17:37

Доброго дня читающим мой крик души! В общем-то, хочу совета относительно того, что делать, что попринимать, ну и всякое такое...
читать дальше

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: трудности, Материнство: прочее, Материнство: мамочка - личность

Комментарии
14.07.2017 в 18:01

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Спокойствие, только спокойствие, это накопленная усталость. У меня такой же мальчик, который до полутора лет спал только на руках и с грудью во рту, ни разу не уснул в своей кроватке, таскал кота за хвост, уши и усы, выливал его воду, раскидывал корм и горшок и это ещё не всё подвиги. Чашки кота ушли на окно, где дитё не достаёт, туалет закрываем, кот адаптировался и ходит верхами, а я во время сна ребенка тоже тупо рядом сплю, ибо нефиг, так оба спим дольше. Ну и это - вечером сынок папин, а мама пошла, пошла нафиг из этого дурдома
14.07.2017 в 19:14

何でもできる. It's just a matter of time.
Я бы посоветовала обратиться к эндокринологу. Полтора года назад у меня было вот все то, что вы описываете, плюс невероятная апатия. Я или лежала, или ревела, или лежала и ревела от того, какое я ничтожество. И срывалась на ребенке. Оказалось, синдром хронической усталости на фоне двухлетнего недосыпа и сниженной функции щетовидки. В таком состоянии может завести вообще что угодно. Даже просто осознавать, что это не я такая плохая недомать, орущая на ребенка, а просто у меня в организме что-то поломалось, очень сильно помогло и почти избавило от чувства вины. В общем, перед тем, как искать, что такого попить, чтобы успокоиться, обратитесь к врачу и сдайте анализы. И удачи вам, все будет хорошо!
14.07.2017 в 20:03

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
Идите к эндокринологу, рассказывайте про вспышки гнева и требуйте направление на анализы (на гормоны, хз какие, но врач должен знать).
Пока купите пачку магния и по 2 таблетки 3 раза в день (магнелис б6). Ну и советуйтесь ч врачом что попить.
Ещё почитайте про сбор фитоседан, может подойдёт?
Если ребенок не уснул днём, ну ок, идите выпейте чай-кофе с конфеткой, выдохните. Значит вечером уложите пораньше.
И, да, я знаю - советы звучат хорошо, но когда крышку сносит ничо не помогает )) я сразу выпивала 2 таблетки магния - и рот занят и витамин полезный )))
15.07.2017 в 07:20

безумная мамашка
Согласна с советами сходить к эндокринологу. У самой такая же фигня, знаю, что что-то не в порядке с гормонами, но до врача добраться пока возможности нет.
А вообще мне очень помогло, когда у дочки более-менее сон днёвной устаканился. Плюс настойки валерьяны, пиона и пустырника. В равных пропорциях смешать, перед сном столовую ложку в чай. Лучше прямо совсем перед сном, а то потом хорошо так вырубает. Вот пока пью, вроде поспокойнее, почти не срываюсь на ребёнка. Только стоит пару дней пропустить, снова начинаю кричать, ругаться, шлёпать.
15.07.2017 в 07:20

безумная мамашка
Согласна с советами сходить к эндокринологу. У самой такая же фигня, знаю, что что-то не в порядке с гормонами, но до врача добраться пока возможности нет.
А вообще мне очень помогло, когда у дочки более-менее сон днёвной устаканился. Плюс настойки валерьяны, пиона и пустырника. В равных пропорциях смешать, перед сном столовую ложку в чай. Лучше прямо совсем перед сном, а то потом хорошо так вырубает. Вот пока пью, вроде поспокойнее, почти не срываюсь на ребёнка. Только стоит пару дней пропустить, снова начинаю кричать, ругаться, шлёпать.
15.07.2017 в 11:22

...пытаюсь поймать своё настроение...
У меня было такое состояние, только плюсом еще шла работа, которую нельзя сдвинуть и на которой я ответственная за всё, то есть работала по ночам (часов до 3-4-5 утра) и днем в любую свободную минуту.
Мне помогла упаковка валерианки и принятие ситуации. То есть вот насыпал сын кошкин корм в воду, ну ок, выливаю эту кашку в унитаз, объясняю, что нельзя так, и живем дальше. Не засыпает - его дело, а маме хочется полежать. Сам приходит и прикладывается в итоге.
Короче, я пошла по течению, а не против. И внезапно стала всё успевать, сын спокойный и слушается, я голос не повышаю (не то, что не кричу, а просто даже не повышаю хоть немного) уже пару месяцев.
15.07.2017 в 13:53

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Про тенотен - штука хорошая, но от двух таблеток сносит крышу нафиг. Т.е. мозг понимает все, но никак не реагирует ни на что. Т.е. все пофиг. Это очень опасно.
Такой препарат должен назначить врач.

