19:16

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Кто рожал и кесарево, и ЕР - расскажите, пожалуйста, о ваших ощущениях.

У меня первые роды КС, и я не могу сказать, что мне было плохо или у меня что-то болело. В 1 день пришло молоко, сейчас живота нет, ничего не болит.
Хочу ещё рожать, но сейчас задумалась. Вот есть же те, кто после КС идут на ЕР - почему? Понятно, природа там задумала так и прочее-прочее, но неужели это единственные причины?
Я не знаю, как поточнее сформулировать вопрос, но, грубо говоря, неужели действительно "игра" стоит свечей против возможных трудностей в ЕР после КС?

@темы: Роды: вопросы, Роды: кесарево сечение

Комментарии
22.11.2015 в 19:31

....Ик....
Я первый раз рожала с экстренным кс (сын застрял). Второй раз шла с намерением рожать ЕР (сразу скажу что не получилось лично у меня, но пооучилось у знакомой)

Много на самом деле причин..
Кто-то хочет в итого больше трех детей, кто-то пдохо отходит от операций как таеовых, кто-то поосто хочет испытать роды без всяких вмешательств...

Стоила ли игра свеч? Ддя меня - да.
22.11.2015 в 20:14

Идите в ж.пу! Йа - фея!
В первый раз были обычные роды со стимуляцией (ну вот быстрее им надо было) и без эпидуралки (не было тогда таких удовольствий), второй раз у того же врача тот же фикус не проканал, слабость родовой деятельности даже под окситоцином, итог - ЭКС. В первый раз прокляла все на схватках без перерывов, второй раз - в первые две недели после родов, когда разогнуться не могла, швы под пластырями, а на руках мальчик:soton: Вот если бы кто за меня выносил, родил, а потом на ручки отдал - я бы согласилась не думая, а так - одинаково хреновый процесс
22.11.2015 в 20:15

Шэлли Милн, у меня были ЕР, поэтому за себя не скажу. У подруги КС и у соседки по палате тоже было. Обе отходили очень тяжело. От многих слышала, что после КС болят швы и отходишь дольше, чем после КС. По моей лично статистике вы скорее исключение, чем правило)
Ну и Кто-то хочет в итого больше трех детей, кто-то пдохо отходит от операций как таеовых, кто-то поосто хочет испытать роды без всяких вмешательств...
22.11.2015 в 20:22

где мой хуй Я ЕГО ПОЛОЖУ
Были ЕР: разрывы, швы, адские боли. Месяц после родов запрещали сидеть и поднимать что-то больше двух кг.
22.11.2015 в 20:29

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
было экс, отходила очень быстро и легко
через неделю была вполне здорова
может быть врачи так хорошо провели операцию, может организм так легко восстановился, не знаю :)

вторые бы, если будут, хотелось бы тоже начать самой, а там как пойдёт, экс всегда можно провести. плановое мне бы не хотелось...
22.11.2015 в 20:52

Я не море - меня не волнует.
Было два КС по состоянию здоровья, на 3 день уже забывала об операции.
22.11.2015 в 21:47

smile :]
Для меня вопроса рожать самой или КС вообще не стоит, 100% самой. Природой придуман естественный процесс и зачем в него вмешиваться без веских на то причин?
Я, конечно. после ЕР сразу же прокляла все и всех, не ожидала, что так больно будет. Девочкам с КС В палате страшно завидовала. Зато на второй день и следа не было ни боли, ни дискомфорта, все мы в палате после ЕР бегали. А вот соседки после КС жаловались на боли, не могли ребенка брать. Да и много в жизни случаев, бывает, что швы расходятся, у знакомой тампоны внутри забыли, или какую-то фигню, резали снова, одним словом это операция и может быть все, что угодно. У многих во вторую или третью беременность может эмбрион неправильно закрепиться, из-за внутренних швов, у многих валик жировой остается.
А физическая боль от родов все же быстро забывается.
22.11.2015 в 21:52

