я могу, я все могу
Ребенок напрочь отказывается гулять в коляске. Почти сразу начинается истерика… выходим гулять в ее сон. Думала, причина в коляске, но, как оказалось, на руках она спать тоже не очень хочет (гуляли с эрго)… можно гулять и 2 часа, она только истерит и не засыпает… дома даю грудь, и доча засыпает за пару минут..
у кого так было? С чем это может быть связано?
Не гулять ведь тоже нельзя… как тогда быть? Гулять после сна? Мы у родителей, здесь площадки не оборудованы под маленьких (ребенку 7 месяцев) ((

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: трудности, Материнство: от полугода до года, Материнство: прогулки

Комментарии
28.04.2013 в 10:18

as i am
Alier, а на улице никак не получается - укачать на руках и переложить в коляску?
28.04.2013 в 10:22

я могу, я все могу
{DramaQueen}, не, укачивали, только кладешь, орать начинает..
вот сейчас в рюкзаке пойдем гулять после сна..посмотрим
28.04.2013 в 10:29

as i am
Alier, успехов
28.04.2013 в 12:42

флеркен
louloubombshell, нет проблемы, если это ни для кого не в напряг. Скажем, мне лично гораздо проще дать грудь, чем укачивать. И я не вижу проблемы в засыпании на груди. И дочке моей так легче. Если у вас по-другому и все довольны - ваше право. Я, конечно, фанат гв, слингов и прочего, но не настолько, чтобы учить вас, как вам лучше воспитывать вашего ребенка )
28.04.2013 в 14:00

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Ландыш-ка, браво! Аплодирую, стоя!:vo:
28.04.2013 в 18:03

Хорошо там, где я.
Если есть балкон, то просто кладите малыша в тёплый конверт или одевайте, как на прогулку. И кладите в коляску или какую-то корзину там спать. Воздух свежий. Для мамы час или два свободного времении. Писк услышите, как проснётся. А когда уже ножками пойдёт — тогда есть смысл гулять в парках и во дворе. Незачем мучиться, пока младенчество)))))

у кого так было? С чем это может быть связано?
У многих так было. Связано с тем, что дети — маленькие существа, которые не сразу могут объяснить, чего они хочут и почему им не нравится крутая красивая коляска)))
28.04.2013 в 21:39

я могу, я все могу
и почему им не нравится крутая красивая коляска)))
она в ней всю зиму каталась

Воздух свежий. Для мамы час или два свободного времении.
она не умеет засыпать сама
28.04.2013 в 22:01

Хорошо там, где я.
она не умеет засыпать сама
Значит, не устаёт. Недостаточно наигрывается и намахивается руками-ногами. Ребёнок сам засыпает только в двух случаях: если здоровая усталость свалила. Либо если малыш болен или ленивый толстячок: ну вот, поели — теперь можно и поспать.

она в ней всю зиму каталась

Везёт вам. Моя только один день (час!) прокатилась с воплями на весь парк — и дальше только на руках гуляли. :lol:
28.04.2013 в 22:10

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Talie, Ребёнок сам засыпает только в двух случаях: если здоровая усталость свалила. Либо если малыш болен или ленивый толстячок: ну вот, поели — теперь можно и поспать.
ну вы всех то под одну гребенку не ровняйте.
это все зависит от нервной системы малыша.
28.04.2013 в 22:14

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Ага, здоровая усталось))) Хе-хе)))
Про то, что реакции возбуждения у ребенка доминируют над реакциями торможения не читали случайно?
28.04.2013 в 22:18

Хорошо там, где я.
Тоже верно. Но ведь при самой нормальной нервной системе ложишься рядом с лялькой и усыпляешь своим способом)) Такие они — дети. Младенцы только в кино каждый раз засыпают сами, по-моему. А американская кино-практика, где малыша кладут и оставляют в отдельной спальне на втором этаже, а родители уходят пить вино и смотреть телек на первый этаж дома — это меня вообще изумляет и сильно пугает.:shuffle2:
29.04.2013 в 12:08

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Talie, А американская кино-практика, где малыша кладут и оставляют в отдельной спальне на втором этаже, а родители уходят пить вино и смотреть телек на первый этаж дома — это меня вообще изумляет и сильно пугает нуачо? Нечего его к рукам приучать! И к зависимости от груди заодно. Зато потом без проблем отучится. Как мне одна такая практикующая мама сказала: "однажды мы просто забыли дать Даше грудь на ночь - и она уснула сама"
29.04.2013 в 13:11

Bazinga!
Talie, что-то подсказывает мне, что отсутствие у нас подобной практики обусловлено в основном отсутствием двухэтажного жилья у молодых мам ))) А вообще согласна с Cissi, трагедии в том, чтобы положить ребенка спать и уйти, не вижу никакой. Наоборот, это мне кажется куда более нормальным, нежели двухчасовые песнопения с дитем на руках. И засыпания с грудью во рту.
29.04.2013 в 13:16

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Эльфоманка, для некоторых это нормально)) И детки все разные. Моя засыпала только с грудью во рту. Сейчас уже на ночь может уснуть сама, но у нас в однушке просто никуда не уйдёшь, ибо единственная комната с дверью - это туалет, а на лоджии бОльшую часть года тупо холодно))
29.04.2013 в 13:27

loulou
Cissi, а вы своему ребенку рот затыкать будете и жизни поучать, мне лично ваш опыт авторитетным не кажется, соответственно мне он безразличен. А уж о опечатках и ошибках начинают говорить, когда другие аргументы заканчиваются.