Попробуй сама ложиться спать днем. Дитя в кровать, сама рядом на диван и глазки закрывай.
Постарайся ввести порядок действий: скушали суп, надели пижаму, сходили на горшок, посмотрели в окошко, маму обняли и в кровать под одеяло. И все. больше вылезать нельзя.
И сама ложись тут же. У нас помогает...
И терпения. Много много терпения.
Много много быть на улице. Там легче. Ребенок устает больше и хочет спать. Капризы могут быть от усталости: хочет есть и спать.
Миски и унитаз - это любопытство. Надо объяснять терпеливо раз за разом. За почти год методичных объяснений мы добились того, что дочь кормит котов сама и следит, чтоб младший туда не лазал. нам 2и5.
Попробуй научить как правильно кормить котов. Доверь ребенку насыпать сухой корм в миску.(порцию делаешь ей в стаканчик, а она из него в миску и кот ест, например)
И воду убрать от корма. Зоолог говорила нам, что еда и водопой должен быть в разных местах. У нас вода в чашке на окне в цветах, а корм на кухне на полу.

Как не кричать - я перестаю делать, что делала. Забираю все у нее, если это переходит границы. Молча. Дочь орет, потом успокаивается, потом я ее ласкаю и объясняю почему мама забрала.
Но ей у нас можно все, что не угрожает жизни. Т.е. меня не напрягают кастрюли в коридоре и погремушки в туалете. Да, я все мою каждый раз. Да, мы все вместе убираем каждый раз. НО. за год количество этого всего везде сократилось в разы. Если по началу это был хаос, то теперь она раскидывает игрушки везде в капризах (когда устает или балуется)

Про ремонт. Дом у нас старый и стены сверлят редко, но после 20,00. Те. ребенка спать на ночь а кто-то вернулся с работы и вешает полки... Объсняю, что дядя чинит стенку, вешает полку. Соседи еще ТВ часто смотрят громко или ругаются, что хрусталь в шкафу дрожит. Про них говорю, что дядя кино смотрит как папа, только очень громко. Дядя за стенкой слышит плохо.
Говорю все спокойно. укладываю и сама не реагирую на звуки. Их нет как бы. Можно еще на коленочках посидеть и сказку на ушко рассказать. И дочь укладывается спокойно в кровать под канонаду. Я ее не слышу и она не обращает внимание на нее...
15.07.2017 в 21:33

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
У меня погодки. С рождения младшей меня вообще с катушек снесло. Что я творила с маленьким ребенком - страшно вспомнить. Орала, трясла кровать, как ненормальная с криками "ну почему ты не спишь?!". Я обращалась к психологу, но он мне мало помог. Сейчас дети подросли (старшей 3, младшей через 2 недели 2 года), но порой башню рвет так, что из дома вылетают игрушки, велосипеды, одежда, которую разбросали (мы в частном доме живем). Пью фенибут постоянно, для сна реслип (аналог донормила), понимаю, что надо к врачу, желательно к психотерапевту, но не могу доехать - не в нашем поселке. В общем, такая же хрень, как у вас. Захотите поговорить - пишите в умыл, я хоть буду знать, что не одна такая...
15.07.2017 в 22:03

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Если несмотря на то, что вроде как все ок, но все равно ппц плохо, тяжело, и конца и края этому не видно, и искренне смеяться как-то не получается, то сходите к психиатру за антидепресантами. Психиатр кстати и щитовидку проверит.

Если все не так плохо, то проверьте щитовидку и можно попить витамины д, б, а и е.
15.07.2017 в 22:58

можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Еще вспомнила...
На площадке у нас с девочкой гуляет бабушка, а мама работает. Так вот ребенок мега активный и бабушка каждый день вечером сдает вахту маме, а сама идет на 15-30-60 минут на улицу в тишину. Выпускать пар, как она говорит. Не знаю прокатит ли такое с мамой...
Еще хорошо, если возможность у папы есть, устроить режим тебе самой. Так у нас некоторые мамы делают. Когда каждую субботу в любую погоду папа берет ребенка и они идут гулять на определенные часы.
Мама в это время может принять ванну, посетить салон/массаж или выспаться. При это важно, чтоб это время было потрачено не на квартиру и уборку, а на лично себя.
И голова в пятницу уже знает, что завтра отдохнет от ребенка в свои законные два часа, например...
15.07.2017 в 23:42

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Ну не знааааю, на меня тенотен вот вообще никак не действовал, так что насчет "крышу снесет" вообще не факт. В любом случае, вам обязательно нужно к психиатру, и ничего страшного в этом нет абсолютно. Пока другого выхода нет, нужно, чтобы вам хотя бы таблетки назначили. Автор, от всей души вам сочувствую, помните, что вы не одна, и пусть все поскорее разрешится!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
16.07.2017 в 07:53

Я считаю, что наладить сон уже очень поможет вам быть более спокойной.
Конкретно про сон. Проблема с дневным укладыванием только или с ночным тоже?
Уже написали про ритуал сна, это мега важно для беспокойных деток, я бы соблюдала вплоть до одной и той же колыбельной/книги.