КС не полезно для ребенка, насколько я знаю. Потом могут быть осложнения, спайки, риск невынашивания второй беременности, риск разрыва шрама в схватках и т.д. Вы скорее исключение, что быстро начали бегать, многие неделями по стеночке ходят. К тому же операция на операцию не приходится, я знаю девушку, у которой 2 КС и после одного она бегала в первый же день, а после второго две недели были как в аду, с ее слов. Так что не факт, что второй раз для вас пройдет так же легко.
+ при ЕР выделяются определенные гормоны, в том числе немалая часть именно в потугах, не только в схватках, т.е. "так задумала природа", это не пустые слова, они помогают адаптироваться ребенку к внешнему миру, быстрее приходит молоко, лучше сокращается матка и т.д. Так что по мне игра стоит свеч.
У меня самой было ЭКС, роды первые, второй раз хочу попробовать на ЕР, хотя не могу сказать, что было очень тяжко после операции, но приятного мало, когда ребенок во время еды ножками по шраму пинает :)
22.11.2015 в 21:55

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Yarda, а почему тогда стоила?

Сеалмэ, я бы 3 хотела) возможно это, не знаете, если КС?

Necessitas, сочувствую вам! Хорошо, что все зажило!

Степанида Витальевна, а почему плановое не хотите?

Ллейд, хотелось бы и мне так!)

Лохматое Чудо, у меня было ЭКС, выбирать, к сожалению, не приходилось(
22.11.2015 в 22:00

Шэлли Милн, увы, не знаю.
Я двоих хочу. Первые ЕР были тяжелыми, но вторые тоже хочу ЕР. Естественно, есть не будет показаний к КС)
22.11.2015 в 22:23

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
потому что первые начались тогда когда ребёнок был готов к родам, схватки сами начались, всё шло естественным путём, кроме некоторых моментов, и мне такой расклад нравится больше, чем прийти в назначенный кем-то день и независимо от готовности ребёнка провести операцию. Для меня это важный момент : ))
22.11.2015 в 22:24

smile :]
Шэлли Милн, да я не про вас, а прот то, что игра стоит свечь, и я вообще шоке от того, что многие добровольно выбирают кс, когда вполне здоровы.
22.11.2015 в 22:28

....Ик....
Стоило, потому что я хотя бы попыталась родить самой во второй раз и потому что была возможность почувстовать как ...даже не знаю как это назвать - таней гормонов? Продуманный природой процесс? Стоило, потому что удалось почувствовать что это такое.
22.11.2015 в 22:30

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
возможно на каком-то очень глубоком уровне или в каких-то очень тонких материях дети рождённые естественным путём лучше, но я этого не замечаю. главное, что родилась здоровой (при ер она застряла и начала задыхаться)
ни на связь мама-ребёнок это не повлияло, ни на гв, ни на развитие. Родилась и родилась : )
22.11.2015 в 22:38

Степанида Витальевна, никто ж не говорит, что дети хуже, упасибоже)
22.11.2015 в 22:42

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
да "знатоки" говорят : )) и что связь нарушена, и что с гв проблемы будут, и что ребёнок страдает и т.д.
по-мне, так лучше чтобы процесс запустился сам, а дальше уже как пойдёт, главное, чтобы все были живы и здоровы ^__^
22.11.2015 в 22:53

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
У меня была 42 неделя и стимуляция. После 12 часов, пронаблюдав как я спокойно шшарюсь по коридору и совершенно не собираюсь рожать(больно было лишь в горизонтали) меня отвезли на экс. Я что на 42 неделе скакала козой с 1 этажа на 4, что на 2 день после операции так же скакала козой. Ребенок у меня поспокойнее некоторых, ночами спала и вообще никаких проблем не вызывает. На тонких материях и меня и папу любит, с гв никаких проблем не было, как и со шрамом впоследствии.
Второго хочу ЕР родить исключительно ради того, чтобы испытать каково это, а не потому, что "так кем то там заложено". Если бы я орала и брыкалась что хочу родить сама в первый раз - дочь сломала бы шею, т.к. решила пробить себе "дверь на волю" с плеча.
Если будет такая возможность для ЕР - рожайте сами. Если нет - то уже в процессе будет экс. Лучше резать себя, чем потом корить и себя и всех о том, что ребенок или(тьфу-тьфу) погиб, или родился с повреждениями из-за ЕР. Умоей тети в ЕР одному ребенку вытаскивая сломали руку. Так что решать исключительно вам и случаю.
22.11.2015 в 22:55

