Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
Дорогие дамы!

Давайте обсудим статью? Мы с одной знакомой очень разошлись во мнениях и не можем прийти к единому знаменателю.
Если вкратце, то в статье мама двух маленьких мальчиков описывает свои сложные будни во всей красе, причем она признается, что выкладывает в инстаграм и фб только мимимишные фотографии своих отпрысков, на которых они чистые, красивые, не дерутся, не вырывают ей волосы и т.д.
Знакомая говорит, что это не норм, что дети — это всегда счастье, такая чернуха свидетельствует о серьезных проблемах и наверяка мадам вообще не нужно было заводить детей, раз она "не может победить лень и изменить свое отношение к ситуации". И вообще, за мимими на фотографиях часто кроется и мимими в жизни у знакомой, в частности.
Мне больше кажется, что все дети разные (равно как и мамы разные, с разным запасом сил) и если тебе с ребенком повезло — благодари небеса и не осуждай других. В общем, давайте поговорим?)

@темы: Общие: личный опыт

Комментарии
31.10.2015 в 18:00

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Дак там сразу, с первой строки: мои подруги, мне тоже захотелось, у меня не так как у других итд. По моему если меньше обращать внимания на то, как у других, то на свой собственный быт останется больше времени, и дело вовсе не в детях.
31.10.2015 в 18:06

何でもできる. It's just a matter of time.
Это как в анекдоте:
"- Все говорят, что у них сплошное мимими
- И вы говорите"

В общем, я очень люблю свою дочь, но я уже полтора года просыпаюсь минимум трижды за ночь, а чаще всего четыре-пять раз. Дочь искренне рвется мне помогать по дому, и это меня очень радует, пока она не решит, что лучше всего поможет мне, если раскидает кошачий корм по всей квартире. Ну и так далее, примеров наберется вагон у каждой мамы.
Вопрос в том, насколько ребенок шилопоп, насколько маме помогают, сколько у мамы сил и насколько мама заколебалась. Но если я слышу или читаю про маму, у которой ребенок спит всю ночь, не разбрасывает игрушки, сам съедает на завтрак, обед и ужин полную тарелку еды и т.д. и т.п., у меня есть два варианта - или мама врет, или она ведьма. Потому что я ни разу не видела таких детей. И если они действительно существуют, я ужасно завидую их родителям. Видимо, ваша знакомая как раз из таких. А мама из статьи - самая обычная мама.
31.10.2015 в 18:07

何でもできる. It's just a matter of time.
меньше обращать внимания на то, как у других
Золотые слова
31.10.2015 в 18:17

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
arkadjeva, это-то да. Но я подозреваю, проблема все-таки не в том, что мадам оценивала материнство по гламурным фоточкам, а потом жизнь ее по башке шарахнула, а в том, что у нее кардинально изменились условия: у нее сначала был муж и няня, а потом их не стало.
И вот моя знакомая говорит, что раз завел ребенка, никогда нельзя раскисать, надо всегда быть на позитиве, иначе ты говномать.
31.10.2015 в 18:33

何でもできる. It's just a matter of time.
Radistka Cat, нельзя всегда быть на позитиве, чокнуться можно. Мать тоже человек, у нее тоже может болеть голова, может быть плохое настроение, она может устать. Да, нельзя срываться на ребенке, но быть всегда на позитиве - нереально.
31.10.2015 в 18:39

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Radistka Cat, а мне кажется однозначно не надо тратить время на сравнение себя и фоток в инстаграмме)
Кстати я с вашей знакомой согласна, раскисать точно нельзя-ибо ответственность не только за себя. Про позитмв не могу ничего сказать, мне кажется это не норма постоянно хохотать и улыбаться :susp:
31.10.2015 в 19:00

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
EveRin, +1 спасибо)
arkadjeva, ну, в целом, конечно. Наличие детей мобилизует, но так чтоб совсем-совсем никогда-никогда — это маловероятно.
31.10.2015 в 19:19

....Ик....
С первым ребенком у меня были периоды, когда я физически не могла встать и посреди дня буквально ваилась с ног. Потом оказалось что это было не просто так, но шалила щитовидка. Теперь у меня двое и первые шесть месяцев было трудно. Сейчас легче, потому как уже опыт появился. Легче, потому что щитовидка уже не дает слабость.

