Give and spend, and God will send
Милые мамочки, я запуталась и врач меня запут ещё больше!
Мне сказали, что, раз мы аллергики, то нам до 6 месяцев о прикорме и не думать, НО
Я не согласна с этим, так как мы уже съедаем верхнюю границу смеси, что ж будет через пару недель? Месяц? Нам банки будет на 1-1,5 дня, так как мы-парни не маленькие. Малыш будет голодный...
И я решила вопреки советам врача, начать-таки прикорм с 4х месяцев, а именно:

Хотела поинтересоваться у бывалых мамочек, с чего лучше начать: с пюре, какого?
И какой фирмы?
С каши исключено-мы упитаны в меру)).

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: искусственное вскармливание

Комментарии
26.05.2010 в 12:58

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Thio Оо Так не надо давать то, где химии много. Та то и написано на упаковках из чего они сделаны....
Я своему например йогурты не даю. Только творожек (да, покупной, т.к. считаю что разницы никакой - куплю я молоко и сделаю сама или куплю готовый - та же фигня получится, т.к. молока нормального чейчас нет). А воду не все дети пьют. Даже на ИВ. Поэтому и говорю что "сок разбавлять водой в пропорциях 1к 2м в соответствии сок-вода". Чтоб вода имела привкус сока.... У меня по другому не пил. Как и сок в чистом виде тоже не пил.
И вообще, с какого возраста что можно решать только маме. И никому больше. Мы вот уже едим готовые обеды "с 10 месяцев" или еду со взрослого стола (если она только что приготовленная.Вчерашнюю не даю). Врачи говорят рано, а я считаю что как раз. Кто прав?
26.05.2010 в 12:58

Blisteria
~Liera~
ну и зачем ложка в день?
изначально как было - неправильно организованное ГВ, по режиму, без ночных кормлений, из-за этого ГВ рано заканчивалось, дети переходили на смеси. А смеси были некачественные и поэтому старались быстрее ввести прикорм как источник витаминов. А что ребенок может в 3 месяца? Только пить, потому и соки..
Сейчас и смеси качественнее, можно их пить, и о вреде соков известно
26.05.2010 в 13:02

Blisteria
~Liera~
Так не надо давать то, где химии много.
аналогично с соками - не надо давать то, что раздражает желудок

что йогурты считаются детскими, что соки для трех-месячных..

А воду не все дети пьют.
значит не так эта вода и нужна. Захочет пить - выпьет воду. А если прям обезвоживание, то дают слабо-разведенную смесь

И вообще, с какого возраста что можно решать только маме
не спорю, но когда мама сама решить не может, то и создаются подобные темы с подобными спорами и дискуссиями
26.05.2010 в 13:08

Impossible is nothing
Девочки, ну ведь каждый ребенок индивидуален! Кому-то идет прикорм рано, кому-то нет. Решать маме, врач же только советует. И рекомендации ВОЗ тоже принимать за истину не стоит, вон как они напортачили с раздутым скандалом по поводу свиного гриппа. Более того, все рекомендации ВОЗ основываются на среднестатитстических данных.Насчет сока - то ребенку в 3 месяца много давать наверное не стоит (зависит от ребенка, опять же). Я сыну начала в 3 месяца сок яблочный (только яблочный для начала) давать по 2 капельки из пипетки. Врач советовала апельсиновый, но я решила яблочный. А пили мы компотик (варила одно свежее зеленое яблочко), т.к. было лето и жара. Сразу скажу, что мы были с полутора месяцев на ИВ.
По поводу того, что на упаковках написано, что сок разрешен с 3х месяцев - то это не вранье, просто пишется самый ранний возраст, когда ребенок уже может его потреблять, НО, это не значит, что он должен выпить всю бутылочку, достаточно вводить по чуть-чуть.
Я согласна с автором, который написал, что врачи сами до сих пор спорят, с чего и когда начинать прикорм. Это решать маме. Можно предотвратить аллергии, это я так с сыном поступала, сейчас (год и месяц ему) ест уже все, ни на что никогда не высыпает.
Вообще, хороший врач - это сокровище. Есть ненормальные, хоть и работают в хороших клиниках и имеют большой опыт. Пример - знаю я одну девочку, ей 2 годика. Мама наняла ей личного диетолога (девочка здоровая, видать, мама не совсем, да...), так вот, врач запретил давать девочке: яблоки, цитрусовые, морковку, огурцы, мясо, курицу, рыбу, яйца, сахар, гречку, сливочное масло, овсянку. Что же она ест - только до сих пор баночное питание. Ребенок не аллергик - просто чтобы и не было аллергии и (!!!) фигура хорошая у девочки была.