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
у меня было КС. по мед показаниям, иначе я всецело была бы за ЕР. мало того, экстренное, потому что операция была назначена на одно время, но малыш с этой датой категорически не согласился))) честно говоря, приятного мало. у меня был общий наркоз и я отходила очень тяжело, болело всё и везде, до сих пор(почти 6 мес прошло) иногда чешется шов так, что прямо хочется руками туда залезть и почесать.

если я пойду за вторым и мне разрешат ЕР, то буду только счастлива. ну потому что, имхо, негоже просто так вмешиваться в природой задуманные процессы.
но вообще, все эти негативные отзывы про КС и "ТОЛЬКО ЕР ТОЛЬКО ХАРДКОР ОЛОЛО ЕСЛИ ТЫ КС, ТО НЕНАСТОЯЩАЯ МАТЬ" меня немного раздражают. Повезло тем, кто смог родить сам. А тем, у кого проблемы, что делать? тоже рожать самим и подвергать риску и себя и ребенка? и умирать на кресле, "как раньше в деревне рожали и ничо".
При всем при том, что я ратую за естественность, я считаю, что молиться нужно на КС, на саму возможность родить, имея физиологические проблемы. Если бы медицина не придумала КС, а она сейчас продвинулась в этом деле до той степени, что обеспечивает выживаемость даже самых маленьких и недоношенных, очень большая, ОГРОМНАЯ часть женщин в мире не смогла бы родить ВООБЩЕ.
И еще раз - я за КС исключительно по мед. показателям, если их нет - то ЕР без вопросов.
22.11.2015 в 23:00

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Степанида Витальевна, а, так да, я разделяю тут вашу позицию))
Вот, на нас тоже не повлияло, но действительно интересно, есть ли между такими детьми разница...

Лохматое Чудо, ааа, я не поняла) странно, мне даже не предлагала вначале, просто потом уже патовая ситуация была

Yarda, вооот, вот что мне интересно! И это прям действительно вау не передать словами?

РыжийСов, я согласна на100%, что лучше ЭКС, чем рисковать, просто почему советует, что если будет возможность - попробовать самой. А вы не боитесь боли/внутренних разрывов? То, что при КС избегается... Раз уж у вас первый ребёнок такой.
22.11.2015 в 23:05

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Шэлли Милн
нуууу, может тогда в лучшую сторону? по крайней мере моя опережает сверстников :laugh:
мне кажется нет связи : )
22.11.2015 в 23:12

Я не рыжая, я золотая.
У меня было экс после 13 часов схваток. Фактически родила и так, и так. Отошла очень быстро и легко. Шов почти не беспокоил. Соседки по отделению с эпизиотомией выглядели гораздо хуже. Второй раз хочу кс планово.
22.11.2015 в 23:21

....Ик....
Для меня лично да - было вау в том плане как тело само делао и подсказывало все то, что было нужно. Вот реально раслабиться и ловить "волну". После такого совершенно иначе начала воспринимать человеческий организм.