Конкретно у этой дамы явно погодки в самом расцвете двухлетнего или тоехлетнего кризиса и отсутствие помощи в течении дня. В данном случае думаю у нее реально начинаются проблемы, которые могут быстро перерасти в депрессию.
31.10.2015 в 20:14

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
В целом описания будней похожи на мою жизнь, хотя у меня всего одна дочка. Мне кажется так у большинства семей с маленькими детьми, а разница скорее в отношении к этому (ну и да - все дети разные, это тоже влияет). Часто мне кажется что все хорошо и легко, но иногда я на стенку лезу, хотя в принципе дни похожи друг на друга.

Я кстати тоже только мимими картинки выкладываю. И вовсе не чтобы кого-то обмануть и приукрасить совою жизнь. Просто не вижу смысла выкладывать картинки с сопливым, обкаканым ребенком и бардаком на фоне (если только в этом не кроется какое-то особенное значение, или что-то смешное). Зачем? Фотографии для меня - это красота (мимими, цвета, настроение) в первую очередь. Я и для себя сохраняю только самые удавшиеся фотографии.
31.10.2015 в 21:48

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Моему ребенку сейчас десять месяцев. И я хочу еще детей, хотя и понимаю, что это будет дурдом) но у нас дурдом был тогда, когда малыш был совсем маленький, колики и так далее. Сейчас мне иногда кажется, что я плохая мать, потому что не глажу шмотки, не мою полы каждый день, и периодически зависаю в интернете, когда ребенок ест или играет. Ну зависаю я урывками, конечно. Мне повезло с тем, что вначале помогала свекровь и муж менял работу, часто был дома. А теперь он работает допоздна, а мои родители периодически помогают продуктами или готовкой, иногда на выходные остается моя мама, но у нее больная спина. Я хожу в магазины, ношу сына в слинге, езжу с ним куда-то по делам, при этом я могу не застелить диван, например. Раньше, вначале, у меня была эйфория и я не слушала советов спать, пока ребенок спит. Теперь я иногда стараюсь урвать время его сна под уборку, готовку и другие дела, стараюсь спать днем, если мы спим дома. Но я поняла одно - мама тоже человек и у мамы должны быть свои интересы. Мама должна отдыхать. И время на себя тоже должно быть. Бывает я из ванны вылетаю, потому что сын плачет и муж не может его успокоить. Хорошо, если я при этом успела смыть шампунь, и не делаю этого в лихорадочном темпе. Но если мне удается посидеть там хоть полчаса - это релакс.
И, да, я не выкладывала фото в инстаграмм после того, как мы заболели сразу после фото. Может, это мой бзик. Сейчас уже почти прошел.
В любом случае, я не считаю, что фото чумазого ребенка всего в каше или там плачущего стоит выкладывать. Я вижу, когда мой сын няшный и клевый (почти все время, ахахаха), пытаюсь это сфоткать и отправить бабушкам. Он у меня няшный, даже когда весь в каше(я же мама, как же иначе))), но если он уронил цветок и ест кору, зачем мне это выкладывать?
Фото делается для памяти. Зачем мне помнить то, что мне не нравится? Конечно, есть фото и всего зеленого в ветрянке, но зачем неприглядные фото кому-то еще? Это как фотографировать сломанный бачок, потому что живем и не меняем. Или там трещину на потолке? Это как-то странно, мне кажется.
31.10.2015 в 23:01

Подруга странная, она реально думает, что все люди и все дети одинаковые?
Я бы сказала, что там у мамы действительно не норм, но не потому что дети — это всегда счастье, такая чернуха свидетельствует о серьезных проблемах и наверяка мадам вообще не нужно было заводить детей, раз она "не может победить лень и изменить свое отношение к ситуации", а потому что у нее нет помощи и нет сил уже. А вашей подруге либо хорошо помогают, либо подарочный ребенок достался, а еще она жаворонок по природе и ей отлично вскакивать на рассвете.
Мне муж дает отдохнуть вечером и берет на себя часть домашних дел, поэтому когда ребенок вечером уложен есть время на себя, а не нужно бежать и драить квартиру. Если бы не это, я бы и с одним чокнулась. И не потому что лень или не люблю его, а потому что я вообще интроверт, сложно круглосуточно общаться, и после дня с ребенком хочется забиться в угол и чтобы никто не трогал. А бывают люди другие, кто может круглосуточно тусить с детьми и быть мимими. И да, если не выспаться это сразу можно убивать) А сын встает в 4-5 утра, даже не в 6:30. И тем не менее я считаю, что у нас все отлично, ведь главное как относится ко всему, я ж знала, на что подписывалась)

что раз завел ребенка, никогда нельзя раскисать, надо всегда быть на позитиве, иначе ты говномать.
Это как-то разные моменты, нет? Не раскисать да. А быть на позитиве, встав в 4 утра, не поев или когда весь день ребенок ноет и не слезает с рук, потому что он плохо спал и уже болит спина. Она робот? Одно дело не срываться на ребенка - это безусловно, другое - получать от этого удовольствие, да это мазохизмом попахивает.

