06:10

Еда

No creo que haya en el mundo nadie mas a quien ame
Всем снова здравствуйте! Прошу советов и ваших историй.

Так уж случилось, что прикорм мы начали с баночного пюре, сейчас дочке 9 месяцев, я опомнилась и начала уже месяц как варить ей еду сама, варю супы, делаю сама овощные и мясные пюре, вот только большая часть съедается потом папой. Она съедает 3-4 ложки, потом как-то просекает фишку, зажимает рот и отворачивается. Я начала в свое пюре добавлять пару ложек баночного, чисто для привкуса и она ест. Что они туда блин добавляют и что мне делать? Готовлю вкусно, даже муж посолит себе и ест. Ест только фрукты в чистом виде и самодельные фруктовые пюре.
Кто-то говорит, чтобы отстала от ребенка, что она еще маленькая и пусть ест, что хочет, но я не хочу, чтобы она потом в 2 года ела каши из коробки и банки.
(Прошу не писать, что я плохая мать, потому что дала изначально баночное пюре, я уже наслушалась).

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: искусственное вскармливание, Материнство: от полугода до года, Материнство: питание

Комментарии
04.01.2017 в 07:20

безумная мамашка
На самом деле каши из коробочки и покупные пюре не так уж плохи. Их очень быстро готовить. :) И они обогащены витаминами.
Какие овощи берут для баночных пюре и что туда добавляют, не знаю. Но вкус у них отличается от собственноприготовленного. Он более яркий что ли. Причём различается вкус ещё и по фирме-производителю. >.<
Вообще насколько я по своей дочке заметила, ей нравились вкусы новые и яркие. Собственно, по-этому и не рекомендуют начинать прикорм с фруктов, что после сладенького пюре фиг запихаешь в ребёнка пресные овощи.
Что именно сработает у вас не знаю. Но попробовать можно либо как вы уже делаете, постепенно всё больше добавлять своего пюре в покупное, чтобы ребёнок привыкал к новому вкусу. Можно попробовать добавить в своё пюре капельку растительного масла. Можно даже попробовать посолить, хотя за этот совет я тоже рискую заработать звание плохой матери. :)
Ещё можно попробовать смешивать овощи, овощи и фрукты. Овощи, фрукты и мясо? В общем, добавлять разнообразия.
А можно своё пюре положить в баночку и кормить оттуда. :) Вдруг дело не во вкусе, а в баночке?
А ещё у моей дочки в 1,5 года где-то вкусовые предпочтения немного изменились. Если она раньше каши ела на ура, теперь их в неё попробуй запихать.
04.01.2017 в 07:22

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
ой, а я думала только у меня такая проблема :)
читать дальше
04.01.2017 в 07:27

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
а в два года есть каши из коробки и банки не будет - у меня со старшей как-то сама проблема ушла - когда банки этой стало не хватать и расширился рацион и стала кушать уже супчики и все такое. Я ей сама иногда давала каши из коробки когда было очень некогда.
04.01.2017 в 08:57

Хочу картошку фри, чтобы макать ее в МакФлури
Автор, вы еще на грудном? Или уже бросили грудь?
Объясню. Я - ленивая мама. Я тоже начала прикорм с банок. Причем, и фрукты, и овощи она ела у меня одинаково - плохо. Две-четыре полные чайные ложки.
Я стала варить сама, ибо, ну как же... Яжемать! Но стала немного присаливать и добавлять сливочного масла. Кабачок и картошку. Брокколи. Стала есть, но не сильно лучше) кстати, в девять месяцев, я смело кормила ее приготовленным для себя супом (на третьем бульоне, без зажарки, но все же). Дочь практически вытаскивала изо рта еду, как ей отказать?
Но ела так же плохо. Пока мы не завершили грудное кормление. Сейчас может слопать половник супа, заесть пюре картофельным с котлетой (пропареной) и запить чаем с печенькой.
Я думаю, вам нужно проще относиться ко всему. В современном мире сложно совсем избежать консервантов.
04.01.2017 в 09:35

