00:23

... она сидит у окна и просит об удаче...
Мамочки, помогите советом о ГВ и сне

Коротко о ситуации: мы после кесарева, в роддоме первый день были на смесе, пото стала прикладывать к груди, но молока очень мало.
Всю неделю я докармливала его смесью по 30 грамм на ночь и один раз днем и он нормально спал, но сегодня сын ест из груди хорошо, засыпает под грудью, но стоит его положить- просыпается. Может полежать в кроватке минут 40-50, а потом начинает очень громко кричать и требовать грудь, я опять кормлю, он ест, но ситуация повторяется, поспал только на прогулке днем, после 30 грамм смеси.

Вечером проснулся в 8 часов и до сих пор не спит!!! Мы искупались, поели одну грудь- не заснули, поели 30 грамм смеси - вроде начали засыпать, но через 10 минут - опять крик, пыталась успокоить около часа - ничег не вышло, дала вторую грудь - поел, но все равно не заснул- капризничал! Теперь опять кричит и просит есть!

У меня паника и мама под боком активно настаивает дать ему еще смесь, но уже грамм 50, потому что ребенок должен спать!
В груди у меня уже ничего нет совсем(( прикладываю- сосет и начинает засыпать, отрывается, а через 5 минут опять ищет грудь!

Что делать?

Дать смесь и пусть поест или упорно прикладывать к пустой груди?

@темы: Материнство: грудное вскармливание, Материнство: вопросы

Комментарии
20.05.2013 в 15:30

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Эльфоманка,
нет я только размышляю вслух - просто я и правда не слышала раньше о минусах ГВ и немного удивилась. но теперь поняла точнее, что вы имеете в виду.
У меня да, ГВ - но я не фанат так что, просто оно как-то так получилось - наверное мне повезло с роддомом.
20.05.2013 в 15:40

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Эльфоманка,
или вы хотели этим сказать, что у ГВ нет минусов?
))
Я просто к тому, что конечно все минусы очень индивидуальны и все сводится к решению и возможностям матери. Просто если человек допустим хочет кормить грудью, но при это есть какие-то проблемы, то вместо того чтобы получить помощь и поддержку(например ту же информационную), проанализировать ситуацию, некоторые сразу приходят к выводу "мало молока, грудь пустая, ребенок не спит надо смесь" Мы не знаем ситуации ТС досконально - но мне кажется у неё не все так однозначно, как многим кажется.
20.05.2013 в 15:44

нарутолюб, итачифил (с)
большего бреда в своей жизни не читала :facepalm3:
всегда думала, что ИВ - вынужденная мера, а тут такие ярые сторонники, что кучу минусов ГВ насочиняют.
Не хотите/не можете корить - никто ж вас не заставляет, но других то зачем на ИВ агитировать??

за сим откланяюсь Отписываюсь от дискуссии, плавно перешедшего в холивар и театр бреда.

pineberry, искренне желаю вам успехов с ГВ, пусть ваш малыш растет здоровым)) Скорейшего восстановления после КС!)
20.05.2013 в 15:48

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Действительно, на черта ребенку ночью спать. ммм... А ничего, что он и на сиське спать спокойненько может? Периодически просыпается, сосёт более интенсивно, а потом вырубается - и ничего. При правильной организации можно даже самой высыпаться, а не подрываться героически среди ночи по семь-восемь раз (ой, вы же против сс, да?). Кстати, а смесью-то потом докармливать нельзя, ежели он уснул и уж задрых на некоторое время, а ещё свою дозу не доел, надо заново мутить, ибо хранить её нельзя, перекармливать, кстати, тоже нельзя. То есть если он таки скушает всё положенное ему количество смеси в день в нужных временных промежутках, но всё ещё останется голодный, будет страдать с соской, орать от голода, так чем это лучше?
20.05.2013 в 15:56

Bazinga!
~Lundi~,
вот это как раз и печально. Вы о минусах ГВ не слышали, потому что о них не принято говорить. Принято повторять, как мантру - "грудное молоко - лучшее для ребенка!" и стоически переносить тяготы материнства.
С точки зрения обычной среднестатистической мамы это сплошной обман. Будучи беременной, она видит красивые картинки про мадоннообразную маму с пухленьким розовым младенцем, освещенную лучами ласкового солнца и слышит фразы про "ах, как это прекрасно!" По факту получает круглосуточные крики голодного ребенка, трещины на сосках, сухую гречку на завтрак, обед и ужин и кучу прочих "удовольствий" первых недель (а то и месяцев) ГВ. Разумеется, это можно пережить. Что-то из этого можно даже предотвратить. А что-то - значительно облегчить. Но человек должен быть психологически готов. А не получать все это, как снег на голову.
А теперь представьте, что у этой среднестатистической мамы, есть знакомые на ИВ, которые подобных проблем не имеют и с удивлением взирают на все эти мучения, - и это будет ответом на вопрос, почему так много женщин бросают кормить грудью уже в первые месяцы.
Стараниями ГВ-приверженцев была создана сказка, которая разрушает институт ГВ изнутри.
20.05.2013 в 16:05

