такая) тянуло, я его пучками ела. Еще помидоры. Свекровь догадалась, что я беременна, когда я у нее килограмм помидоров съела.
Еще в какой-то момент потянуло на чеснок и морскую капусту, хотя я их вообще не ем в принципе.
Во вторую половину тянуло на сладкое. В какой-то момент я ела сахар просто кусками.
У меня мальчик.
10.12.2009 в 14:27

Кто здесь, кто-кто здесь?
А у меня уже опустился животик, изжоги нет :)
10.12.2009 в 14:35

Да, я звезда, а что мне остаётся?
Маргаритка
изжога - это конечно ужас((( У меня бывает, но редко... Послдений раз после пельменей, которые у свекрови поела... потом чуть не загнулась(((
10.12.2009 в 14:43

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
У меня с мясом такая же история была, где-то на 23-24 неделе смогла наконец уговорить себя покушать. Хотя до этого и дня не представляла без котлетки или курочки :)

А вот что с мандаринами делать, до сих пор не знаю... С самого начала так тянет на них... А, наверное, не надо бы налегать :(
10.12.2009 в 14:46

Да, я звезда, а что мне остаётся?
Marmottine
вот что с мандаринами делать, до сих пор не знаю... С самого начала так тянет на них... А, наверное, не надо бы налегать

я поела их чуть-чуть... хотя наверно все-таки нельзя(( я где-то штуки 4 в неделю съедала на протяжении 3-х недель...
10.12.2009 в 15:00

зло и гнарь (с)
В 1 триместре тоже не могла мяса. Ела грейпрфруты килограммами) Еще ужасно тянуло на всякие пельмени, дошираки и шавермы... Вообще ела всё.
После родов с хавчиком более осторожна, ввожу новое потихоньку. И - о чудо! - полюбила творог, который раньше терпеть не могла.
10.12.2009 в 15:11

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
КоШкА непутёвая я где-то штуки 4 в неделю съедала на протяжении 3-х недель...

я тоже 4 съедаю.... но в день... :shy:

фелисфеникс а врач что-нибудь на это говорил (про грейпы) или ему лучше было не знать?:))
10.12.2009 в 15:13

Мне говорили - похожа на мандаринку
Marmottine, это аллергены сильнейшие. Но пока беременна можно то, что не вызывает аллергии у тебя, будешь кормить станет нельзя.
10.12.2009 в 15:26

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Маргаритка Даже если у дочки не будет явной аллергии на них ?... Хотя, вряд ли мне их будет так же хотеться, как сейчас...

Кстати, мне сказали, что если выбирать между всеми цитрусовыми, то мандарины наименее алергенны, если уж совсем не сдержаться от апельсинчиков.
10.12.2009 в 15:39

Кто здесь, кто-кто здесь?
Marmottine не, из цитрусовых лучше всего не красные грейпфруты и помело всякое. А во время кормления разное бывает с аллергиями, нужно будет смотреть по ситуации. Одна моя знакомая мамочка 3 месяца ничего не могла есть, кроме гречки со свининой, дитя от всего краснело.
10.12.2009 в 15:54

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
katzenjammer Вот интересно, когда так все критично, может быть есть смысл прекращать ГВ ? Или всё такие польза от ГВ всё равно несравнима выше?
10.12.2009 в 15:57

Кто здесь, кто-кто здесь?
Marmottine не знаю. Говорят, иммунитет формируется и все такое.
10.12.2009 в 15:58

зло и гнарь (с)
Marmottine, врач не знал (: Но у меня не было никакой аллергии. Мандарины я тоже ела, последний раз уже за несколько часов до родов. А сейчас боюсь))) Кашки, мяско отварное, тыква - в общем, пока беременная, лучше отрываться))
10.12.2009 в 16:06

Мне говорили - похожа на мандаринку
пока беременная, лучше отрываться))
Что мы и делаем :)
10.12.2009 в 16:19

Да, я звезда, а что мне остаётся?
Маргаритка
Но пока беременна можно то, что не вызывает аллергии у тебя

а меня так напугали - сказали, что если есть аллергенные продукты, даже если они не вызывают аллергии у тебя, то ребенок уже может родиться с диатезом...
10.12.2009 в 16:23

зло и гнарь (с)
КоШкА непутёвая, я ела цитрусы, шоколад плитками, суши, экзотические фрукты, салаты с майонезом, все виды мяса, морепродукты, чипсы - короче, я ела всё, и ттт никакого диатеза пока, хотя насчёт апельсинов и майонеза я пока не рисковала.)))
10.12.2009 в 16:40

Да, я звезда, а что мне остаётся?
фелисфеникс
мне самой кажется, что диатез - это предрасположенность ребенка и даже если не есть аллергены, то он может проявиться хоть на картошку, как было у ребенка одной знакомой.
10.12.2009 в 16:46

зло и гнарь (с)
КоШкА непутёвая, мне тоже так кажется. Если учесть, что аллергия бывает на всё, то бессмысленно так уж сильно беречь ребёнка от "опасных" продуктов. А уж в организме беременной без аллергического анамнеза вся пища поступает к плоду уже в виде отдельных полезных веществ.
10.12.2009 в 16:48

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
в общем, пока беременная, лучше отрываться))

ну я пошла тогда:))) поближе к холодильнику:)))

КоШкА непутёвая
ребенок уже может родиться с диатезом...
По мне так, если диатез- это единственное, что будет из проблем у ребенка, то и ладно ;) Что в нем страшного, обыкновенная детская болячка, к тому же не серьезная как правило...
10.12.2009 в 16:51

зло и гнарь (с)
На предмет диатеза я люблю цитировать Комаровского, которого хоть и не люблю, но временами уважаю.

ДИАТЕЗ (diathesis; греч. склонность к чему-либо, предрасположение) -
аномалия конституции, характеризующаяся предрасположенностью к некоторым
болезням или неадекватным реакциям на обычные раздражители.
Приведенное определение показывает, что ДИАТЕЗ не является ни болезнью,
ни диагнозом, а, употребляя это слово, мы лишь констатируем склонность
ребенка к некоторым болезням. Нельзя лечить диатез, нельзя вылечить диатез -
склонности и предрасположения не лечатся! Но можно установить конкретный
диагноз и вылечить конкретное заболевание.
Учение о диатезах - достижение нашей, отечественной медицинской науки.
Заморские врачеватели не посчитали его (учение) существенным и отсутствие
слова "диатез" в американских учебниках в этой связи вовсе неудивительно.
Как склонности и предрасположения бывают разными, так и диатезы бывают
разными. Описано их около десятка...

10.12.2009 в 17:09

Да, я звезда, а что мне остаётся?
Marmottine
мне кажется, что диатез - это неприятно очень... особенно малышу((( диатез может быть не только на щечках, но и на попке((
10.12.2009 в 17:12

Кто здесь, кто-кто здесь?
Marmottine болячка-то несерьезная, но где диатез - там обычно и опрелости, а где опрелости - там много крика.