Умная и оригинальная надпись.
Добавляйте соли, масла, чтоб ребенку повкуснее было. Банки для начала совсем неплохо, учитывая, как долго идет прикорм и какими порциями надо давать.
Потом обычно детям самим надоедают и каши из коробок, и банки. У меня сыну год, но каши иногда все равно даю из коробок, и пюре фруктовые. Дочка в 2 года несмотря на то, что уже все фрукты сама трескает, иногда банки просит)
Дайте ребенку разнообразие, может начнет вашу еду есть.
04.01.2017 в 09:47

Вселенная на стороне мечтателей.
мои были на ИВ, я кормила покупным пюре, потому что долбаться с домашними овощами мне было лень. Начинали с овощей,кстати, с самого ужасного брокколи, потом цветной капусты.
сейчас они у меня едят коробочные каши(старшему 2,5), младшему(1,4), но старший не может есть молочку из-за проблем с лактозой, а младшему по утрам мне лень варить в 6-30 кашу. Поэтому он ест ее или на ночь или в выходные. Но сейчас ходят в сад, поэтому оба едят нормальные каши в саду.

не хочет есть ваше-не пихайте. придет время-поест нормальную домашнюю еду, успеете еще накормить)))
04.01.2017 в 10:06

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Многие дети в этом возрасте не любят мясо. Думаю, это связано с заложенными в нас инстинктами. Когда человек был еще "диким" и не открыл огонь, мясо наверняка ели только взрослые, а детям препадали фрукты, овощи и орехи. То есть то, что они и любят обычно. Я в своего не пихала, единственный чит был — смешать картошку, фарш и горошек. С горошком в этом возрасте он ел все.
04.01.2017 в 10:07

По идее в коммерческой детской еде ничего плохого быть не может, потому что там же строгие стандарты к качеству и исходных продуктов, и итоговой еды. Так что я б не переживала. Только что дорого по сравнению со своим... а вы следуете правилу "дать попробовать 15 раз одно и то же, потом только делать выводы о нравится/не нравится"? Свой дочке я из "домашнего" пока только размятый банан давала, но знакомые мамы мешают покупное со своим без проблем. Проблемы обычно у них с новыми продуктами, маленьким детям иногда доооолго что-то предлагать приходится, чтоб они распробовали и перестали плеваться.))
04.01.2017 в 10:07

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Многие дети в этом возрасте не любят мясо. Думаю, это связано с заложенными в нас инстинктами. Когда человек был еще "диким" и не открыл огонь, мясо наверняка ели только взрослые, а детям препадали фрукты, овощи и орехи. То есть то, что они и любят обычно. Я в своего не пихала, единственный чит был — смешать картошку, фарш и горошек. С горошком в этом возрасте он ел все.
04.01.2017 в 10:20

Will you play with me?
Эээ... А с чего Вы плохая мать? Не слушайте никого и поступайте как Вы хотите. Я банками кормила примерно до года, просто лень было готовить, потом как-то перешли на овощи, сейчас спокойно едим их, я чуть солю и добавляю оливкового масла. Но мясо всё ещё ест из банки, как бы не молола фарш - ему не нравится. Ему сейчас 1.3 и я не парюсь. Не будет же всю жизнь есть из банки. Каши из коробки даю - мне лень варить, потом начну.
Совет - не парьтесь, не стремитесь быть идеальной мамой. Вы уже идеальная мама для своего ребёнка. Вы хорошая мать. А кто говорит иначе, это либо старшие поколения, у которых не было баночек, и они считают, что это всё плохо, либо мамы, поверившие им, которые варят, парят до посинения и считают, что остальные просто лентяи.
Пфф, равняйтесь на себя.
04.01.2017 в 10:29

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Моему, млин, полтора и он ест из банки, кашу из коробки, на домашнюю еду плеал с высокой колокольни, потому что кусками надо, кусками. Колбасу, например, или мясо копченое он находит по запаху, поэтому жрать такое приходится тайно ночью и под одеялом, хлеб кусками из шкафа таскает, яблоки из рук выгрызает, а кашу там и прочие супы - не, жрите сами, потому что еще же есть сиськааааа! Если бы это был первый ребенок, то я бы бегала кругами и орала, но он второй:soton:
04.01.2017 в 10:45