Ну а фоточки... А смысл выкладывать не мимими фоточки? Не вижу никакого) Некоторые выкладывают, но мне вот противно смотреть на детей(чужих) в каше или соплях. На своего не противно, но и мимими не испытываю, пойду умою.
01.11.2015 в 00:52

Но если я слышу или читаю про маму, у которой ребенок спит всю ночь, не разбрасывает игрушки, сам съедает на завтрак, обед и ужин полную тарелку еды и т.д. и т.п., у меня есть два варианта - или мама врет, или она ведьма. Потому что я ни разу не видела таких детей.
У нас в семье в общем и целом все трое детей такие (я, и два младших брата - самого младшего лет до двух я почти наравне с мамой растила, так что свидетельство из первых рук, остальное - по маминым словам). Не помню никаких проблем с кормежкой. Игрушки разбрасывал, конечно, но это не было никогда проблемой, собрать их недолго. На стенах рисовал - ну и мы тоже рисовали, не беда. Не хочет спать - окей, гугукаем-болтаем-рисуем, заснет попозже. Хочет помогать на кухне - даем вареное яйцо и тупой пластиковый нож, пусть режет салат.
Но вот у подруги, например, было наоборот все супер-сложно с маленькой дочкой первые полгода - родовая травма + шилопоп по темпераменту. А у тети, маминой сестры, вроде ребенок сам по себе с потенциалом подарочного, но она его так замучала подтягиванием к идеалу (психовала, если он испачкался, или не хочет что-то есть, или не засыпает по ее расписанию, орала на ребенка за раскиданные игрушки и прыжки по лужам) - что получила в итоге картинку типа как в статье.
Короче, у всех по-разному, и мне кажется, тут сочетание детского темперамента и незамороченности родителей должно быть для относительно безболезненного ребенкиного детства.

Женщину из статьи жалко, в одиночку с двумя детьми справляться, но я нифига не поняла, зачем она делает фоточки эти милые - она детей для фоточек завела, что ли? Не удивлюсь, если постоянный диссонанс между ее ожиданиями и реальностью стресс только увеличивает, а она никак от этих ожиданий не откажется.
01.11.2015 в 01:00

да ну так каждая может описать свои будни)
Другое дело, как относиться к этому, на чем акцентировать свое внимания и как правильно распределять свое время так, чтобыне получалось, как у автора: один орет, тащу в другую комнату, там проснулся первый - тоже орет.

У меня тоже двое с небольшой разницей и, о ужас, мы все вчетвером живем в однокомнатной крошечной квартирке. Казалось бы - вообще "туши свет, кидай гранату". Но нет. Даже к моему собственному удивлению все совершенно не так плохо. Даже скорее хорошо, чему плохо. Ночной сон - да, не барскй, конечно. Но для себя я решила эту проблему совместным сном с младшей. Посреди ночи ко мне под второй бок приходит старшая. Но они друг друга на будят и не будили. Иногда старшая будит меня просто чтобы сказать "мамочка, я люблю тебя" - даже ночью я немогу на это сердиться. Иногда младшая просыпается рано утром и начинает играться. Может я просто челвек из другого теста, но я опять-таки не могу сердиться на это.
Кроме того, у меня золотой муж, мы как-то находим баланс: иногда с младшей встает он, иногда я.

Да, я разрисовываю кашу, пеку красивые блинчики, забавную яичницу. Мне самой по приколу. Если бы вставая утром , да еще и в таком дурном настроении, как автор статьи я бы пялилась еще и на сероватую бурую жижу или размазню какую-нибудь, я бы наверное пребывала бы в таком же дурном состоянии духа.

Мои дети не дерутся. Может от того, что девочки, может от того, что не видят даже намеков на игрессию ни с моей стороны ни со стороны мужа. А может быть мы просто такие люди.