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Эльфоманка, от уж не знаю, кто там одну гречку хавал, я питалась и питаюсь вполне полноценно, так же, как и в беременность, за исключением совсем уж экзотики (всякие там киви да цитрусовые) или алкоголя (да и не хочется, честно говоря, ну, максимум, могу выпить мензурочку в миллилитров 30 красного винишка - и усё), не курила и не курю, так что это мне тоже по фигу, трещины на сосках проходят уже через месяц, тогда же и прекращается адская боль, ибо научаешься правильному прикладыванию и кожа огрубевает, круглосуточные вопли - это уже у кого как, у некоторых дети спят сутками, а у кого-то и искусственники орут сутки напролёт. Вообще, почему-то в беременность никто не рассказывает о том, что ждёт после родов - это как-то не принято, что ли? - потому всё это и сваливается на молодых родителей, как снег на голову, потому-то и толпы "счастливых" родителей искусственников, да и вообще людей, считающих материнство неподъёмным подвигом.
20.05.2013 в 16:14

Bazinga!
Cissi, приблизительно это я комментарием выше и написала.
20.05.2013 в 17:53

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Эльфоманка, но всё равно, как по мне, так в тёмной и холодной ночи проще забрать дитё к себе - и сунуть ему сиську, чем идти зомбиком на кухню и мутить смесь, хотя есть, конечно, всякие подогреватели и прочее, но это ж потом ещё и мыть надо, а по периоду СВ помню, что эта дрянь к бутылке пристаёт намертво - хрен отмоешь, что с ёршиком, что без оного, - и начинает ещё и вонять
20.05.2013 в 18:39

Bazinga!
Cissi, вы наверное чем-то особенным дите кормили :) у меня не пристает. Насчет вонять... это тоже субъективно. Меня вот больше запах прокисшего молока на одежде раздражал. А когда кормишь грудью, капля тут-капля там - неизбежно.
А до кухни идти не дальше, чем до туалета. Однако же мало тех, кто держит под кроватью ночной горшок на том основании, что далеко до туалета идти ;)
Нет, не тяжело ночью кормить смесью. Грудью - тяжело.
20.05.2013 в 20:35

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Эльфоманка, нутрилоном пре и семпером бифидус. Не знаю, у меня прокисшим молоком не пахло почему-то, хотя бежало, как могло. Правда, я в квартире топлесс разгуливала чаще всего (благо, размеры позволяют), так что всё было на мне и легко смывалось.
20.05.2013 в 21:17

самі вставте доречну лайку
pineberry
сегодня сын ест из груди хорошо, засыпает под грудью, но стоит его положить- просыпается
Ваш сын желает спать у вас на руках. Здоровое такое желание.

Aaliyah, а вы знаете?
20.05.2013 в 22:24

Aaliyah
zavka, что???
20.05.2013 в 22:30

самі вставте доречну лайку
Sweet Donut, а когда молока нет? То есть, в каких же случаях его нет? Почему нет молока, так сказать?

Sweet Donut, Да, нет ГВ. так получилось и я не знаю. почему.
А что же вы теперь доказываете? Собственные убеждения, основанные на незнании?
Sweet Donut, я даже сцедить больше трех капель не могла из пустой груди
Потому что ребёнок "сцеживает" намного эффективнее вас.

~Lundi~, в молоке очень много воды — оно превосходно удаляет жажду.
20.05.2013 в 22:32

самі вставте доречну лайку
Aaliyah, Дайте смесь, конечно! Вам что, жалко, такие мучения!..
Да, вот, про мучения такие.
20.05.2013 в 22:39

Aaliyah
zavka, ? вы с собой, чтоле, монологируете?))))
Нет, мне ничего не известно о мучениях других детей, мои дети не орут как свиньи резаные ночами и голодными также не бывают.
А если где поблизости в соседской хате будет стоять ночной вой так на часик, на следующий день их навестит опека, вот пусть им и расскажут, как они детей голодом морят и лёгкие разрабатывают.
20.05.2013 в 22:56

самі вставте доречну лайку
Aaliyah, это лютый бред, что после "смесительных" эпизодов ребенок не возьмёт грудь
Он-то возьмёт, только зачем? Там же пусто...
Действительно, на черта ребенку ночью спать.
Младенец спит намного чаще, чем только ночью.

Эльфоманка, психологический момент стопроцентного постоянного присутствия
Да, психологический момент постоянного присутствия матери для ребёнка по-любому минус.

