23:06

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Пост тупо поговорить. :facepalm:

@темы: Материнство: от года до трех лет, Материнство: взаимоотошения с окружающими

Комментарии
31.10.2013 в 23:14

Самого главного глазами не увидишь...
Почти все бабушки такие :). Тебе ж не соревноваться с ней, для своего чада ты всегда будешь самой-самой) а для других людей какая разница, что они себе там надумают)
У нас со свекровью борьба про печеньку, все так иноровит ему дать)))
31.10.2013 в 23:19

живи так, как будто от этого зависит твоя жизнь
По башке - это пожалуйста...
Девушка,не фиг заморачиваться всякой ерундой,никого роднее и лучше вас для вашего ребенка нет и не будет, тем паче бабушка раз в неделю приходит. А на площадке скажите,что вот такая у вас бабушка (или няня;))
А что маме часто достается плохое - и воспитывать,и убирать, то это судьба у нас такая, и что деть может злиться на нас или вести себя хуже,чем с кем бы то ни было (ну это необязательно),так это именно потому,что мама - самый родной и близкий человек.
31.10.2013 в 23:19

Что значит она мама?????может я тоже нервная,но это не нормально.
Я бы поставила на место-элементарно сходить на ту же площадку вместе-Вы,свекровь и ребенок.Всем все станет понятно=)
Но это лично мое мнение,просто я свою свекровь поставила наконец то на место и жить стало легче не поверьте на сколько :dance::dance:
31.10.2013 в 23:20

Nobody's perfect! (but me)
Ну я бы наверно все-таки сделала внушение на тему "нет уж, дорогая свекровушка, ребенок должен понимать ху из ху и отличать маму от бабушки".
И про отдушину тоже не совсем согласна.. бабушка бабушкой, но все равно ребенка надо воспитывать, направлять и объяснять что можно, что нельзя.. что хорошо, что плохо..:nope:
31.10.2013 в 23:20

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Почти все бабушки такие
Для моей мамы мой Марк уже 4-тый внук. И она ни с первым, ни со второрым, ни с последующими ни разу не догадалась до того чтобы внука сыном назвать.

У нас со свекровью борьба про печеньку, все так иноровит ему дать)))

А подробнее?)

Девушка,не фиг заморачиваться всякой ерундой,никого роднее и лучше вас для вашего ребенка нет и не будет, тем паче бабушка раз в неделю приходит. А на площадке скажите,что вот такая у вас бабушка (или няня

Понятно что я ему роднее. Меня почему-то волнует что окружающие подумают что я чужая. А сказать всем "я мама, это я его мама, я" не смогу...))

Но это лично мое мнение,просто я свою свекровь поставила наконец то на место и жить стало легче не поверьте на сколько
Мою на место - не вариант. Прям совсем не вариант, к сожалению)
31.10.2013 в 23:28

Самого главного глазами не увидишь...
теплый вечер, у каждого ведь свое и воспитание и прочие взгляды. У меня сынишке 5 месяцев, когда мы приходим в гости к родителям мужа, свекровь сажает его и пока я не вижу достает печенья :) для нее то что ребенок обсасывает печенье это хорошо, интересно и все ж так воспитывали. А я против печенек в таком возрасте :)) печеньки темная сторона наших отншений :) но так и не дала, бдим :)
31.10.2013 в 23:31

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Ну я бы наверно все-таки сделала внушение на тему "нет уж, дорогая свекровушка, ребенок должен понимать ху из ху и отличать маму от бабушки".
И про отдушину тоже не совсем согласна.. бабушка бабушкой, но все равно ребенка надо воспитывать, направлять и объяснять что можно, что нельзя.. что хорошо, что плохо..


У нас немного другая тема со свекровью. Сын соображает соображает она бабушка, к я мама, говорит ба и ма. Но пока не говорит особо и на площадке меня вообще никак не называет, молча подходит за руку берет если что.