С тишиной, понимаю, проблема, а свет? Сильно светло в комнате? В идеале в спальне должно быть очень темно, чем светлее комната, тем тяжелее уснуть. Драпировки/шторы/блэкауты помогут.

Как ребёнок обычно засыпает вообще на ночь и день?

Гуляете перед дневным сном? Выгуливать ребёнка перед сном активно очень помогает потом ему уснуть.
Горшок или подгузники? Ребёнок возможно спит коротким сном тк просыпается справить нужду и потом не может заснуть дальше.

Соблюдать режим, не перегуливать - переутомившийся ребёнок не может потом уснуть вообще. Для вашего возраста насколько я помню время бодрствования до сна 4.5-5 часов. То есть если встали в 8, то ложиться на дневной неплохо бы уже после 12.30.
Во сколько ложитесь на ночь? Сколько спит? Ночной сон в норме 10.5-11 часов.
Есть у вас время на себя после отбоя у ребёнка?
16.07.2017 в 15:12

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.
Наймите няню и отдохните, выспитесь, расслабьтесь.
16.07.2017 в 23:01

Q River, спасибо за ответ)) Ну у нас так же примерно, вечером дочку папе, сама... ну, мою посуду и дела какие-то делаю)) А надо бы тоже нафиг-нафиг, вот даже в пятницу, когда написала пост, вечером сходила в магазин за продуктами, и то дух перевела.

EveRin, большое спасибо за совет насчет эндокринолога, а то я не очень понимала, к кому идти по поводу гормонов. Теперь вот знаю :)

Lira_P, и вам спасибо за эндокринолога, ну и вообще за поддержку. Вообще жутко приятно что никто не начал крыть меня и писать типа "что ж ты, говномать, на дитё срываешься!", от этого обычно только гаже, сама понимаю, что не дело делаю, и с радостью бы избегала этого!.. Насчет магния беру на вооружение, пока пробую тенотен пить, интересно, если и то, и другое, это много уже будет, или в самый раз, принцип же у них разный.

Я завтра всем напишу, буду частями)) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за адекватную реакцию и желание помочь!
21.07.2017 в 14:08

Кошка-мать, спасибо за советы, про эндокринолога взяла на заметку, коктейль "Спокойная мама" тоже буду иметь ввиду)) Пока пью тенотен, или он помогает, или гормоны немного наладились (пришлось выпить подряд две упаковки ок Ярина, мне кажется, от этого ещё психовала), но с субботы держу в себя в руках и спокойная.
...Tc..., принятие ситуации. вот это интересно! Надо попробовать тоже реагировать "по течению", ну страшного в этом корме в воде, по сути, ничего нет. Вот вроде понимаешь это, а всё равно бесит :(
Torres Izabella, я бы вам памятник поставила, чес-слово)))
Про тенотен - штука хорошая, но от двух таблеток сносит крышу нафиг. мне нормально пошёл, хотя в первый день напал жуткий тупняк,
думала, от него, но больше такого не было, ттт. Пью по 4 штучки.
Попробуй сама ложиться спать днем. Дитя в кровать, сама рядом на диван и глазки закрывай. не, у нас это не прокатывает, она кричит, если я не сижу и не глажу. Ну то есть может в итоге забить и тоже лечь, но поначалу будет кричать, это растянется надолго :( А я сама днём редко сплю, тк уж если засыпаю, то сплю часа два. дочка обычно столько не спит, меня будит, и я встаю безмозглой субстанцией))
Доверь ребенку насыпать сухой корм в миску классный совет, спасибо! Мне это в голову не приходило))
И воду убрать от корма у нас некуда, увы :( Подоконник есть только в одной комнате, и туда не поставить, и вообще везде дочка сможет эту воду достать и надругаться над ней как-то иначе))
Дочь орет, потом успокаивается, потом я ее ласкаю и объясняю почему мама забрала. вот тоже беру на вооружение)
сама не реагирую на звуки и это тоже))) я сама на эти звуки реагирую, хотя бы внутренне, но начинаю психовать... Видимо, потому и дочка обращает внимание.
Спасибище за советы, прямо всё очень полезно!