Эльфоманка, или вы хотели этим сказать, что у ГВ нет минусов?
Также и по написанному ~Lundi~ я утверждаю, что минусы естественного вскармливания существуют сугубо в виде тараканов в головах отдельно взятых матерей.
20.05.2013 в 22:56

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Aaliyah, лично стукнете? о_О К нам не приходили на зубные и голодные вопли
zavka, ай-яй-яй, ну негоже жеж так сиськами-то на людях размахивать! Куда как эстетичнее и современнее набодяжить младенцу чудо современной химической пищевой промышленности, чем совать ему, простигосподи, эту вашу титю. Комаровский рекомендуэ сиськи-мужикам! Папа тоже имеет право на маму Причём, судя по всему, его право приоритетнее права младенца, который и говорить-то ещё не умеет
20.05.2013 в 22:59

самі вставте доречну лайку
Aaliyah, Нет, мне ничего не известно
Так почему же вы утверждаете? Или это было запугивание aka терроризм?
на следующий день их навестит опека
Младенцу-то чем опёка поможет?
20.05.2013 в 23:13

самі вставте доречну лайку
Эльфоманка, круглосуточные крики голодного ребенка
Бґґ, правда чтоль? Истинно круглосуточные?
20.05.2013 в 23:16

самі вставте доречну лайку
Cissi, та химической — то такоэ, вот с иммунитетом что делать?
20.05.2013 в 23:19

Aaliyah
zavka, у меня есть стойкое ощущение, что вы не в теме.
Я написала, что мои 2 ребенка на ГВ, из чего не следует, что я против ИВ. Вас типа это смущает?)
В жизни бы не допустила, чтобы ребенок орал от голода, и когда был лактационный криз, без проблем давала и смесь, и запасы - никто не откинулся.

Он-то возьмёт, только зачем? Там же пусто... ??? Тогда о каком ГВ вообще идёт речь, раз молока нет?! Тем более, обсуждать нечего.
ТС спросила про ЭПИЗОД, а не про переход на ИВ, вы это поняли?

Младенец спит намного чаще, чем только ночью. Да надо же!!! Вы знаете, чо такое сарказм? Это когда в таком ключе отвечают на всякий бред, что кажется, что это полный серьёз.

Нормальная опека вложит родителям ума, не за раз, так за два. Неужель вы и правда думаете, если онажемать, то она неприкосновенна?))) Как раз наоборот.

Cissi, что значит "СТУКНУЛИ"?! Если какая-то дебильная мамаха считает, что имеет право на нарушение общественного порядка (а многочасовой ночной ор этим и считается, особенно когда лень поднять жопу унять ребенка: пусть лёгкие поразрабатывает, пока в сисаке молоко прибудет), то Я ей напомню, ессно, как её свобода заканчивается там, где начинается моя.
Это ещё что, я хоть за разрешение всех вещей согласно законодательству, а то попадётся какой славный сосед, кинет камушек на голову чадушку как-нить на прогулке, не дай Бог, обычному трудовому люду ж невдомёк томность матери, ожидающей прихода молока.
Блин, это реально феерия, если представить, что ребенок надрывается, а этта сидит и молока ждёт!..
20.05.2013 в 23:28

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Aaliyah, неее, многочасовой в течение не одной ночи - это одно, а эпизодический пару раз - совсем другое!
zavka, ну, а как же "бифидобактерии, подобные тем, что содержатся в грудном молоке", которые, если верить известной телевизионной рекламе, как раз таки и поддерживают и создают иммунитет, что твой иммунеле да активия? И ваще всякие там добавки для мозгов с недоказанной эффективностью, благодаря которым вырастет балерина или великий математик?
20.05.2013 в 23:34

Aaliyah
Cissi, ну так тётки здесь не 10 минут предлагают переждать, а пока молочко в сисочки не нахлынет! Каким, интересно, образом оно должно туда хлынуть, если предлагается сиськи по кругу гонять до опупения?!
Я уверена, если поспрашивать наших мам, большинство может обнаружить такую штучку, что сами с 3-х месяцев, например, были на ИВ, ибо раньше таких отпусков по ребенку не было. Ну и чо, кто признает себя дебилкой без иммунитета и с туареттом, короче, всей той хренью, что вы приписываете детям на ИВ???
20.05.2013 в 23:39