Вывод такой - фанатизм плох. Надо разрабатывать индивидуальное питание для каждого ребенка и это - задача мамы. Хоть мы и ввели прикорм в 3 месяца, я не считаю, что прикорм после 5-6-7 месяцев или года - неправильно. Все от ребенка зависит.
26.05.2010 в 13:10

Blisteria
Мама Ромашки
кстати, ради интереса, а с какой целью вы вводили так рано прикорм?
26.05.2010 в 13:11

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Thio а чем смесь слаборазведенная лучше слаборазведенного сока? Только сок более натурален чем смесь. Но это ИМХО, не тема для споров, т..к я сок давала самоприготовленный (соковыжималка, потом варила и разбавляла водой - это витамиц С)
Вода нужна любому человеку. Мой ее не пьет и сейчас ни в какую. А запивать чем то надо. Схема с соками действует и по сей день.
И схема... у меня была схема "по часам" Абсолютно не жалею. Ребенок привык к распорядку (и ко сну в своей кровати) И ночью мы ели всего в период с месяца до трех, т.к. колики были. А потом спали всю ночь.
26.05.2010 в 13:17

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Мама Ромашки вот я тоже говорю что сака то не бутылку надо давать, а по ложке в день как дом витамины.
Thio Да, кстати. А если ребенок на ГВ ему тоже слаборазведенную смесь давать попить? Ну если он воду не пьет...
26.05.2010 в 13:55

Blisteria
~Liera~
а чем смесь слаборазведенная лучше слаборазведенного сока?
смесь не раздражает желудок как сок, к тому же ребенок смесь и так пьет. Это как переднее и заднее молоко при ГВ - один и тот же продукт как еда и как питье

Вода нужна любому человеку. Мой ее не пьет и сейчас ни в какую.
Ну правильно, приучили же к сокам, кто ж после вкусного сока будет простую воду пить

у меня была схема "по часам" Абсолютно не жалею. Ребенок привык к распорядку
а тут действует принцип индивидуальности. Если б кормление по часам вам бы не подошло, думаю не стали бы мучать голодного ребенка и заставлять терпеть и не кушать "ещё полтора часика, а то режим собьется".А раньше этот режим был как общая рекомендация и никто не разбирался, подходит это ребенку или нет. И наоборот, если б ребенок сам себе нарисовывал режим, то вряд ли кто стал бы пихать еду хаотично с мыслью "нельзя питаться по режиму".

А если ребенок на ГВ ему тоже слаборазведенную смесь давать попить?
ребенок на ГВ пьет мамино молоко
26.05.2010 в 14:34

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Thio ребенок на ГВ пьет мамино молоко
т.е. прикорм запивать маминым молоком?
Ну правильно, приучили же к сокам, кто ж после вкусного сока будет простую воду пить
не соком, а водой, с добавлением сока. И это не только у меня ребенок воду не пьет. Но есть мамы, которые не давали ребенку сока, а воду он все равно не пьет. И что тогда?
26.05.2010 в 14:38

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Thio Ну правильно, приучили же к сокам, кто ж после вкусного сока будет простую воду пить
моя мама кормила меня по требованию. И раньше тоже был индивидуальный подход, что ж вы так советсткую систему то недооцениваете?

