Подарили стопку карточек "Вундеркинд на ладошке".
Там много-много фотографий животных.
Ребенку 7 месяцев. Не поздно?
Как начать с ним заниматься по этим карточкам? По сколько показывать? как часто? когда вводить новый материал?
Это вообще действенно?
Инструкции в наборе не было.

Там много-много фотографий животных.
Ребенку 7 месяцев. Не поздно?
Как начать с ним заниматься по этим карточкам? По сколько показывать? как часто? когда вводить новый материал?
Это вообще действенно?
Инструкции в наборе не было.

спросить совета рекомендую у Ани, победительницы конкурса пузики, 2-3 записями ниже в соо.
если по системе, которую рекомендуют «умница», сначала отбираете пять карточек и показываете их три раза за день, перерыв не менее часа, не более восьми.
потом добираете еще пять. эти десять уже картинок показываете несколько дней, три-пять. потом по одной в день меняете карточки со старых на новые)
Вроде так.
но вообще можете и просто произвольно показывать) главное, чтобы ребенку этот процесс нравился)))
Можно как просто показывать и называть их. Как много показывать, нужно смотреть по ребенку. Начать, скажем, с 5 карточек популярных животных. Рассказать как эти животные говорят. Когда ребенок начнет их легко узнавать, то добавить 2-3 новые. Когда выучит достаточно много, то самых необычных животных уже вводить по одному, ну и про всех остальных рассказывать где живет, что ест, как говорит, какого размера на самом деле(с ладошку, с телевизор, с машину).
А ещё можно придумать разные другие игры, когда ребенок ещё чуть подрастет. Например, раскладывать по логическим кучкам, скажем, больших и маленьких отдельно, домашних и диких, хищников и травоядных, по месту обитания, отдельно птиц, млекопитающих и рыб. Ещё можно взять игрушечную еду(или карточки с едой) и раскладывать по принципу кто чем питается. Через пару лет можно вообще взять огромную карту мира и раскладывать карточки кто где живет.
Это никак. Не, можно ребенка вытренировать показывать хорька или осьминога, только для чего? Понимать, что это за животные, он все равно не будет.
Раз у вас уже есть эти картинки, я бы показывала, не преследуя никаких целей, редко. Или обратила внимание, как ребенок хочет играть с этими картами (чот я так думаю, в 7 мес их захочется только грызть).
Название сисьтемки так вообще поражает оригинальностью))
##Ким, спасибо
пять карточек и показываете их три раза за день, перерыв не менее часа, не более восьми. Сколько дней длится этот первый этап?
Thio, спасибо. Когда ребенок начнет их легко узнавать, то добавить 2-3 новые. интересно, это скоро случится?
Aaliyah, я тоже так думала, но мне очень много народу рассказывало, каких блестящих результатов достигли их дети. А погрызть очень хочет.
Все эти карточки-фоточки-палочки никак не влияют на общее развитие, и ни одна система научно никак не одобрена, это уж должно наталкивать на мысли. Просто бизьнесс такой, нафигачить карт побольше, заламинировать и продать за 100500 руб.)))
Чаруша, обезьянку точно не хочу
Если просто для общего развития, то пока можете показывать то, что вам нравится, и так, как вам нравится. Но тех же животных, на мой взгляд, лучше в книге смотреть.
я просто показываю их наборами ребенку, довольно быстро — прочитала название, пауза, следующая карточка
больше ничего с ними не делаю, цели раннего развития не преследую.
просто ребенку нравится, очень удобно его минут на 15-20 занять, и не дома удобно — формат маленький, это вам не книга
и вот небольшая статья на тему погони за ранним развитием.