LenSanna, меня сейчас поотпустило, благодаря, видимо, тенотену и прекращению гормонального бунта... Сочувствую вам очень. Вы вот и препараты пьёте, и всё равно нервная система ушатана (( На самом деле, мне ещё помогает общаться с позитивными семьями, у меня есть такая подруга, она как-то вообще иначе материнство расценивает, ей интересно с сыном, ему сейчас 2.4, она ждёт второго малыша. И я с ней всегда могу поговорить, вот в субботу съездила к ней, и мозг как-то на место встал, захотелось быть хорошей и ласковой мамой своему ребёнку. По сути, кроме родителей, у таких малышей в жизни нет ничего, и они ещё не могут защищать себя, вот это осознание полной зависимости от меня и полного доверия, так сказать, меня как-то отрезвили. Всю неделю держусь молодцом. Желаю и вам найти свой путь быть ласковой и понимающей мамой :)
21.07.2017 в 14:30

Before the dawn, спасибо за совет))
.Тыковка, спасибо, витамины буду иметь ввиду!
Torres Izabella, мама у меня вроде бегает конём, а потом может день просто лежать с головокружением и тп (( На маму, в общем, надежды мало, да и она за 270 км от нас. Насчет папы, почему-то это не очень работает ( Вроде знаю, что в выходные отдохну, но вот прямщаз всё равно психую.
Анюточка-точка, большое спасибо, Анечка, вроде уже ощутимо полегчало, от тенотена или нет, не знаю, но с субботу я стала адекватным человеком))
Vitamin_H, спасибо вам за готовность помочь и такое количество уточняющих вопросов :) На самом деле, сон как раз налажен. Про ритуалы и вот это всё я сама знаю дофига, тк поначалу со снами была как раз полная ж, поэтому я читала про ритуалы, пробовала, вводила... На самом деле, на этой неделе уже всё хорошо опять, что-то на той разладилось. Я уж думаю, дочка просто ощущала, что вместо мамы вдруг пороховая бочка нарисовалась, постоянно орущая, нервничала и потому плохо спала... :( И на этой неделе начали гулять по утрам, как будто спит дольше после прогулок) До этого пробовала так гулять, но на продолжительность и качество сна прогулки не влияли. Горшок или подгузники? Вот подгузники... к горшку пока не приучилась.
А так, по режиму - встает в 7:30-8, спать ложится в 13, спит час, час двадцать, бывает, и до 15 может проспать, на этой вот неделе разок аж три часа спала)) На ночь в 21-21:30. То есть у нас нет хаоса, сегодня встала в 6, завтра в 9, на дневной легла в 12, завтра в 15... у матери-педанта везде порядок)) Ну и просто я рано поняла, что какой-то распорядок дня должен быть по-любому, так проще маме, и так проще ребёнку, иметь определённый ритм.
22.07.2017 в 00:12

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Лунная_Кошка, у меня есть такая подруга, она как-то вообще иначе материнство расценивает У меня удочки крестная такая же! Мы редко видимся, но после общения с ней я вообще другая становлюсь. Она еще и педагог, воспитатель в детском саду. Дети рядом с ней просто меняются! Так что общение с такими вот людьми тоже способ "терапии")))))))
22.07.2017 в 08:28

Лунная_Кошка, а ну если сон налажен, то это просто прекрасно! Тогда все вопросы в принципе снимаются. Подгузники - это не в укор было ни в коем случае! Просто в подгузнике ребёнок спит, не просыпаясь, а без - просыпается в туалет сходить и может дальше мать (а может уже и не получается уснуть).
Вам много хорошего насоветовали выше, хотела добавить ещё, что если папа уходит с дочкой погулять, то самое лучшее что вы можете сделать для всей семьи - это почитать, посмотреть любимый сериал, в ванне поваляться и тд), но никак не бросаться за уборку или ещё что. Маме очень нужно время на саму себя. А дела делать лучше с ребёнком), и его подключать потихоньку.
и потом у вас дочка! Это же волшебно! У меня дочка на год старше, конечно, но это же так классно - можно быть как две подружки. Ходить вместе в кафе, кушать мороженое/пить чай, в библиотеку, в музей (не обязательно детский!), гулять в парке (не обязательно на детской площадке). делать то, что нравится - вместе печь что-то вкусненькое, брать плед, чай с собой и идти на пикник. Вместе гонять на самокатах в парке.
Вообще делать планы, которые крутятся не только вокруг интересов ребёнка - им все интересно! Просто наслаждаться временем вместе.

В общем, всего вам самого замечательного!