14:43

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
Всем привет!
И я снова к вам с проблемой и просьбой помочь.
У дочки (2,4 года) аллергия хрен знает на что. Вылазит непроходящими красными шелушащимися пятнами на шее и сгибах локтей (и больше нигде). Были у аллерголога, он сказал: строжайшая диета! Без молока! Без яиц! Без красных-оранжевых фруктов и овощей. В общем, много чего нельзя. Диета почти как у грудничка в период ввода прикорма :facepalm: Я уже даже решила, что аллергия может быть и на глютен...
Короче, подумалось мне: вдруг у кого-нибудь из вас где-то завалялся рецептик, который нам подойдёт? Ну, чтобы проверенный, вкусный и съедобный для ребёнка. :beg:

Я знаю только рецепт супа, делюсь:

Суп-пюре с овощами (и мясом)

читать дальше

Приготовила сегодня, дочка лопала с удовольствием!


@темы: Материнство: вопросы, Материнство: детские заболевания, Материнство: питание, Материнство: от года до трех лет

Комментарии
03.05.2018 в 15:01

Сковорода - оружие свободы! (с)
Вы были у аллерголога в поликлинике? Пусть он вам даст направление на сдачу крови на аллергопробы, по ним будет хотя бы понятно пищевая ли это аллергия. Вдруг у вашей дочери аллергия на порошок, или на шерсть, или только на орехи, а вы будете с диетой мучаться. Да и вообще без этого анализа говорить об аллергии странно.

По блюдам, к сожалению, не посоветую. Мой любит моноеду: просто макароны, гречку, брокколи и т.д.
03.05.2018 в 15:09

... она сидит у окна и просит об удаче...
плюсую к комментарию выше, мы пол года мучались с диетой, а в итоге у сына атопический дерматит только на холод вылезает, никакой диетой не лечится
03.05.2018 в 15:14

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Атопический дерматит у вашего ребенка скорее всего. Истинная пищевая аллергия редка и выглядит совсем не так, питание тут ни при чем. Увлажнять кожу, пользоваться эмолентами, не сдавать бесполезные IgE, которые к аллергии не имеют никакого отношения. www.instagram.com/p/BiTak80nO_r/ - вот здесь доктор об этих аллергопробах популярно пишет, педиатры же на участках слегка в этом плане обычно того... Не в курсе, в общем. Про атопический дерматит у врачей доказательной медицины почитайте. Он стартует как раз с полутора до трёх обычно, по итогу мама остаётся на воде и хлебе, ребенок тоже, а пятна не уходят, потому что не в питании дело. У моего младшего такая же картина, спасла ни фига не диета, а Эмолиум два раза в день на все тело, крем с пантенолом и влажный воздух в квартире
03.05.2018 в 20:15

Если вам кажется, что надо что-то менять в своей жизни, то вам не кажется.
pineberry, +++
03.05.2018 в 20:36

У аллергологов на все один ответ, блин. Нас так пытались посадить на эту супер гипоаллергенную, это плюсом к непереносимости глютена и картофеля😬 А не, оказалась аллергия на зиртек. Залечили бы нас до смерти.

А по теме.
Вкусные котлеты - мясо на блендере, чуть лука, тертого кабачка, ложка рисовой манки, посолить. Слепить шарики, жарить в мультиварке на капле масла.

Рисовая и гречневая манка вообще крутая штука) варю кашу на ужин, добавляю в котлеты.

Рис с зелёным горошком на гарнир, в той же мультиварке

"Плов" из гречки. В мультиварку каплю масла, лук, мясо кубиками, гречку. Морковь я так понимаю под запретом? Можно и без неё

Суп рисовый с фрикадельками. Можно добавить цветную капусту и горошек, зелёный перчик.

Тефтельки - мясо, готовый рис, капуста на тёрке. Скатать шарики и в мультиварку

А так любимые блюда у сына - говяжий язык, вареный рис, гречка, зелёный горошек, макароны без глютена макфа (но там кукуруза) - моноблюда, короче.
03.05.2018 в 21:50

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Элин, не может быть! Существуют еще дети, кроме моей, которые любят брокколи?! )) :buddy:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
03.05.2018 в 22:47

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
плюсую ко всем, это скорее всего не еда виновата, а неправильные параметры воздуха(и образа жизни), в котором ребенок живёт.
04.05.2018 в 00:05

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ран Фуджимиевич, не, АД - это генетическая хрень. Чего-то там в коже отсутствует и она теряет влагу интенсивнее, чем надо, в итоге воспаляется
04.05.2018 в 00:07

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Q River, в таком случае АД - это то, что должно подтверждаться результатами анализов, но ТС об этом не упоминала.
04.05.2018 в 00:11

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ран Фуджимиевич, АД не подтверждается никакими анализами, есть ряд критериев по которым ставится диагноз.