"Пока дошколенок увлеченно играет, в это же самое время «идеальная» мама начинает
снова тревожиться: она сравнивает своего ребенка с остальными детьми и начинает
подозревать, что ее ребенок недостаточно развит. Двое соседских детей занимаются
английским, у друзей ребенок ходит в школу раннего развития, а в поликлинике был
мальчик, он уже знал все буквы и почти умел читать! Тревожная «идеальная» мама не может
позволить, чтобы ее ребенок был хуже всех, она хочет сделать для него все и может начать с
ним заниматься с утра до вечера. Но природой так заложено, что мозг ребенка развивается
согласно определенным закономерностям. И грудному младенцу бесполезно развивать
логику или абстрактное мышление, природная задача для него – развитие восприятия,
освоение пространства и своего тела. И если начать насильно развивать в ребенке то, что не
положено в этом периоде, то можно скорее навредить ему, чем помочь. Поскольку его
логика, например, еще не способна развиваться эффективно и полноценно, а восприятие или
воображение уже «пропущено».
Особая примета нынешнего времени – всеобщей погони за ранним развитием –
повышение спроса на услуги нейропсихологов, которым приходится исправлять ошибки
этого изматывающего марафона. Нейро- психологи занимаются исследованием особенностей
формирования психических процессов ребенка и коррекцией их развития. Результаты их
работы говорят о том, что есть значительные трудности в восстановлении в полном объеме
того, что должно было быть развито вовремя.
К сожалению, советы, данные тревожной маме: «Побольше играйте с ребенком или
обеспечивайте ему возможность играть», часто пролетают мимо цели, и все потому, что
родительская соревновательность в области детского развития становится частью нашего
менталитета. Родитель, будучи не в состоянии отказаться от своей идеальности и
совершенства, соревнуется, по сути, с другими родителями, не осознавая, что «играет за
себя». Осознает ли он, чего добивается? Он стремится к тому, чтобы детство ребенка
закончилось в 10, 7, 5 лет?! Зачем это ему? Чтобы можно было гордиться тем, что ребенок –
«вундеркинд»? Или чтобы унять свою родительскую вину: «Я ему все отдал, я все для него
сделал»? Все сделал, чтобы что? Чтобы у него не было детства? Задумайся, идеальный
родитель."
Видимо, выросли мы без этих картинок и можем панду отличить от таракана
Ландыш-ка, а что за тематические альбомы?
Индрик зверь, польза есть
В описании методики семнадцать тысяч сто восемьдесят раз говорится о том, какая это замечательная методика. Вот именно в таком формате - "эта методика - замечательная!" В чем заключается замечательность методики понять сложно, особенно если учесть, что остальные слова - предлоги и союзы, а также невнятные истории на тему "жила-была одна девочка..." И восторги, восторги, восторги. В общем и целом напоминает тренинги личностного роста для родителей. Покачала головой, подумала, сколько ж мамаш поведется...
Плюсую к высказавшимся, приятно видеть преобладание адекватности.
Что касается карточек - может, стоит оставить их на попозже? Когда он уже увидит и запомнит таких животных в движении, и соответственно сможет узнать их тут?
Погуляйте на площадке, в лесу, в парке - там много чего интересного есть показать и рассказать ребенку, чем махать у него перед носом набором картонок. Покормите птиц или белок - это ребенку принесет больше радости и эмоций и, вероятнее, он быстрее вспомнит белку, которую он кормил с мамой в парке, чем ту из тонны разноцветных картонок, пролетевших у него перед носом.
Всем добра и печенек.
В семь месяцев конечно уже поздно. Ребенок должен уже уметь читать, писать, считать!!! И желательно на английском уже))
вообще я думаю, что может быть и неплохая идея все эти карточки. Ведь даже слова иностранного языка многие учат по карточкам. но только в более старшем возрасте и не кисок-собачек учить, конечно))
И если говорить о развитии, то я тоже не гналась и не гонюсь за чем-то ранним ни со старшей, ни с младшей. Старшая вообще как-то все сама по себе усваивает ))) С младшей, которой сейчас 3 мес, я занимаюсь всякой гимнастикой и массажем, планирую пойти в бассейн, если мелкой понравится. В этом возрасте важно физическое развитие, потому что именно чем больше и активнее ребенок двигается, тем лучше формируются связи в мозгу, для малыша двигаться значит развиваться.
Ну да, да. Мы с мужем действительно начали говорить в год, а читать в два. И что? Ничем особенным мы сейчас от большинства людей не отличаемся.
Так что согласна со всеми, кто высказывался тут о том, что всё должно быть в обоюдное удовольствие и по порядку.