Рассказываю историю:

Мой полуторагодовалый сын - юноша в еде невоздержанный. Мы соблюдаем больший или меньший режим его питания, он ест примерно четыре раза в день, без всяких перекусов между. И, разумеется, ест он не всё - шоколадки, ряд соков, леденцы мы ему просто не даём. Но у него повышенный пищевой интерес, то есть стоит только уйти на кухню - ребёнок тут же за столом, смотрит голодными глазами на огурец, печеньку или кусок хлеба (при том, что два часа назад он сытый вышел из-за стола, отказавшись от банана, например).

Главную проблему с недавнего времени для нас стали составлять прогулки. На детских площадках родители постоянно приносят вместе с детьми пакеты с чипсами, печеньками, соками в коробках. А у нас по боевому - морс в индивидуальной кружке. Так вот, когда эти дети сидя на качелях хомячат свои печеньки и сникерсы, лицо моего сына нужно видеть. Это такая боль, такой голод.
Или кто-то говорит своему ребёнку: "Хочешь сока?" Мой сразу бежит к человеку, который сказал сок, кричит: "ДА!" Приходится отвлекать долго, настойчиво, иногда с принудительным увозом на другую базу. Это и утомляет, и сына жалко.

Разумеется, если рядом никто не ест и не пьёт, то он о еде и не вспоминает.

В общем не знаю, с одной стороны, какое дело людям до моего ребёнка? Их дело - своих детей накормить и напоить сладко. С другой стороны, мне кажется, не зря когда-то считалось правилом хорошего тона не есть на улице.

Кто что думает по этому поводу?

@темы: Материнство: питание, Материнство: прогулки, Материнство: от года до трех лет, Материнство: взаимоотошения с окружающими

Комментарии
21.08.2013 в 23:04

Кто здесь, кто-кто здесь?
Я детей на улице не кормлю, лучше поедят, когда вернутся с прогулки. А вот сына постоянно чем-то угощают, яблоками, конфетами, печеньками, чипсами. Не знаю, непонятно мне, зачем вообще на улице есть, неужели так тяжело дождаться обеда?
21.08.2013 в 23:16

У нас за городом тоже некоторые приносят еду. Но чаще только воду) равнодушно к этому отношусь. Сама на площадке ничего не даю и не собираюсь. А вот когда уходим, если нужно отвлечь-даю печеньку. Уже в коляске.
21.08.2013 в 23:23

"Женщинам не дают оружие, потому что они и без того слишком опасны"
А я могу дать на улице печеньку, если мы только из магазина вышли и у него чистые руки.
Почему нельзя сок? Я своему на улицу всегда беру или воду или сок или компот, жарко же, бегает пить хочет, дома могу и сладким побаловать, но в пределах разумного.
21.08.2013 в 23:30

Это дело каждого!! Я когда забирала своего пятилетнего детеныша из сада.. Постоянно говорил хочу пит и есть
, иногда сразу после сада бежали на другие занятия.. Покупала булочки и сок/ воду.. я наблюдала противоположные ситуации.. Когда давала ребенку конфетку или что-то еще и подбегал малыш двух лет смотрел мне в сумку и пытался туда залезть.. При чем дело даже было не в еде.. Я не вижу ничего предсудительного в еде на улице, если это необходимо.
21.08.2013 в 23:36

Если вам кажется, что надо что-то менять в своей жизни, то вам не кажется.
у нас всегда с собой питье и еда в виде хлебцов или печенек. С удовольствием перекусывает на улице. гуляем долго почему бы и не перекусить.
21.08.2013 в 23:58

Faber est suae quisquie fortunae
С другой стороны, мне кажется, не зря когда-то считалось правилом хорошего тона не есть на улице.

