У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Девушки-мамочки, я помню, что миллион раз мне попадались статьи на тему "что делать, если годовалый ребенок кусается". То есть не грудь кусает, а как подойдет, да как тяпнет за руку или за ногу... А потом тычет в укус пальцем и спрашивает: "А-а-а? У-у-у?". В смысле - как, мама, понравилось тебе? И сама же говорит: "Ай-я-яй". Такое впечатление, что кусает для того, чтобы можно было "Ай-я-яй" сказать и в ответ услышать. :tongue:
В общем, статьи-то мне попадались, но были тогда совершенно неактуальны и в памяти не осели. Но точно помню, что был там какой-то конструктив, какие-то разумные советы! Точно помню - говорилось, что нельзя кусать в ответ, иначе деть поймет: раз маме можно, то и ему можно. И какие-то советы по борьбе с кусачестью давались...
Буду очень благодарна за советы из личного опыта, из журналов, за ссылки на подобные статьи (про агрессивность у годовасиков и про укусы в частности). Словами убедить не получается, более того: слышит слово "кусать" в любом контексте, бежит и кусает! :-D

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: воспитание, Материнство: общение с малышом, Материнство: от года до трех лет

Комментарии
27.01.2010 в 18:41

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
У меня у братика в садике была такая девочка - все дети покусанные ходили :) Помогло только то, что вы говрите запрещено - девочку укусила воспитатель.
На этом история закончилось :))))
27.01.2010 в 18:45

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Marmottine
Честно говоря, я её уже кусала, пока не вспомнила, что это "запрещенный прием". :-D Не помогло. :nope:
27.01.2010 в 18:47

Мне говорили - похожа на мандаринку
девочку укусила воспитатель.
Бог мой, какой кошмар. Следа бы мокрого от нее не оставила!

У меня Лиза в детстве кусалась, зловредно так, и продолжительное время. Если честно я не помню как прошло. Я ее ругала, обижалась, уходила в другую комнату, она не любила что на нее обижаются.
27.01.2010 в 19:03

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Маргаритка Бог мой, какой кошмар. Следа бы мокрого от нее не оставила!

Никакого кошмара. Родители на тот момент уже сдались... Выяснять отношения каждый вечер с родителями других детей, которые ходили все в синяках - тоже не легко....
27.01.2010 в 19:32

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Никакого кошмара.
понятно же что она не всерьез укусила.Но и правда говорят,что должен это сделать авторитетный человек-чтоб ребенок понял,что это больно и неприятно.
Сын этим не страдал,да и в окружении таких не было.Может статьи помогут:
www.all-about-child.com/faq/ans4.html
maxybaby.net.ua/index.php?loc=art-vospitanie&ar...
27.01.2010 в 19:38

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Спасибо!
27.01.2010 в 19:43

Мне говорили - похожа на мандаринку
что должен это сделать авторитетный человек-чтоб ребенок понял,что это больно и неприятно.
Это физическое насилие. Никто не дает право на такое. Одно дело, это сделал родитель, другое - чужой человек, тем более воспитатель. Честное слово я бы такое не оставила.

В жизни отчего-то жертвам преступлений не разрешается выносить, а тем более приводить в исполнение приговоры, А тут ребенок неразумный. Мерзко это. Это мое мнение.
27.01.2010 в 19:55

быть, а не казаться
Мне мама рассказывала, что мой брат очень кусался, и как-то раз он ее укусил, когда она только-только проснулась и она укусила его в ответ.. Говорит что довольно сильно, и он больше не покушался на нее..))
27.01.2010 в 20:03

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Маргаритка Да ну чего уж усугублять...жертвы , преступления... Конечо, она не всерьез кусала, педагог всё же :laugh:
Скорее всего ребенок не подозревал, что это может быть действительно больно. А если бы мама это сделала, то тут я как раз против- родители не должны такому учить.
А воспитатель по сути человек чужой, агрессия от чужого человека должна ребенка научить... От этого точно никто не застрахован...

В общем не знаю. Ситуация была :) Вариантов-то не много, могли просто выставить из сада после коллективной жалобы....
27.01.2010 в 20:09

Мне говорили - похожа на мандаринку
Ну тут меня не переубедить, я даже мужу сейчас дискуссию пересказала, он со мной согласен. Ни при каких обстоятельствах в детском учереждении к ребенку не могут быть применены меры физ. воздействия. Уверена, что за это даже предсмотрено наказание для, как ты говоришь, "педагога".
И еще момент, вы тут спокойно рассуждаете про чужих покусанных детей, а представьте, что воспитатель укусил вашего? Неужели спасибо скажете? Я бы как минимум жалобу заведующему д/садом, с реальными мерами воздействия на воспитателя, как максимум в суд.
27.01.2010 в 20:11

Добры бобры идут в боры
.
У нас вроде прошло :)
Раньше было так: например, сижу на полу, играем, подходит сзади или сбоку, кусает там, где голая кожа (плечи, кисти, футболка если короткая, то тоже доставалось)), *голосом убедительным, в меру строгим* : "Костя, больно! Нельзя кусаться" далее отнимала от себя и сажала на пол. Обиженно ревел. Сейчас почти изжили, но до сих пор побаиваюсь, когда прижимается губами к щеке, это еще не поцелуй, но уже и не укус (сейчас полтора года))
27.01.2010 в 22:29