Ну правильно, приучили же к сокам, кто ж после вкусного сока будет простую воду пить
вы невнимательно читаете - я ж не говорю что надо прям бутылками сок заливать в ребенка. Сок идет как дополнительные витамимы и его дают максимкм по чайной ложке к 4м месяцам. Не более. к году ребенок выпивает 50мл сока в сутки. И все. Чему там раздражать то?
26.05.2010 в 15:21

Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет!©
~Liera~ т.е. прикорм запивать маминым молоком?
если вы ничего не знаете толком про ГВ, лучше помолчать.
прикорм на ГВ вводят в 6-7 месяцев и запивают его ВОДОЙ!
если ребенок не разбалован сладкими соками с 3-х месяцев, как у некоторых, то ему и вода покажется ВКУСНОЙ, хотя мамино молоко намного вкуснее...
а воду он все равно не пьет. И что тогда?
моя дочка стала пить воду только в 9 месяцев, ничего не случилось с ней, пила переднее грудное молоко.

на этом из темы удаляюсь, т.к. спорить смысла нет, каждый останется при своем мнении. автор уже сделал выводы, вроде бы правильные.

Thio и тебе советую )) не вижу смысла долбиться в закрытые двери.
26.05.2010 в 15:29

Blisteria
~Liera~
т.е. прикорм запивать маминым молоком?
ну да, или водой

Но есть мамы, которые не давали ребенку сока, а воду он все равно не пьет. И что тогда?
встречный вопрос, и что с этими детьми? У них было обезвоживание? По мне так не пьет - значит не хочет. А сок вкусный, его хотят не только для утоления жажды.

И раньше тоже был индивидуальный подход
я не спорю и не утверждаю, что все были одинаковые. Но большинство следовали общим рекомендациям, как кормление по режиму, допаивание с рождения, прикорм с соков и с 3 месяцев и СС под запретом. Так же как сейчас большинство следует рекомендациям кормить до трех, спать вместе, кормить ночью и не снимать памперсы раньше полутора, и при этом сейчас тоже многие не разбираются подходит ли это ребенку.

Сок идет как дополнительные витамимы
при ГВ достаточно хорошо питаться маме и витаминов хватит. При ИВ хватит и смеси месяцев до пяти, а потом можно и с каш/пюре начинать

Чему там раздражать то?
этому малому кол-ву и раздражать.

И не нужны ещё ребенку эти дополнительные витамины, их достаточно что в молоке, что в смеси. Соки, имхо, лишний гемор и риск запороть ЖКТ. Так что плюсов никаких. Ну и ещё после соков почти не пьют дети воду. Как с бутылками при ГВ. Дали бутылку - грудь больше не хочется. И тут дали сок - вода больше не нужна
26.05.2010 в 15:32

Blisteria
cyber-umka
настроение такое, поспорить охота) Если не тут, то с мужем, а с мужем тихо и спокойно сложно спорить)
26.05.2010 в 16:24

Impossible is nothing
Врач посоветовала давать прикорм, я послушалась, не пожалела ни капельки.

Все, что я писала - это про натуральные соки и пюре только, про баночные ничего сказать не могу, не пробовали.

~Liera~ Вот и я давала в качестве витаминок. Сейчас много разных мнений о вводе прикорма, некоторые врачи даже мясо и рыбу не советуют до скольки-то там лет, а это ребенку необходимо. Да, если ребенок есть мамино молоко (при полноценном мамином питании) - то ему, вероятно, всего хватает, т.е. мама поела - ребенок тоже.

Тут много было сказано о том, что советская система ухода за детьми - не совсем правильная, мягко говоря. Девочки, тогда тоже все не единогласны были. Кто-то даже советовал перед едой (перед тем, как грудь дать) попоить малыша подслащенной водичкой для аппетита. Грудничку, то есть, воду с сахаром. И тогда, и теперь нет единого мнения.

Зачем же спорить, каждому свое, девчата!
26.05.2010 в 16:53

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
cyber-umka если вы ничего не знаете толком про ГВ, лучше помолчать.
Лично у меня ребенок на ГВ, поэтому не надо говорить про то, чего не знаете Вы.))) Прикорм ввели в 4 месяца, потому что я так посчитала правильным и нужным и ни капелько не жалею. И ВКУСНОЙ вода не всем детям кажется, даже тем, которые не "разбалованы" соком. При чем я не однакратно писала и уточняла, что чистый сок не давала и никому не рекомендую. Это действительно не очень полезно. Только в разбавленом виде или по несколько капель.
Ваша дочка конечно молодец, но не все же дети такие? И не все запивают прикорм грудным молоком (сын никогда не запивал, приходилось так же подкрашивать воду соком или как сейчас переходить на разбавленное молоко или детский чай)
И не стоит быть такими категоричными - все дети разные. Я приводила примеры именно тех детей, которых знаю, и которые воду не пью в принципе, как и сов впрочем.