Дети, конечно, не всегда хотят делать одно и то же, но всегда можно найти какие-то компромисы. Найти то, что нравится и одному и второму ребенку. Для нас это чтение книг.В крайнем случае в старшего ребенка должно быть что-то только "его". Моя старшая спокойно рисует, пока с младшей мы по сотому разу играет в кукольный театр.(это только пара примеров, а их у нас много).

Мы много где бываем, старшая много где занимается(это отдельная большая тема). А в дни без занятий(а иногда между занятиями) я езжу с детьми с лесопарк кормить белок,голубей,бегать, играеть,дышать свежим воздухом(возможно, младшая даже поспит, а мы в это время со старшей попьем чай из термоса и почитаем)

Мы всегда по вечерам убираемся вместе. Я никого не заставляю, просто говорю "ой, какой-то небольшой бардак" и начинаю увлеченно складывать, как будто это самое интересное занятие в мире. Сразу включается старшая.А младшая начинает ее копировать.

После ужина я купаю младшую, а старшая доедает ужин и полчаса смотрит мультик. Затем муж укладывает младшую, а со старшеймы играем в шахматы, читаем, лепим, ставим опыты и пр. и пр. в 22-22.30 дети спят, а я доделываю свои домашние дела, читаю, учу новый язык,готовлю что-нибудь интересное(сейчас вот к др старшей готовлюсь) и туплю в инете.

Я не выкладываю мимимишных фото (в дневнике немного есть, но и это не люблю). Я просто наслаждаюсь этим периодом жизни. Когда я для детей - всё. Этот этап хоть и сложный, но он только один в жизни, и поэтому бесценный.

А ныть, жалеть себя любимую - это можно всегда)
02.11.2015 в 14:30

Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Я конечно люблю мимими-фотки, но если честно не умею их снимать, за меня это делает муж. У меня один ребенок, и сейчас он в таком возрасте (ему 3,4) в котором я честно могу признаться, с ним довольно сложно стало общаться. Мы можем поругаться с ним, но я все равно его люблю. Он в любом случае для меня самый милый и далее по списку. Обычно если и я что и фотографирую так это наши совместные игры, какие то занятие или результаты этих занятий. Маме из статьи для начала нужно найти возможность провести 1-2 наедине с собой, в идеале конечно можно и неделю. Да иногда маме тоже нужен отпуск. Но если неделя это обычно очень сложно, то на один день найти няню как правило возможность есть. Хорошо если такая возможность будет регулярной, раз в неделю или раз в 10 дней.
Конечно нужно приучать детишек к порядку, убирать совместно игрушки. А еще должно быть очень разумное количество этих самых игрушек, тогда и убирать долго не надо будет.
Короче что тут обсуждать, женщине из статьи явно нужна помощь, психологическая разгрузка. Во вторых нужно правильно организовывать время и пространство. И конечно если нет возможности в корне изменить ситуацию, значит пора менять отношение к ней.

А на счет того насколько эта женщина плохая или хорошая, чтобы об этом говорить нужно знать ситуацию гораздо глубже. У всех бывают хорошие и плохие периоды в жизни.
02.11.2015 в 14:41

Radistka Cat, И вот моя знакомая говорит, что раз завел ребенка, никогда нельзя раскисать, надо всегда быть на позитиве, иначе ты говномать - а потом мама кочнает жизнь самоубиством, а может и забирает с собой идетей, потому всем вокруг надо соответвовать и нельзя показать что ты вообще умеешь уставать. иначе - говномать.
вместо того чтобы помочь дельным советом, такие знакомые только подливают масло в огонь...
02.11.2015 в 15:05

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Я вот щас статью дочитала до конца. А че все ту маму жалеют? Да, без мужа, да тяжко, а что, у нас мало так живут? Особо ничего кошмарного я в статье не увидела. Уж точно, такие в окно с детьми не выходят.
Дети просыпаются в 6 и три часа, (ТРИ КАРЛ!) предоставлены сами себе, маме даже в голову не пришло их покормить, ну конечно, она может сварить им кашу, только в 10 утра. Мой ребенок отгрыз бы мне ногу наверное, если бы я дрыхла, а она голодная ползала бы вокруг меня на полу. Едем дальше. Оп, она опять хочет спать. Все время. Может ей бы лучше кофе попить, а не давать с ним детям играться? И все статья в таком духе. Сначало, ой как я хотела детей, дети мимими, потом ой блин дети это так неудобно, они мешают мне спать. И все дело в детях? рили?))))
02.11.2015 в 15:32