Но в принципе я кажется успокоилась)) Рано или поздно он же начнет говорить "мама" и все встанет на свои места.
31.10.2013 в 23:32

Самого главного глазами не увидишь...
А про сказать всем я мама, на лето вариант футболки, лучшая в мире мама)
31.10.2013 в 23:34

теплый вечер, меня бы, что там услышали во дворе мало беспокоило. В конце концов, на площадках и во дворе со временем все узнают кто мама, кто бабушка, кто няня.
Для меня не приемлемо, когда бабушки начинают откликаться на "мама", и всячески поощряют внуков к этому. Но, по своему опыту и опыту подруг, знаю, что это тоже быстро проходит. Дети не дураки и вскорости разбираются где там бабушки, а где мамы.
А у вас и бабушку видит всего раз в неделю
31.10.2013 в 23:36

♪♫♫♪♫♪♪♫♪♫
я, например, со своим разговариваю: "сыночек, пошли...", "сыночек, а вот это..." Вы тоже можете так к нему демонстративно обращаться)
31.10.2013 в 23:36

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
Ох, если бы моя мама или свекровь хоть раз в несколько месяцев гуляли с моим дитём, я бы, наверное, согласилась, чтобы они считали и называли себя мамой, крестной феей, Санта Клаусом, а меня - злой няней, чужой теткой или бабушкой, на их усмотрение))) Лишь бы гуляли)))
Хотя если бы они это делали регулярно, я бы, наверное, стала воспринимать это как данность и тоже начала заморачиваться, что "мама это я". :tongue:
31.10.2013 в 23:38

Самого главного глазами не увидишь...
Squirry, это всегда так))) кто-то недоволен частыми приходями, кто-то отсутсвием)) самое классное найти золотую середину.
31.10.2013 в 23:42

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
~Совенок~, я нашла. Это моя тетя. Она прямо-таки платиново-иридиевая середина с бриллиантовыми вкраплениями. Но, увы, только на время дачного сезона. :)
31.10.2013 в 23:43

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
~Совенок~, а я вот сдалась по многим позициям. Она у нас такая женщина своевольная)
У нас раз была борьба за фантики. Она в момент каприза давала ему фантик от конфетки, он сразу успокаивался. Я как то раз увидела что он его грызет. Говорю "подавиться может, лучше наверно не давать ему". Второй раз смотрю, опять дала. Сын через какое-то время отгрызает уголок, это кусочек целоыана застревает у него в горле и тот начинает давиться. Ничего нормально, вытащили, погрызаный фантик с рыданиями отняли. Сказала "не давайте ему фантики больше, пожалуйста". В третий раз. Сижу кормлю его кашей, он капризничает, спать уже хочет. Свекровь подходит, разворачивает конфетку, говорит "смотри что у меня есть" и протягивает ему фантик. Тут я снова "не давайте пожалуйста ему фанитики, он подавится". А она с веселым лицом делает жест, типа да фигня же. Я твердо говорю "я серьезно. Не давайте ему больше фантики". Без пожалуйста. Она поднимает подбородок, поджимает губы и тяжело вздохнув уходит из комнаты.
31.10.2013 в 23:52

Самого главного глазами не увидишь...
теплый вечер, а почему отстоять свои позиции не получается? Это же ваш ребенок, обидется сначала, но потом поймет. Ну или как минимум перестанет так постпупать при вас.
Squirry, :) и тут подвох, но главное есть такой человек! А у нас наоборот до дачного сезона золотая середина, а летом соревнование бабушек :)
01.11.2013 в 00:00

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Ох, если бы моя мама или свекровь хоть раз в несколько месяцев гуляли с моим дитём, я бы, наверное, согласилась, чтобы они считали и называли себя мамой, крестной феей, Санта Клаусом, а меня - злой няней, чужой теткой или бабушкой, на их усмотрение))) Лишь бы гуляли)))
Хотя если бы они это делали регулярно, я бы, наверное, стала воспринимать это как данность и тоже начала заморачиваться, что "мама это я".