самі вставте доречну лайку
Aaliyah, меня смущачет, что вы утверждате то, о чём не знаете наверняка.
В жизни бы не допустила, чтобы ребенок орал от голода, и когда был лактационный криз, без проблем давала и смесь, и запасы - никто не откинулся.
Вы в чёрно-белом мире живёте? В вашем представлнии ребёнок или голодный, или сытый? А если голодный, то обязательно круглосуточно орёт как резаная свинья?
Тогда о каком ГВ вообще идёт речь, раз молока нет?!
Дык, а почему нет молока?
ТС спросила про ЭПИЗОД, а не про переход на ИВ, вы это поняли?
Чуть менее чем все поодобные эпизоды приводят к окончанию естественного вскармливания.
Вы знаете, чо такое сарказм?
Я знаю, вы не знаете.
Нормальная опека вложит родителям ума, не за раз, так за два.
Смеялся. Два раза.
Я не вижу, чем опёка поможет якобы голодающему младенцу. Вы если видите, будьте любезны, расскажите.
20.05.2013 в 23:42

самі вставте доречну лайку
Aaliyah, Каким, интересно, образом оно должно туда хлынуть, если предлагается сиськи по кругу гонять до опупения?!
Водички попить.
20.05.2013 в 23:49

Aaliyah
zavka, ой, вы МУЖЧИНА. Нукась, поучите-ка МЕНЯ, НАС сиськами кормить!!!
Чож вы сразу не сказали, что авто не в теме из-за половых различий, я стока времени на вас просрала!
То-то я гляжу, вы вообще как в прострации) Но похвально-похвально, что в соо ужесь и мужчины-овуляторы появилися! Пишите ещё!)

А вы, кстати, откуда своих вот этих знаний поднабрались, полистали жидомассона Комаровского или за женсчиной какой при ГВ подсматриваете?
Вы, кстати, можете определить как-то, когда сисочки полны, а когда пусты? А то тут народ взволновался сперва)
20.05.2013 в 23:51

Лучший способ дискредитировать какую-то идею - это довести ее до абсурда.
Ленин Владимир Ильич так писал.
С ГВ сейчас ситуация примерно такая же.

Это же еда! Просто еда. Ну полезная, ну удобная, ну стерильная со всякими там факторами иммунитета, но ведь еда. Стоит ли из-за этого так переживать.
Младенцу автора еще и месяца нет - еще сто раз все переменится.
20.05.2013 в 23:52

Aaliyah
zavka, кому, кормилице?)))
Вы и правда считаете, что количество молока зависит от выпитого-съеденного?))))))))) ИВэшницы, вы слыхали, всё гениальное - просто?))))
Вы просто космос))))
21.05.2013 в 01:24

Sweet Donut, а когда молока нет? То есть, в каких же случаях его нет? Почему нет молока, так сказать?

Sweet Donut, Да, нет ГВ. так получилось и я не знаю. почему. А что же вы теперь доказываете? Собственные убеждения, основанные на незнании? Sweet Donut, я даже сцедить больше трех капель не могла из пустой груди Потому что ребёнок "сцеживает" намного эффективнее вас.


ой, вы мужчина?)
я, как вы могли бы заметить, если бы не так истерично кричали, вообще ничего не доказываю. Я несколько раз сказала только, что материнское молоко лучше любой смеси. И что голодного ребенка нужно накормить. И что в итоге автор сам решит, что лучше для его ребенка, потому что кому, как ни матери?
Или вы с этим не согласны?) Повыдергали фразы из контекста, думаете, так мудро вышло)))

А если голодный, то обязательно круглосуточно орёт

Блин, ну вообще-то да, голодный ребенок будет орать до тех пор, пока его не накормят, или пока он от усталости не замолчит или не охрипнет и так далее. Так что, не "истинно круглосуточные"
Слегка проголодавшегося ребенка еще можно ненадолго отвлечь, но голодный, да, будет орать.

Водички попить - суперсовет. а то тут все сидят и ушами хлопают, а надо всего то было - водички попить.


Нет, я еще понимаю, вопрос бы был о воспитании, или о подгузниках, или о чем-то таком, но мужик, думающий, что он лучше всех знает, как грудью кормить............))

Не отвечайте мне, я не хочу ругаться и выяснять отношения и что-то вам доказывать)
21.05.2013 в 04:18

Bazinga!
Нет, верните zavka! ))) Это было очень смешно, почему так быстро кончилось? :rotate:

Белокурая Гретхен,
Лучший способ дискредитировать какую-то идею - это довести ее до абсурда.
Ленин Владимир Ильич так писал.
С ГВ сейчас ситуация примерно такая же.

Это же еда! Просто еда. Ну полезная, ну удобная, ну стерильная со всякими там факторами иммунитета, но ведь еда. Стоит ли из-за этого так переживать.
Младенцу автора еще и месяца нет - еще сто раз все переменится.

Вы абсолютно правы.

Cissi, так я эти примеры и привела, чтобы показать - все индивидуально. Очень субъективно. Категорично заявлять, что это плохо лишь потому, что вы делаете не так, или вам лично не понравилось, или вам лично понравилось что-то другое... Это не есть адекватность. Наверное так.