Полностью поддерживаю. Сама на улицу беру только воду, считаю в питье, тем более летом, ограничивать нельзя.
И считаю, что есть лучше дома, а не перехватывать на улице. Чего ради устраивать кормежку на улице, откровенно не понимаю, ребенок от голода не будет невыносимо страдать за три часа прогулки. Не рассматриваю ситуации, когда уходят гулять на весь день.
Конечно, никто не обязан думать о чужих детях и все такое, но ведь детки любопытные, им хочется попробовать то же, что и другим. И ладно бы это была какая-нибудь сушка или что-то в этом роде. А ведь многие родители дают чипсы, кока -колу, сладкую газировку, конфеты.
Поскольку моя дочь в свои 1,4 стала проявлять явный интерес к этой чужой уличной еде, думаю, что буду ей объяснять на месте, что именно представляет собой эта еда и почему ей она не нужна.
Если другие мамы считают педагогичным и допустимым кормить своего ребенка на улице, заботясь нем, то я руководствуясь той же логикой, буду заботиться о своем.
22.08.2013 в 00:26

Tymora, у всех свои правила. Есть ребенок должен дома! Но в жару допускаю мороженное, воду, соки. Да недавно наблюдала как на площадке мамаша кормила ребенка пюре из баночки..'это по- вашему допустимо... Ведь это не чипсы и кока-кола?))
22.08.2013 в 00:34

Faber est suae quisquie fortunae
famiglia, я писала про детей от полутора и выше, которые активны, любопытны, бегают по площадке, подбегают и заглядывают кто чем кормит, а кормят у нас на площадке детей чаще всего не очень полезными продуктами.
Пюре в банке - это совсем другая ситуация: ребенок, вероятно, меньше, может, прогулка у него более долгая, перерыв в приеме пищи за счет возраста меньше и т.п., так что этот пример не по описанной мною и не по изложенной топикстартером ситуации.
22.08.2013 в 00:34

Кто здесь, кто-кто здесь?
famiglia, но почему на площадке? Чтобы все дети вокруг стали выклянчивать точно такое же пюре? Почему нельзя хотя бы отойти в сторону?
22.08.2013 в 01:05

Из другого сна, хз.. Наверное есть какая то логика...а вот выклянчивание.. Это как раз показывает воспитанность ребенка и родителей..я когда покупаю детям вкусняшку... Мороженное к примеру увожу детей и сажаю на скамейку )
22.08.2013 в 01:10

Tymora, а что плохого в том чтобы есть мороженное на улице? ) любопытство одно.. Пюре кстати кормили ребенка по старше года)) есть дети без комплексов, которые почти носом пытаются залезть тебе в сумку, независимо есть ли там вкусняшка.. Это уже перебор.
22.08.2013 в 01:41

Пренебречь! Вальсируем!
Мой полуторогодовалый "младенец" в плане еды пылесос. Он ест все, всегда и везде. Мы не выходим из дома без еды даже на пол часа. Если попытаться оставить его без еды когда он просит это будет вселенское горе, голод и скандал, а это никому не нужно. И его угощают, хотя он сам не просит, просто смотрит голодными глазами...
Так что можете кидаться в меня тапками) Бороться с перманентным питанием я не планирую, сам перерастет.
22.08.2013 в 02:18

Aaliyah
Я считаю долбаным быдлом тех, кто приперает чипсы и кокаколку на площадку. И ладно бы только своего травили, так ещё и другим предлагают! Но там обычно и родители сосут пивко рядом.
Для дочери ношу только воду и летом ягоды для всех "наших" детей, да и то с позволения родителей.
У нас в семье правило: еда только за столом, dixis.

Сейчас дочери и уж сыну подавно неинтересно особо, что другие хомячат на майдане, но как только они мне начнут задавать вопросы или умолялки купить говнеца, буду говорить: А ты посмотри на эту девочку, она ж жируха с гастритом! Хочешь себе также? Только быдло на улке лупит сникерсы.
А вообще, мы на площадку приходим гулять, а не стоять-пялиться на всяких, так что не думаю, что ситушка часто происходить будет. Это я замечаю, а детям как-то потусить интересно, а не пожракать.
22.08.2013 в 02:49

А я считаю быдлом тех, кто не может грамотно и без агрессии писать. Противно читать. Научитесь грамотно писать. Вы выражаетесь как то самое быдло, которое сидит на скамейках пьет пиво и курит.
22.08.2013 в 03:00