это всегда так))) кто-то недоволен частыми приходями, кто-то отсутсвием)) самое классное найти золотую середину.


Ох девочки это приход раз в неделю не так прост. Если интересно
01.11.2013 в 00:03

теплый вечер, ну может няня и правда лучше была бы?
01.11.2013 в 00:04

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
теплый вечер, так, может, стоило не уговаривать свекровь, а нанять няню?
01.11.2013 в 00:06

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Shunyaka, свекровь все таки родной человек. Ну своеобразная она немного. Но я, например, уверена что она внука никогда не ударит, не станет запирать в комнате если капризничает и прочие страшилки про нянь. Она эдакий дзен) я по крайней мере спокойна. Только конфеты убираю)))
В общем я во многом ее мнение не разделяю, но мой сын счастливый и радуется ей.
01.11.2013 в 00:08

теплый вечер, прям страшно) не все такие няни)
Если вас, по брошу счету, все устраивает, то и не надо себя накручивать. Все встанет на свое место.
01.11.2013 в 00:10

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Shunyaka, встанет. Вот начнет называть меня на людях мама и моя параноидальная душа успокоится :D
01.11.2013 в 00:13

теплый вечер, а сколько сыну?
01.11.2013 в 00:17

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Shunyaka, год и четыре. "Мама" у нас почему-то пока "ма" или "мамамамама" и только дома когда требует что-то или скучно.
01.11.2013 в 00:21

У него уже сто лет не водилось носового платка. У него был меч. (с) ​
теплый вечер, а когда он кроме "мама" научится говорить еще и "баба" (громко так, на всю площадку), все окончательно встанет на свои места)))
01.11.2013 в 00:23

теплый вечер, все равно, ждать не долго)
01.11.2013 в 00:49

Адская Перепёлочка
Вот вам делать нечего, кроме как ребенка ревновать xD
01.11.2013 в 00:54

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Squirry, Shunyaka, блин, тогда уже свекровь стрессанет...))))
01.11.2013 в 00:55

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
Шеймус, я не ревную...я пекусь о том как и кем я со стороны выгляжу. Не знаю только, что хуже)

я, например, со своим разговариваю: "сыночек, пошли...", "сыночек, а вот это..." Вы тоже можете так к нему демонстративно обращаться)
Самое странное, что я его сынок почти никогда не называла о_0 золотко, солнце, Марк, но не сынок.
Упущение)
01.11.2013 в 02:56

Aaliyah
Свекрови делают "комплименты" вовсе не потому, что она выглядит в свои 60 на 10 лет, а потому как в современном мире в целом окейчик рожать хоть на пенсии. Я вообще не очень понимаю, зачем уточнять родственные отношения на детской площадке.
Свекрови надо сделать внушение, чтоб мамой больше не звалась.
01.11.2013 в 03:59

Bazinga!
Вот начнет называть меня на людях мама и моя параноидальная душа успокоится
Вот начнет называть мамой на людях, и появится что-нибудь еще. Параноидальным душам не свойственно успокаиваться, и не думаете же вы, что эта маленькая неприятность со свекровью - первая и последняя, а дальше все как в сказке пойдет? Лиха беда начало.
Я уже писала другому человеку по совершенно другому поводу - люди ведут себя с вами так, как вы позволяете им себя с собой вести. Вот тоже трагедия - обиделась и в комнату ушла, ой-ей-ей, какое горе! Нифига себе замена няни - ребенок фантиками давится! А если вы уйдете, и она ему фантик сунет (а она сунет, обязательно, это даже не подвергается сомнениям), вы уверены, что она сможет и успеет его достать изо рта, прежде чем не дай бог? Вы уверены, что она степень опасности осознает? По мне, так няня, которая ребенка запрет в комнате, лучше бабушки, у которой он может насмерть подавиться конфетной бумажкой. Или чем там еще этому дзену придет в голову ему сунуть в руки, чтоб не плакал.