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
ДжейСиДжей, Не удивлюсь, если постоянный диссонанс между ее ожиданиями и реальностью стресс только увеличивает, а она никак от этих ожиданий не откажется. Вот абсолютно согласна.
Lerik, всем вокруг надо соответвовать и нельзя показать что ты вообще умеешь уставать. иначе - говномать. это вообще отдельная большая тема. Если до рождения детей женщина еще может быть человеком, то после она мамашка, которая всегда чего-то кому-то должна. А если не получается, то "дура, зачем детей рожала!!!11"
arkadjeva, я тоже, мягко скажем, против того чтобы дети в осколках ползали. Но я немного не об этом. Я о неосуждении. Вот конкретно моя знакомая сидит со своим ребенком 2,5 часа в неделю с его двухмесячного возраста (сейчас мальчику год). 2,5 дня ребенок целиком на муже. И в выходные они сидят с ним вместе. Причем папа играющий, очень активный (по-моему лучше мамы даже), есть 2 бабушки и няня. Плюс ребенок до сих пор носим в слинге, т.е. знакомая его привязывает к себе и го на выставки.
Разумеется, с таким раскладом ей очень сложно понять мам с депрессией, физическими проблемами. Одна только щитовидка может ой как подкосить, Yarda выше писала.
При этом таким вот неактивным мамам тяжело встать на место шилопопых. И начинаются взаимные упреки: мало занимаешься — ребенка как аксессуар везде таскаешь и т.д.

А мне кажется, главное, до конца понять, что движет человеком. Может, автор статьи тоже бы хотела быть жизнерадостной и активной, довольствоваться 4 часами сна и т.д. Откуда мы знаем, какие у нее на самом деле проблемы?
02.11.2015 в 16:55

знакомая сидит со своим ребенком 2,5 часа в неделю с его двухмесячного возраста (сейчас мальчику год). 2,5 дня ребенок целиком на муже.
Мне кажется это ключевое. 24/7 и 2,5 часа в неделю это совсем разные вещи. Разная нагрузка, прежде всего эмоциональная, я даже про сон не говорю.
02.11.2015 в 17:57

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
zadveri, о, пардон, ошиблась, 2,5 дня. Но все равно, несравнимо.
02.11.2015 в 18:47

何でもできる. It's just a matter of time.
Radistka Cat, где-то я читала, кажется, у Петрановской. Если какая-то мама рассказывает вам, что у нее все отлично, она все успевает и совсем у нее не день сурка и она с ребенком сдает сессию на отлично без проблем, вдруг оказывается, что у нее или бабушки, или муж дома работает, или няня. Да, 24/7 с этим не сравнить. Всегда нужно знать контекст.
02.11.2015 в 23:26

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Я что-то не поняла про слинги. Вы хотите сказать, что, если мама носит ребенка в слинге, то она его "привязала" к себе и пошла по своим делам, а если слинга нет, то мама активная?
По мне, так слинги и эрго только активности прибавляют. Да, я хожу с ребенком в магазин, когда мне нужны продукты, езжу с ним в слинге к маме, езжу с ним в слинге к врачу и на йогу для мам с детьми. Муж с мамой моей стороны как-то один раз остались, типа у них нечем кормить малого, грудь-то у меня. Ну и мама бывает у нас далеко не каждую неделю. А муж говорит, что либо дела домашние, либо он с ребенком, и лучше пусть я малыша с собой возьму, а он и домом успеет позаниматься, и не будет меня выдергивать откуда-нибудь, потому что успокоить не сможет.
Няни у нас нет, родители мужа в дне пути, мои родители могут заняться внуком только, когда я рядом. То есть побыть с ним, а я, например, поем. Или еду приготовлю. Или мама у нас приготовит еду на дня три вперед. Увы, это не так часто, как хотелось бы - у нее больная спина и она работает еще.
Так что у меня нет другого выхода, кроме как эрго. Вот сегодня сын расплакался в торговом центре, куда я зашла получать маме пенсию и купить еды. А мы уже наружу вышли. Пришлось на ветру снимать куртку, одевать эргорюкзак, сажать туда ребенка, достав из коляски, надевать сверху куртку обратно и кормить грудью и укачивать. Так что шла я обратно с ребенком на себе (11 кило) и коляску в руке везла. Без эрго было бы все гораздо печальнее.
И у меня довольно активный ребенок - он хочет топать, ползать, все изучать. К тому же детям не стоит весь день висеть в слинге, одно дело - часа максимум на три, или если спит, а другое дело - как вы сказали, привязать и ходить. И еще интересно, что плохого в том, что ребенок посмотрит на выставки? Это же тоже развитие.
03.11.2015 в 00:05