Я не море - меня не волнует.
Никогда не делала самодельные пюре, всегда пользовалась банками. В год - год и три оба ребенка отказывались и переходили на общий стол без проблем. Только каши из коробок они не ели, сначала варила из хлопьев и блендерила, потом так ели. И все из моей тарелки пробовали - младшая с 10 месяцев мясо кусками лопала, при наличии только двух зубов.
Младшая (2,9) до сих пор уважает фруктовые пюрешки)) Да и старший (7 лет), если дать - не откажется. Но обычные фрукты тоже едят.
04.01.2017 в 10:55

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
тоже выступлю в защиту банок - там на этих же банках и написано, что ничего кроме овощей-фрутов, там больше нет. для детского питания очень строгие стандарты, иначе давно была бы куча отравлений. нашему мальчику 1,7 и мы тоже даем баночные фруктовые пюрехи. кстати, мясо наш товарищ тоже долго не любил домашнее, только баночное. оно там перетерто в пыль, дома так сделать невозможно. подождите, давайте банки. я, было дело, вообще смешивала мясо с бананом, только чтобы он мясо поел:facepalm3:
04.01.2017 в 11:22

A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Я тоже хотела посоветовать посолить чуть чуть) кстати, мы вот только начали прикорм недавно по чуть чуть (нам почти 6 месяцев). Начали с фруктов. Но овощи дочке пока, на данный момент, явно больше по душе. Так что у кого как.
04.01.2017 в 12:17

У меня есть я. Мы справимся.
Ага, плюсую к соли - в меру можно
Ну и ничего дурного в банках - готовить самим - это перевод продуктов - двеэложки не приготовите, а больше мало кто ест.
Мы ели из банок, кашу из коробок, да еще и смесь и все это совместно с ГВ до 1,6 лет :)
Ну и потом он прекрасно перешел на обычное молоко со смеси, на обычные каши.
04.01.2017 в 12:52

РУДы снова в максимале!
Прикармливала обоих детей баночными пюре... Старшая дочь на общий стол перешла вообще без проблем - когда зубов во рту стало более-менее по количеству. Вылезли жевательные зубы - и мы ушли от банок и коробочных каш насовсем. Не вижу в этом никакой проблемы.
04.01.2017 в 14:47

- Молчать! - Я и так молчу. - Вы думаете! Это раздражает!
Чем вам банки и каши из коробок не угодили? Считать себя из-за этого плохой мамой? Да вы бросьте!
Расскажу как у меня было. Старшая начинала с банок в 5 месяцев (на тот момент было ГВ). Сама готовить начала, когда ей стало 8 месяцев. Давала с общего стола супы (вилкой разминала),мясо помусолить, но все равно большую часть рациона составляли пюре и каши из коробок. Окончательно есть мои блюда начала где-то после года.

Младшая почти с рождения на ИВ, прикорм ввела тоже где-то в 5 месяцев. Не очень хотела его есть, особенно мясо. Его она только с общего стола ела, при чем не размолотым, а именно кусок курицы дать, или свинины. От каш вообще до года отказалась, почти ото всех. Раз в месяц овсянку поест и слава богу. Завтракает хлебом с маслом, порой и колбасы даю. Сейчас ей год и пять, ттт, пока проблем с жкт не наблюдала.

Это я к чему - может у разных детей разный вкус. Кому-то вкуснее баночки, кому-то мамино пюре. Попробуйте просто мяса дать пожевать, у моей младшей только пару зубов было, когда дала попробовать. И себя не корите!