{DramaQueen}, о каких ярлыках речь?

Ландыш-ка, конечно не вам, и какое счастье, что вы это понимаете! А вообще вопрос же стоял не кому как легче и крму как проще. Автору непонятно, почему реьенок с титькой во рту дома засыпает, а без титьки на улице нет. Я предположила, что можно бы и от этой связи изьавиться. Собственно минусы в этой взаимрсвязи видят даже стоматологи. Рано или поздно ребенок перемтанет спать с грудью, так не проше ли учить ребенка засыпать самостоятельно (я не говорю о тех методах, которые чут. Выге описаны, для пеня они не приемлемы)
29.04.2013 в 13:31

Bazinga!
Cissi, в том-то и дело, что обычно просто некуда уйти ))
29.04.2013 в 13:36

флеркен
louloubombshell, Собственно минусы в этой взаимрсвязи видят даже стоматологи между ГВ и кариесом нет прямой взаимосвязи. Если интересно, могу дать ссылки на исследования этого вопроса. Она есть или может быть между кормлением из бутылки и кариесом. Также я слышала мнение (стоматологов же), что ранний кариес обусловлен генетически и со способом вскармливания не особо связан.
Что касается засыпания с грудью, то для маленького ребенка (а на мой взгляд, семимесячный ребенок еще очень маленький) засыпание с грудью нормально. Есмли может заснуть без груди и это безболезенно, - отлично, но если не может, то это совсем не повод для беспокойства, это естетственно для маленького грудничка.
Рано или поздно ребенок перемтанет спать с грудью я в этом вопросе за естественность, что, собственно, и наблюдаю на своей дочке. Но при этом для меня нормально ГВ до самоотлучения, а это подходит не всем. Я думаю, отучение от засыпания с грудью должно соотноситься со сроком, до которого женщина решает кормить грудью, и логично убирать кормления на засыпание последними.

А у топискстартера, как я понимаю, раньше ребенок засыпал в коляске без груди, а теперь не засыпает. ИМХО это связано не с ГВ как таковым, там может быть масса разных факторов.
29.04.2013 в 13:45

Bazinga!
ранний кариес обусловлен генетически и со способом вскармливания не особо связан.
Верно. И поздний тоже кстати. Но это не отменяет необходимости соблюдать гигиену полости рта (если вдруг кто-то впечатлился и побежал выбрасывать зубную щетку )) )
29.04.2013 в 13:50

loulou
Ландыш-ка, я же не о убирании кормлений. С убираниями кормлений я согласна. Я имею в виду, чтоможно покормить ребенка, но уложить другими способами, то есть не нужно конечно ограничивать грудь и по требованию кормить, но чтобы ребенок не спал у груди.
Ссылку дайте, мне интересно, потому что читала обратное.
А у автора действительно проблема не в этом, но это стало понятно только из комментариев.
29.04.2013 в 14:02

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Ландыш-ка, мне кажется, это какой-то кризис. У моей тоже такое было примерно в этом возрасте. И постарше тоже отказывалась в коляске ездить одно время, так что всё лето я таскала в корзине коляски эрго-рюкзак на случай "хочу на ручки вотпрямщас!!111адинадин".
30.04.2013 в 22:18

флеркен
Cissi, у нас Нютель перестала засыпать в коляске месяцев в 9-10, ей стало слишком интересно на улице. Ну что ж, перешли на сон дома ) Заодно как раз весна наступила, апрель был в то год очень приятный.

Эльфоманка, Но это не отменяет необходимости соблюдать гигиену полости рта конечно, не отменяет, с этим никто не спорит )
30.04.2013 в 22:23

флеркен
louloubombshell, вот, например, там в конце статьи внушительный список исследований. Часть этих названий повторяется в соответсвующем разделе книги "Искусство грудного вскармливания", зданной LLLI (Международная молочная лига), плюс в книге названы еще источники, мне лень перепечатывать )
30.04.2013 в 22:30

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Ландыш-ка, да и у нас так же)) но если гуляли долго и время сна подходило, то в конце прогулки вырубалась. А всякие требования вытащить из коляски и взять на ручки срочняком были обычно во вторую вечернюю прогулку по пути домой
30.04.2013 в 22:43

loulou
Ландыш-ка, спасибо, почитаю.
03.05.2013 в 11:38

never explain. never complain.
как в тему .второй день подряд гуляем 15минут,ибо дочь не хочет ни в какую сидеть в коляске.ну,и на руках на улице тоже похныкивает.тоже 7 месяцев,тоже засыпает с грудью.
прочитала комменты,успокоилась. надеюсь,скоро пройдет,а то смотришь,все дети в колясках спокойно едут,а тут ни сидеть,ни спать не хочет.то ей солнце светит,то еще чего выдумывает,лишь бы молча не сидеть.
03.05.2013 в 13:32

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
Skarlett, ага, есть такое)) Некоторые даже с весьма довольными лицами сидят в явно более неудачных и неудобных колясках, явно получая от процесса удовольствие.