Thio встречный вопрос, и что с этими детьми?
ничего с этими детьми - здоровенькие детки. Просто воду не пьют и все. А прикорм запивать чем то надо. Грудь после прикорма не хотят. Что тогда?
По поводу тогда и сейчас - согласна. В каждое время свои перегибы. У меня было что то среднее. И от то й от этой системы.
) при ГВ достаточно хорошо питаться маме и витаминов хватит.
А если мама на диете как сейчас советуют (ну например чуть ли не на одной гречке и ничего больше нельзя), молоко минимум витаминизировано. Про смесь я не говорю - не знаю. Не кормила смесью.
как пример для сравнения. На себе. У меня было жидкое молоко. Советовали пить чай с молоком. Молоко мне было запрещено, т.к. газики колики и прочая фигня. Овощи никакие нельзя (предполагаемый аллерген), из фруктов одни зеленые яблоки (которые я терпеть не могла - у меня и так переисбыток железа в крови, но давясь ела), мучное нельзя, молочное я уже писала тоже. Можно гречку, вареную несоленую говядину и воду (чай тоже нельзя, т.к. в нем много кофеина). Рис нельзя - запоры будут, макароны нельзя - мучное, картошку нельзя - крахмал.
Вывод. Мама сидящая на такой диете - получает нужное количество витаминов чтобы предать их ребенку? А ведь эту диету не одна я соблюдала (правда недолго, т.к. очень сильно похудела и стало молоко пропадать). Так что... Это все индивидуально. И зависит от маминого решения - считает мама что ее ребенку хватает витаминов - не дает ничего, не считает - можно по чуть чуть давать. Н о лучше своего (я про сок, а не про пюрешки).

Мама Ромашки ))) просто я понимаю конечно мам которые категорично против прикормов до 6-7 месяцев. Но ведь каждому свое. Категоричность тут не в тему. это надо на ребенка смотреть. Ведь некоторые дети и не берут прикорм в рот до возраста 6-7 месяцев, а некоторые за обе щеки его лопают уже в 4,5 месяца.
26.05.2010 в 17:51

Blisteria
ничего с этими детьми - здоровенькие детки. Просто воду не пьют и все.
ну значит и ничего плохого, что не пьют.

А прикорм запивать чем то надо.
зачем? Детям же хватает жидкости, они здоровенькие, зачем в них пихать то, что они не хотят. Было бы обезвоживание или запоры - тогда да.

У меня было что то среднее. И от то й от этой системы.
главное чтоб подходило маме и ребенку)

А если мама на диете как сейчас советуют (ну например чуть ли не на одной гречке и ничего больше нельзя), молоко минимум витаминизировано.
обычно мамы на диетах из-за аллергии, коликов, запоров/поносов и подобных эффектов. Если мама не может выпить тот же сок, потому что у ребенка будет аллергия, то если сок выпьет ребенок - будет тоже самое.

и зачастую при таких диетах советуют пить витамины для кормящий, правда о их вреде или пользе я не знаю

ладно, может и правда пора завершать дискуссию, и так понятно, что никто никого не переубедит. Лично я высказалась и наспорилась..))
26.05.2010 в 19:06

ИМХО, рекомендации ВОЗ лучше всего читать на сайте ВОЗ, там можно скачать довольно интересную книжку по питанию детей.
Но, опять же ИМХО, ВОЗ организация продажная и проворовавшаяся, способная организовать в СМИ мнимую эпидемию свиного гриппа и проводить испытания лекарств на африканских детях и никакого доверия к советам этой организации я не питаю.
26.05.2010 в 21:13

"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Thio Лично я высказалась и наспорилась..))
я тоже) спасибо за дискуссию))) Давно так не спорила))
27.05.2010 в 13:08

Give and spend, and God will send
Да! Спасибо за мнения: к чему-то прислушаемся, а что-то сделаем по-своему, но всё равно всем большое спасибо!:)