Пардон, не ту ссылку всобачила, редактирую.

В своем паблике товарищ Бутрий все прекрасно расписал
04.05.2018 в 00:25

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Q River, тогда, прежде чем говорить об АД, на руках должна быть бумажка с подтверждением этих критериев. до этого гоорить об АД как минимум неразумно.
04.05.2018 в 00:39

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ран Фуджимиевич, вверху описано стандартное место возникновения, типичные проявления без поддерживающей терапии, подходящий возраст, типичная реакция отечественного аллерголога на АД. Нужен специалист, который в принципе об АД в курсе, а также в курсе современных исследований и рекомендаций. Эмоленты - средство косметическое, если под рукой нет приличного врача, то использование их в течение 2 недели покажет, АД ли это. При АД в отсутствии диеты, эмоленты и увлажнение воздуха за 10-14 дней дают картину улучшения. Часто это главный диагностический критерий в условиях поликлиник, работающих по ОМС

Главное: эмоленты нельзя применять при присоединении стафилококковой инфекции (мокнутие, воспаление), тут нужен врач и антибиотикотерапия
04.05.2018 в 00:49

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Q River, лично я всё ещё придерживаюсь своей точки зрения - без установленного специалистом диагноза нельзя с ответственностью говорить, что это АД. Как и исключать его, естественно.
04.05.2018 в 01:13

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ран Фуджимиевич, когда речь идёт об АД - нужен специалист, который в курсе, с чем это едят, В городе-миллионнике мы такого нашли через полтора года от начала проявлений, именно он озвучил то, что я выше описала - применяем эмоленты, увлажняем кожу, смотрим результат, на основании этого выставляется диагноз. Предыдущие 7 врачей от педиатра до дерматолога садили ребенка на диету, назначали антигистаминные и болтушку, которая ещё больше сушила кожу и давала совсем не лечебный результат. К сожалению, проблема диагностики АД напрямую зависит от упертости родителей.
04.05.2018 в 01:34

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Q River, замечательно, что вы нашли специалиста, но почему вы "прицепились" именно ко мне? я где-то утверждала что-то, обратное вашим словам?
04.05.2018 в 22:52

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
Элин, Вы были у аллерголога в поликлинике? Пусть он вам даст направление на сдачу крови на аллергопробы - Были. Два раза. Первый, когда дочке было чуть больше года. Второй - пару месяцев назад. В первый раз сдавали анализ IgE, который не показал аллергии. Во второй раз аллерголог сказала: зачем мучить ребёнка анализами, всё равно в прошлый аллергии не нашли, но давайте-ка мы отменим все аллергенные продукты. А дерматолог (у которого мы также были пару месяцев назад) сказала, что это аллергия, что надо срочно отменять всю еду, и даже не осмотрела ребёнка, издалека только взглянула - и сразу выдала диагноз.
Пишу, и до меня только сейчас доходит, насколько абсурдно они выдавали свои диагнозы... без анализов, без толковых осмотров :facepalm:
Но на самом деле, когда мы отменили всю молочку, кожа у ребёнка стала получше :nope: Хотя покраснения и зуд не прошли до конца всё равно((((

Q River, Атопический дерматит у вашего ребенка скорее всего. - вот почитала все комменты и статью по ссылке и стала сомневаться в компетентности врачей :crztuk:
Красные пятна мы смазываем кремами с пантенолом, но не особо помогает :-( В другом посте мне рекомендовали Мустелу Стелатопию. Видимо, пора попробовать...

~Zireael~, спасибо за рецепты, будем пробовать независимо оттого, аллергия там или нет)))))
04.05.2018 в 23:10

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Voluminus, мустела тоже один из эмолентов, эмолиум у нас в аптеках дешевле, поэтому начала с него, ну и раз помог, то не увидела смысла переходить на более дорогой
04.05.2018 в 23:16

Добрая сволочь © Хафа / Едактор © Жу
Q River, спасибо, учту))
05.05.2018 в 08:53

РУДы снова в максимале!
Voluminus, про Мустелу... у моего сына подтверждённый АД, мы купили Мустеллу и оказалось, что это просто выброшенные на ветер деньги, т.к. она не дешёвая. Эмолиум лучше помогает... Мустела просто ни о чём.
05.05.2018 в 09:28

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Присоединяюсь к Эмолиуму. Только он нам и помог при атопическом дерматите.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android