Короны творят странные вещи с головами, на которые надеты.©
famiglia, не хочу устраивать холивара, но при чем тут выражения? Aaliyah написала то, что думала. Грамотно и без агрессии. А то, что вы принимаете за быдловские выражения, ни что иное как сленг. В ваших сообщениях, к слову, текста меньше, а ошибок больше :)
22.08.2013 в 03:29

Aaliyah
famiglia, сделан принт с оскорблений, отправлен модератору и в суппорт дайри. Чтоб потом не сказали, что Я первая тут чот разжигаю.
22.08.2013 в 03:32

Bazinga!
У нас дома перекусы не приняты (поэтому я в частности не понимаю, зачем нужно детское печенье )) ), и на улицу мы ходим исключительно с водой (после курса микробиологии в институте я прекрасно представляю, что происходит с морсами и компотами через двадцать минут). Но считаю крайне непорядочными попытки подстроить чужие правила под своих детей. Учите их, что выпрашивать нельзя. Если не получается, гуляйте в одиночестве подальше от детской площадки. Короче, разбирайтесь со своими проблемами сами, а не требуйте, чтобы их устранили окружающие.
22.08.2013 в 06:12

Кто здесь, кто-кто здесь?
Эльфоманка, детское печенье у нас фигурирует в основной еде. Крошится в кашу, творог и кефир.
22.08.2013 в 06:19

Велика сила ничтожества!!
На улицу только водичку беру (и то не всегда) ибо на улице гулять надо, а не есть. Даже как-то не задумывалась раньше о том, что на улице ребёнка кормить надо)) Чужую еду брать не разрешаю. Печеньки беру только на длительные поездки. Мои спокойно переживают 2-3 часа гуляний (даже прогулки по лесу) без перекусов, как-то даже не просили ни разу.
22.08.2013 в 08:22

it's your own way
на площадку беру только воду. если едем на долгие расстояния в коляске, беру фрукты и овощи.
22.08.2013 в 10:10

Адская Перепёлочка
на улице не кормлю. мне кажется, это неприлично.
22.08.2013 в 10:30

Faber est suae quisquie fortunae
а что плохого в том чтобы есть мороженное на улице? ) любопытство одно.. Пюре кстати кормили ребенка по старше года)) есть дети без комплексов, которые почти носом пытаются залезть тебе в сумку, независимо есть ли там вкусняшка.. Это уже перебор.

Во-первых, ни в первоначальном топике, ни в моих сообщениях не шло речи ни о мороженом, ни о лезущих в сумки детях (что в определенном возрасте является совершенно нормальным, потому что ребенку до года-в год не объяснить концепцию права собственности, а можно только запретить по факту ), а шло о перекусах - снэковой еде, попробуйте перечитать и увидите, что дискуссия идет совсем о другом, нежели вы упорно пытаетесь ее перегнуть.

Во-вторых, кормление баночным пюре на детской площадке ребенка старше года считаю приучением к неправильной культуре питания ребенка.

Ну и в-третьих, мороженое пишется все-таки с одной н.
22.08.2013 в 11:49

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Я считаю долбаным быдлом тех, кто припирает чипсы и кокаколку на площадку. И ладно бы только своего травили, так ещё и другим предлагают! Но там обычно и родители сосут пивко рядом. плюсую!!!
Своей беру летом компотик или ходим в магаз за соком детским и какой-нибудь водичкой фрутонянинской или ещё какой без добавок. Периодически покупаем булку, но стараюсь не водить с ней на площадку. В колясочный период носили с собой хайнцевское печенье или сушки. Мороженое ели только совсем в жару и непосредственно у киоска, а так только дома.
Когда угощают другие, слежу, чтоб не было ничего "криминального" в составе продукта. Шоколад и чупа-чупсы, подушечки а-ля сухие завтраки, чипсы и т.п. не разрешаю. Труднее от бабулек отбиться, которые то и дело пытаются накормить Иру и других детей химической дрянью и делающих квадратные от удивления глаза, когда говорю, что мы такое не едим
22.08.2013 в 11:56

