dybr.ru/blog/irenk
Ребенку сейчас год. Нужна коляска на летний сезон. Эксплуатироваться она будет "на выезд", то есть я ее закину в багажник, и пусть там лежит от прогулки до прогулки. Катать ее буду по хорошим ровным дорогам (парки, скверы и прочие цивилизованные места). Требования такие:
- легкая до 8 кг
- важно, чтобы ее было легко складывать и раскладывать, причем желательно одной рукой. При росте 170-180 см не должна заставлять наклоняться, чтобы ее везти.
- должна помещаться в багажник (именно в багажник, не в салон!) Форд Фокус седан.
- нужен бампер с разделителем для ножек. Такой, чтобы его не нужно было снимать, чтобы сложить коляску.
- город у нас южный, с марта по октябрь у нас очень солнечно и тепло, летом вообще жарень нестерпимая, поэтому принципиально важно, чтобы капор закрывался до бампера. Желательно наличие смотрового окна.
- прогулки летом у нас затяжные, часов по 5-6, так что спинка должна опускаться до горизонтального положения, чтобы деть мог поспать.
-передние колеса поворотные
- наличие чехла на ноги
- колеса пластиковые, но не жесткие «дубовые»
- цена до 5000р
Что посоветуете? В первую очередь - книжка или трость все-таки? Ну и какую модель, соответственно
- легкая до 8 кг
- важно, чтобы ее было легко складывать и раскладывать, причем желательно одной рукой. При росте 170-180 см не должна заставлять наклоняться, чтобы ее везти.
- должна помещаться в багажник (именно в багажник, не в салон!) Форд Фокус седан.
- нужен бампер с разделителем для ножек. Такой, чтобы его не нужно было снимать, чтобы сложить коляску.
- город у нас южный, с марта по октябрь у нас очень солнечно и тепло, летом вообще жарень нестерпимая, поэтому принципиально важно, чтобы капор закрывался до бампера. Желательно наличие смотрового окна.
- прогулки летом у нас затяжные, часов по 5-6, так что спинка должна опускаться до горизонтального положения, чтобы деть мог поспать.
-передние колеса поворотные
- наличие чехла на ноги
- колеса пластиковые, но не жесткие «дубовые»
- цена до 5000р
Что посоветуете? В первую очередь - книжка или трость все-таки? Ну и какую модель, соответственно
Вопрос: Какой механизм складывания выбрать?
1. трость | 16 | (42.11%) | |
2. книжка | 9 | (23.68%) | |
3. я не знаю, я просто мимо крокодил | 13 | (34.21%) | |
Всего: | 38 |
Я лично коляской очень довольна. Ее аналог huack malibu.
Подходит по всем параметрам, кроме чехла для ног) а, ну и сложение все-таки с участием второй руки. И хорошо бы в местах гуляний было меньше бордюров))
А так - мы как раз брали ее для весны и лета на юге, светлого цвета, и вполне себе подошла) цена вообще прекрасная, капюшон с наращиванием глубины, в общем по списку)
Nazani, я влюблена в коляски кам еще с беременности, но кап у них все-таки маловат( насчет колес я не уверена, не помню точно, но, кажется, они у них очень жесткие.
Иначе., из жетем я пока присматриваюсь к Париж и Лондон. Многие их советуют, многие покупают, по городу видела часто. Думаю, неплохой вариант. Поеду ее в ближайшее время поищу в магазах, чтобы вживую посмотреть поближе, пощупать со всех сторон...
Shaysuri, тоже один из вариантов, которые я рассматриваю. Но мне показалось, что она совсем уж хлипенькая по фото. Но цена у нее в самом деле заманчивая..
Если на машине и в доме лифт - преимущества трости нафиг не нужны.
Основное достоинство трости - складывается пинком, весит мало, легче всего (по сравнению с другими колясками) носить в одной руке.
В остальном книжка - комфортнее катать, комфортнее кататься, надежнее, функциональнее, etc.
В вашем случае - книжка. В моем кстати тоже, но я купила по старой памяти трость, теперь жалею. И покупать новую коляску уже смысла нет - сейчас катаем "зимнюю", трость понадобится не раньше апреля, а там сыну почти полтора года будет - какие уже смены колясок, докатаем что есть. Но прям ненавижу эту табуретку!
Э л ь ф и, почему сразу книжка? Думаю, здесь как удобно маме.
я написала выше, почему. Что-то недоступно?
с ума сойти... на ровном месте...
где грубость-то, ткните хоть пальцем?