Если что, то лично мне было практически не больно и что первый, что второй раз и дети почти рождались сами, но застревали головой самой широкой ее частью и их поиходилось вытаскивать в операционной.
22.11.2015 в 23:41

Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме
Шэлли Милн, Боль? А чего ее бояться? Да и внутренние разрывы, буде такие будут, зашиваются так же, как и КС. Тут важно хорошего врача выбрать, а не в последнюю секунду в схватках с мигалками нестись в больницу. Мой первый такой, а второй может быть и не 4,5 кг и родится сам. Всякое бывает)
И да, сейчас моя дама не столь лучше тех, кто родился ЕР. Но вот серьезна не по годам. Уж не знаю, следствие это КС или чего-то еще) Все дети разные, и списывать это на то, что кто-то родился сам, а кого-то вытаскивали я бы не стала.
23.11.2015 в 00:33

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Степанида Витальевна, мой пока мелкий совсем, ещё года нет)) сравнить не могу)
Здорово у вас!)
Скажите, а можно при КС при 2 беременности бытт дома, и в рд ехать со схватками или изза вытекания вод? В смысле, схватки не повредят шву?

Алила, у меня со стимуляцией 12 часов, но ноль раскрытия((
Согласна! У меня рядом у девочки вообще мочевой пузырь разорвало и очень много крови потеряла( хотя в любых случаях бывают осложнения.

Yarda, понятно.
МММ... Я не очень поняла, у вас изза этого кесарево было или их доставали типо щипцами?

РыжийСов, в смысле "не столь лучше тех"? Есть побочки от КС?
У меня малой, мне кажется, абсолютно среднестатистический ребёнок)
Я не верю, что это как-то влияет на развитие, хотя я и не профессионал)
23.11.2015 в 00:37

Скажите, а можно при КС при 2 беременности бытт дома, и в рд ехать со схватками или изза вытекания вод?
С началом схваток есть риск расхождения шва, нужно быть под наблюдением врача, поэтому на слабых уже надо ехать в рд, а не ждать раскрытия.
23.11.2015 в 00:38

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
моей уже 4,5 :)
я не знаю, если честно, если бы роддом был поблизости, было бы круто, но у нас он очень далеко (ближайший закрыли) и меня эта тема сильно беспокоит. не хочется ни заранее, ни опоздать.....
23.11.2015 в 00:50

....Ик....
Да, КС из-за того что застревали. Щипцами доставать не могли, потому что там банально не было места для щипцов и попытайся врач их применить, пострадали бы все.
23.11.2015 в 00:54

....Ик....
Если рожать самой после КС, то да -ехать при малейших схватках, потому как все должны мониторить. Возможный разрыв шва например (мне сказали, что он скорее всего, если ц ребенка вдруг резко падает какой-то там показаиель) - если разрыв вдруг случится, то есть 5 минут чтобы в операционной достать ребенка без последствий... Как-то так.
23.11.2015 в 09:15

Истина где-то рядом...
Это уже от организма зависит, каково его состояние будет после родов, будь то КС или ЕР. Как и после КС, так и после ЕР можно скакать козочкой, а можно и ползти червячком от болей. После первых родов я отходила гораздо дольше, чем после вторых. Хотя и после вторых я тоже какое-то время отходила и тоже 2 недели сидеть нельзя было.

У меня в Избранном есть девушка, имеющая трех детей после трех КС. Здесь главное состояние шва при беременности.
23.11.2015 в 09:37

Нечто, рожденное в сердце, громче сердечного стука
Моё мнение о КС в последнее время изменилось. Раньше я была только за естественные роды (исключение - серьезные показания). Сама рожала обычным путем, но роды вызвали "волшебной" таблеточкой. Было очень больно, но восстановилась очень быстро. Девочки после кесарево отходили долго, лежали два дня с катетерами, еще и под морфинчиком) И для меня огромный минус кесарево (возможно, в других больницах иначе) в том, что ребенка не дают тебе сразу. А я со своей мелкой была с самой первой минуты неразлучна - для меня это важно.
Однако теперь я считаю, что при малейшей проблеме, при любом САМОМ МАЛЕНЬКОМ риске лучше делать кесарево. У подруги произошла неприятная ситуация, изменившая мое мнение. Вроде и были показания КС, но врачи решили, что она родит и естественным путем. К счастью, родила, но довольно тяжело. И у ребеночка теперь проблемки (уверена, всё решится со временем). КС несет меньшие риски, чем отсутствие КС при проблемах.