Bazinga!
Cissi,
и делающих квадратные от удивления глаза, когда говорю, что мы такое не едим
))))
немного не по теме, и не могу удержаться. Как-то встреченные нами на аллее знакомые (с ребенком чуть постарше нашего) вопрошали: "Как, вы не даете ему пососать куриную косточку?! Почему?! Все дают детям куриные косточки! Дети должны грызть куриные косточки! Как же можно... Не давать ребенку пососать куриную косточку!" У нас дома теперь это повод поржать :) "А на завтрак у тебя, Тима... та-дам! Куриная косточка!" или "Тебе чаю налить? С чем? С куриной косточкой?"
... Прошу прощения ))
22.08.2013 в 12:03

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Эльфоманка, лол))) Очень даже по теме!:vo:
Многие говорят: "я своим детям/внукам такое с году даю - и ничего!" Видимо, подразумевается, что ничего хорошего, ибо уж больно много людей у нас то и дело мучается то с желудком, то с печёнкой, то ещё с чем!
22.08.2013 в 12:08

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Я считаю, что вообще некрасиво жрать на улице, будь то дети или взрослые.
если уж дома поесть не получается, то дело другое, но можно отойти в сторонку, куда-нибудь в безлюдное место и перекусить. (бывали ситуации, когда я сына кормила пюрешками на ВВЦ, но то и понятно, мы на весь день туда уезжали, да и детей поблизости не было).
А на площадке детей кормить при всех - некрасиво. И неполезно.

Присоединяюсь к мнению, что есть надо дома, а на улице никаких перекусов.
Тем более чипсы и шоколадки....Фу, понятно, откуда столько жирных детей развелось.
22.08.2013 в 12:26

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Анталия, если такая уж нужда, то можно и на улице, но в специально отведённом месте, возле той же шаурмятницы, раз уж на то пошло)) А в безлюдных местах может быть опасно))
Моя козюлька сегодня на улице хлеб ела на ходу свежий, горячий, купленный в пекарне. Вот прям фуфуфу, разжиреет бедолага!! А что делать? Терпеть до дома вопли? Кстати, ты в детстве не ела хлеб на улице? Я вот часто)) Полбулки могла съесть хлеба по пути домой))
22.08.2013 в 12:39

Bazinga!
Cissi,
Хлеб! Пока несешь из булочной, обгрызешь уголки, дома по шее получаешь ))
22.08.2013 в 12:41

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Эльфоманка, мои смирились))) Хотя тоже ругались))
22.08.2013 в 14:42

Мой ласковый и радужный мир заботится обо мне!
не зря когда-то считалось правилом хорошего тона не есть на улице.
Я погуглила, любопытно - собственно, почему? Что плохого в еде на улице? И как это объяснить ребенку полутора лет? Простым "нельзя и все"?
Режим питания - это хорошо, но почему бы не порадовать ребенка (уставшего на детской площадке) вкусняшкой, если после завтрака прошло уже 2 часа, а до обеда еще 2 часа? Это и отдых, и поддержка уровня энергии... Можно предлагать вместо колы и чипсов курагу, фрукты-ягоды, другие сухофрукты, после 3 лет - орехи, тем самым прививая правильные вкусы... ИМХО. Я даю перекусывать между основными приемами пищи, у нас ни дня проходит без печенья. В дорогу и в коляску - просто святое дело. Прогулки у нас бывают длинные, 4-5 часов, без еды ну никак, плюс до места прогулки доехать...
У ребенка растущий организм, дикорастущий... Как у беременной внутри. =) И беременным почему-то здоровые перекусы даже рекомендуются, по крайней мере мне гинеколог рекомендовала. =)
Пачечные соки и не не очень милы... Я своей даю, но из пачки очень редко, в основном пьет свои компоты или разбавленный сок, но из своей бутылки с трубочкой. А как пачку увидит у кого-то, или пустую на лавочке - еле ловлю, чтобы не присосалась. =)

Эльфоманка, после курса микробиологии в институте я прекрасно представляю, что происходит с морсами и компотами через двадцать минут
А что, что происходит? Расскажите, если не сложно, пожалуйста? Бродить начинает что ли?