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
kaeri, да кто писал, что слинги — это плохо? Я наоборот написала, что моя знакомая их активно использует (она вообще сертифицированный слингоконсультант), а т.к. они существенно облегчают жизнь, то это очередной вклад в ее личный взгляд на детей, как не проблему. Коряво выразилась, но надеюсь, вы поняли.
03.11.2015 в 09:59

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Radistka Cat, а, теперь поняла.
Ну вот еще подумалось - часто говорят в духе "дура, зачем рожала тогда".
Как будто у людей нет прав на какие-то ошибки во взглядах. Да, может до появления ребенка все это выглядело иначе, но теперь он уже есть) не вешаться же)
03.11.2015 в 10:04

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
kaeri, Как будто у людей нет прав на какие-то ошибки во взглядах. вот я про что — считается, что у всех есть, а у матерей нет. Онажемать!
03.11.2015 в 11:20

Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
arkadjeva, ну папу наверное не жалеют из-за этой фразы: Говорю ему: телефон на столе, поиграй (я публично презирала матерей, которые скачивают на айфон детские приложения, но мы уехали в другую страну, остались без няни и отца, дети стали просыпаться не в 9, а в 6 — и мое презрение сменилось на топ-50 лучших приложений для тоддлеров). (с)

kaeri, Radistka Cat, причем тут ошибки во взглядах, в статье описана ситуация в конкретное время, крик души так сказать. И реально с двумя детьми жить ОДНОЙ в чужой стране (про язык ничего правда не написано) уверена что очень тяжело.

У меня складывается впечатление что читатели обоих блогов изучили статью довольно не внимательно и на этом фоне разводят странные дискуссии.
03.11.2015 в 15:10

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Rusalka)), ну папу наверное не жалеют из-за этой фразы: причем тут папа? Я о нем вообще ни слова не написала. Кроме того, что да, бывают такие ситуации. И даже хуже. Судя по тому, что мама может сидеть с детьми и не голодать, покупать себе айфон, у нее есть средства на существование и это гуд. Я писала про эту маму - после прочтения статьи, конкретно мне ее не жаль.



Radistka Cat, у меня проблемы со щитовидной железой всю жизнь, поэтому не вижу ниче в этом сложного. Жить не мешает, правда.
03.11.2015 в 15:16

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
arkadjeva, за вас можно только порадоваться. Но то, что у вас все хорошо, не значит, что у всех так, правда?
03.11.2015 в 15:24

"В 9 лет рановато читать Кинга, не находишь?",- сказал отец и забрал книгу, оставив меня в недоумении с сигаретой и бокалом вина.
Radistka Cat, ну пасибо конечно) но я по моему и не говорила, что это норма жизни, правда? Изначально я писала: я эту маму не понимаю, и по сабжу, склоняюсь больше на сторону подруги из топик старта. Статья вообще не однозначная, мне очень не понравилось, что во всех косяках матери виноваты дети, а это далеко не так. Но из статьи выглядит, мол дети эдакие чудовища, но она самоотверженно делает мимими фотки. И причем тут тогда щитовидка, отсутствие мужа, няни (она ведь всем так необходима!), если мама из статьи просто не смогла организовать свой день?
03.11.2015 в 15:39

Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
arkadjeva, ну тут видно, что этой женщине нужна психологическая помощь. Незнаю но после такой статьи на месте ее мужа я бы сделала все чтобы вернуть ее или детей домой. А то так и до трагедии недалеко. Интернет в этом плохой помощник.
03.11.2015 в 16:56

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
arkadjeva, мама из статьи просто не смогла организовать свой день? я так думаю, это для нас с вами легко. А для нее нет. Сомневаюсь, что она не любит своих детей, поэтому им назло валяется в кровати по три часа. Для нее действует другая объективная реальность, которая нам с другой колокольни кажется надуманной.
И если бы для нее было все легко, она бы так и жила, а не ныла в статье.