А тем, кто вам высказывает за то, что якобы не так ребенка кормите, скажите, пусть сами приходят и ухаживают! Советовать всегда хорошо, когда не твой ребенок!
04.01.2017 в 15:30

No creo que haya en el mundo nadie mas a quien ame
Кот_Барбосс,Кошка-мать, она у меня с 3 месяцев на ив, я вчера сделала картофельное пюре с курицей, добавила немного сливочного масла, получилось очень вкусно, я сама соль практически не ем, я сама себе такое пюре делаю. Она не ела, пока я две ложки баночного мяса туда не добавила, может дело привычки, буду пока по чуть чуть добавлять баночное, а потом может и совсем удастся убрать))


август., спасибо за совет, кстати брокколи и цв. капусту замечательно ест, вообще ест все, но баночное, каши тоже абсолютно все , и сразу хорошо ела, быстро кормление одно заменили овощами, ей нравилось кушать.

Shendary, она любит мясо, баночное только)) ест вообще все, но только баночное, вот вчера сделала картошку с курицей пюре, пока не добавила две ложки баночного мяса есть не стала

ДжейСиДжей, я видимо к этому просто не привыкла, потому что она сразу ела все. что не предложу из банки, и брокколи и другие овощи не особо вкусные, все каши, вообще ест все)) поэтому я не знаю что такое заставлять ребенка и предлагать, моя задача до сих пор была быстрее ложкой загребать и в рот складывать))) но я попробую еще и еще, полюбит конечно, не будет же до школы так питаться)

Айрин, Серая Ведьма, спасибо большое, просто у нас полный набор "неидельной матери" - кс, ив, банки)))) ну я не прям, чтобы парюсь, но часто слышу "А вот я..."

Ран Фуджимиевич, да я бы и поняла, если бы она конкретно не любила мясо, я бы может и забила, впихнула раз в неделю и слава богу, но она баночное ест все, а домашнее ничего, то есть дело не в конкретных продуктах. судя по комментариям, многие кормили банками и теперь дети без проблем на общем столе, может я зря паникую))))

мама-зайчиха, мы начали с овощей, зеленых, потом красных, потом фрукты, она ест вообще все, но только баночное))) У нас еще вес был большой, нам врач сказала с фруктами и кашами не спешить

LenSanna, у моей зубов вообще еще нет, поэтому фрукты в ниблере или пюре, пюрирую все хорошо, потому что от кусочков давится, хотя жевательные движения совершает. Спасибо за ответ, думаю, пора перестать париться и не насиловать ребенка нелюбимой едой
04.01.2017 в 15:35

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
Ели из банок, но очень мало. Параллельно давали всякие "кусочки" - хлеб, огурец, банан и т.д. (без зубов жевала) К 10 месяцам впервые попробовала макароны - любимая еда) От пюре в итоге отказались постепенно, стали кормить с нашего стола - легкие супы, овощи/котлеты на пару. Но у нас до двух лет была грудь и если она съедала мало - я не парилась. С двух лет ест все.
04.01.2017 в 15:48

безумная мамашка
Vitalina., вообще парится имеет смысл, если ребёнок отказывается есть вообще всё. :)
А так действительно, у ребёнка свои предпочтения, которые ещё не раз поменяются. И заставлять что-то есть, не имеет смысла.
И то, что КС и ИВ не переживайте. Легко говорить "А вот я...", когда у тебя беременность беспроблеммная, роды лёгкие, ребёнок - подарочный вариант. Да и вообще, как тут говорили, легко советовать чужим детям. Но все особенности вашего ребёнка кроме вас никто не знает, так что лучшей матерью, чем вы, ему никто стать не сможет.
04.01.2017 в 16:10

Засунь свою совесть в жопу! ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!
А вы из этого проблему не делайте:) Кормите тем, что ребенок ест)
Просто будете потом постепенно переводить на взрослую еду. Можно, даже нужно, уже сейчас давать со своей тарелки кусочки. Вообще ребенок просит что-то у вас из тарелки?
Я с первым была очень на еде заморочена. А со вторым расслабилась и может мое настроение ему передалось, но я как начала прикорм давала ему из своей тарелки кусочки картошки, гречки, рис, мяско, ну и все, что можно было дать такому крохе. Конечно, в разумных пределах, начиная с одной рисинки и все такое) Но он сам просил. Сейчас ему 1,1. У него всего 4 зуба, но он ест всю взрослую пищу. Жует деснами и этими 4 зубами) Даже просто нарезанные куски мяса) не котлетки) А на обычные каши перевела, как только ввела молоко. Ибо каши на воде гадость редкостная)))) сама такое есть бы не стала:) И если хорошо разварить тот же рис или пшено, то каша мягкая, нежная и блендерить ничего не надо)
Это очень важно, сейчас давать куски. Дети могут жевать деснами) им нужно это. Иначе может быть так, что ребенок потом просто будет лениться есть твердую пищу. Ее же надо жевать:)