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Маргаритка Тогда бы что вы с мужем предприняли, если бы ваша дочка каждый день приходила из сада с фиолетовыми кругами на лице и на теле?
p.s; Поменять садик в Питере - это почти за гранью реальности. Группу -тоже вряд ли, т.к. там все родители были шокированы...
С родителями это было согласовано, т.к. дело приобретало нехороший оборот, просто расправу могли учинить родители других детей.
27.01.2010 в 22:49

Добры бобры идут в боры
Marmottine , моя дочь в самые первые дни в саду, в период адаптации, укусила одну девочку. Воспитатель, когда мне об этом рассказывала, не советовала торопиться с выводами, и, действительно, больше такого не повторялось. Но, чтоб и я не расслаблялась, рассказала случай, как одного мальчика из сада исключили. Оно и понятно, почему из-за проблемы одних родителей (не могут справится с ситуацией) должны страдать другие, тут я согласна и даже внутри была готова, что и нас, если дело так дальше пойдет, исключат.
И еще не вижу разницы между нормальным поведением родителя и воспитателя, почему одному кусать нельзя, а другому можно? Родитель - тот же воспитатель, только первый)
28.01.2010 в 05:02

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Маргаритка Да Марин, я думаю там ситуация была уже тупиковая.Если б не знала что делать со своим кусачим ребенком--тоже б договорилась с воспиталкой.Ты представляешь -приходишь забирать ребенка- а все дети фиолетовые от укусов и родители волком на тебя смотрят???да я под землю проваливаюсь когда у меня Егор просто с мальчиком подерется слегка и воспитатель мне вечером это рассказывает, а тут постоянная агрессия со стороны ребенка.
И еще одно дело,когда кусания(толкания и т.д.) это период реабилитации в садике первое время(месяц) или когда это продолжается больше полугода-это уже ненормально.
Да уж, а садик поменять-это вообще нереально.Сейчас в них попасть то-на грани фантастики, а тут еще и менять.
28.01.2010 в 09:08

Мне говорили - похожа на мандаринку
Да я разве вам запрещаю так думать :) Высказала свою точку зрения.

Marmottine, насчет садиков в Питере наслышана, тут беременные даже деток нерожденных в очередь записывают, мы правда не решились. Запишемся после рождения :)
28.01.2010 в 15:10

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Если бы Варька кусала детишек в саду, а я ничего не могла с этим поделать, я бы только спасибо сказала такому воспитателю.
Маргаритка
А как нерожденных записывают, свидетельство же нужно? Мне тоже говорили - записывайся, пока беременная. Но в списке документов на первом месте - свидетельство о рождении. :)
28.01.2010 в 16:10

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Маргаритка Запишемся после рождения а мы вот записались... У нас дети с 4 месяцев в ясли идут, но я хочу хотя бы до года досидеть, если работа хорошая не появится :)
28.01.2010 в 23:07

зло и гнарь (с)
с 4 месяцев в ясли идут
фигасе О_о
такие маленькие?
29.01.2010 в 05:03

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
с 4 месяцев в ясли идут
апупеть,вы наверное ошиблись,таких никто не возьмет.(или вы не в России живете?)
Может хотя бы с 11 месяцев или с года?!?!?
29.01.2010 в 07:25

Добры бобры идут в боры
Squirry , воспитателям огромное спасибо в любом случае, и судить я не хочу, им тоже достается немало.
а здесь меня бы беспокоило, понял ли ребенок, что кусаться больше не стоит (или понял, кто сильнее, тот и прав), ну, и если в следующий раз возникла бы такая ситуация, когда ребенок не слышит, родители не справляются, а воспитателя такого находчивого под рукой не окажется, то что делать?
29.01.2010 в 08:43

Мне говорили - похожа на мандаринку
Nyu-ta, она живет в Бельгии, там такое бывает.
29.01.2010 в 09:50

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Маргаритка понятно, а то я уж думаю,где это у нас такие садики)
29.01.2010 в 13:13

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
фелисфеникс апупеть,вы наверное ошиблись,таких никто не возьмет.(или вы не в России живете?)
Может хотя бы с 11 месяцев или с года?!?!?


Не в России. Тут декретный за 2 недели до родов и потом 4 месяца после родов... И на работу ..:(
Таких крошек отдают в сады, так жалко их....
29.01.2010 в 13:14

Счастье есть.Теперь я точно знаю!
Таких крошек отдают в сады, так жалко их....
это точно :weep:
29.01.2010 в 15:58

зло и гнарь (с)
жесть.
а ещё говорят, в Европе поддерживают ГВ, естественное родительство и всё такое.
29.01.2010 в 16:51

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
фелисфеникс ГВ поддерживают, не знаю точно сколько раз, но мама имеет право отлучаться с работы для этого.....