Короче главный совет: отпустите ситуацию) не делайте проблему из ничего. Банки это не плохо! А на все упреки просто кивайте и делайте как считаете нужным:)
04.01.2017 в 17:36

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Если ест все, то вообще не переживайте, давайте банки, ничего страшного в этом нет. У нас тоже полный набор говно-матери: кс, ив, банки, каши из пакетов и все прочее, и ничего, тьфу, жив, здоров как бык и за все 1,7 не болел ничем. Забейте.
05.01.2017 в 07:24

No creo que haya en el mundo nadie mas a quien ame
@номалия, она просит из тарелки всегда, даже когда сытая, и даже когда только что две банки пюре приговорила, причём не просто просит, а орет, пока либо не дашь, либо не унесёшь из кухни:) у неё ещё нет зубов, я давала печенье, кусочки мяса, хлеб, но она практически всем очень сильно давится и я очень этого боюсь.

Ран Фуджимиевич, Кошка-мать, спасибо, девушки, как ни напишу сюда, так сразу легче становится☺
05.01.2017 в 08:57

Will you play with me?
Vitalina., у меня тоже просит, свекровь всё время говорит, что я не докармливаю ребёнка, раз просит :-)
Мне помогал силиконовый мешочек, когда у Миши почти не было зубов (забыла название) - кидаешь туда фрукт или, там, морковку и не паришься, что подавится.
05.01.2017 в 10:05

Хочу картошку фри, чтобы макать ее в МакФлури
Айрин, Серая Ведьма, ниблер) полезная штука. Мы так ягоды летом давали - малину, например. Зубы очень поздно полезли.
05.01.2017 в 10:51

Хочу картошку фри, чтобы макать ее в МакФлури
@номалия, неистово плюсую. У нас в год и два всего четыре зуба. Чем она там жует - для меня загадка века. Но жует. И макароны, и печенье, хлеб, сыр..
05.01.2017 в 13:38

...пытаюсь поймать своё настроение...
Лучше давайте банки, чем свое, но с солью. Я вообще не понимаю этого стремления кормить "своим", особенно когда покупаешь овощи в магазине или на рынке. В банках вкус другой, потому что вы никогда не сделаете те же пропорции, потому что броколли, выращенная в Италии (к примеру) отличается от броколли из Липецкой области. И тд и тп.
Мой сын тоже ел банки и я вообще не запаривалась на эту тему. В год и 2 он просто отодвинул банку и забрал мою котлету. Буквально. И больше на банки не смотрел, мы отдали огромные запасы нуждающимся семьям с маленькими детишками. Сейчас единственное, что он ест из банок - фруктовое пюре, которое мы добавляем в кашку вместо варенья.
05.01.2017 в 13:40

Засунь свою совесть в жопу! ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!
Vitalina., у нас тоже самое, если просит - давайте! по чуть-чуть и научится жевать)
Еще есть ньюанс - давать твердую пищу, а только потом пюре) Иначе после пюре жевать не охото))))
Ну и про ниблер многие написали:)
Хотя у нас с двумя детьми не пошел он(
05.01.2017 в 13:41

Засунь свою совесть в жопу! ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!
Кот_Барбосс, у детей такие сильные десна) выживают как могут, ахахаха
05.01.2017 в 14:05

Хочу картошку фри, чтобы макать ее в МакФлури
@номалия, ну, типа:lol: врач мне сказала - есть захочешь и не так выкрутишься