Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Может ли ребенок на ГВ переедать? О_о И какая прибавка в весе считается уже выше нормы? Возраст 1-2 месяца. Или в таком возрасте не обращать внимания на это и кормить ребенка столько, сколько он хочет?
Сколько прибавили ваши дети за первый и за второй месяцы?

@темы: Материнство: грудное вскармливание, Материнство: питание, Материнство: от месяца до трех

Комментарии
20.09.2012 в 11:08

мы можем изменить мир
Hoffman.N, на ГВ ребенок съедает ровно столько, сколько ему надо, перекормить можно только смесями.
20.09.2012 в 11:09

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
за 2 месяца дочь набрала 2,5 кг. потом до 6 месяцев она набирала по 800 гр. после максимум по 200 гр.
сейчас 1,5 года вес меньше 11 кг. врач ругается что плохо кормлю ее
20.09.2012 в 11:24

it's your own way
не может)))
у моего прибавка первые 3 месяца была по 1,5 кг ежемесячно)) и это нормально.
потом стал меньше набирать, по 600-700г, потом по 500. за 9ый месяц вообще ничего не набрал) сейчас ему год - весит 11 300)))
20.09.2012 в 11:26

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Hoffman.N, если ребенок будет слишком быстро прибавлять в весе, это компенсируют введением овощного прикорма, когда время подойдет, и повременят с кашами. А до той поры можно не париться, тем более, что когда он начнет ползать и ходить он может похудеть. Главное, чтобы ребенок не голодал, а расти быстро не так плохо.
Мой сын за первый месяц прибавил 900 г. от веса при выписке, педиатр сказала, что это нормально.
Дочка кстати за первый месяц набрала почти норму, а дальше начала прибавлять только по 300 г в месяц, так что прибавка первого месяца - не показатель того, что ребенок и дальше будет набирать вес такими же темпами.
20.09.2012 в 11:28

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Переедать может, это по обильному срыгиванию можно понять. Сосательный рефлекс отрабатывает на груди, а потом срыгивает. Надо пустышку предложить.
Мой впервые 2 месяца набирал по 1,5 кг. Потом уже меньше килограмма и сейчас в 7 месяцев по 100-150гркмм.
Не бойсЯ раскормить, как ползать начнет-начнет меньше набирать.
20.09.2012 в 11:51

Адская Перепёлочка
всё, что он переест- он срыгнет.
так что релакс )
20.09.2012 в 11:51

Пренебречь! Вальсируем!
На ГВ переедать не может.
Хотя опасность раскормить есть, но это надо очень постараться, есть сгущенку ящиками, например, как некоторые бабушки рекомендуют.
Первые месяцы ребенок может прибавлять хоть по 2 кг, не волнуйтесь, начнет активно двигаться и есть прикорм - выровняется.
Кстати, на первом году жизни НЕТ понятия ожирение)

~Jacky~, пустышка от срыгиваний не поможет, это совсем из разных опер. Срыгиваю детишки из-за незрелости кардиального отдела желудка и заглатывания воздуха и это абсолютная норма!
20.09.2012 в 11:54

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
у меня второй обжорой был, от груди не отлепить, прибавки огромные, врачи охали, но говорили ничего не делать, это ж ГВ. а как начал ползать, да прикормы пошли овощные, прибавлять стал меньше. сейчас тощий как не знаю что, и подвижный очень )
пустышку не сосал, выплевывал.
20.09.2012 в 12:22

Велика сила ничтожества!!
Второй сынок набирал ооочень много, бывало аж по 2 кг за месяц(( Врач утверждает, что всё в норме и что "на ГВ его не посадишь ведь на диету". Сейчас ему 7 месяцев - весит около 12 кг., но он НЕ толстый или ещё что-то, просто большой, весь пропорциональный и никаких отклонений. Первого кормила так же, но тот вообще мелкий у меня. Вывод - переесть не может, вес индивидуально у каждого свой))
20.09.2012 в 12:28

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
Purple Berry, Пустышка поможет удовлетворить сосательный рефлекс, я это имела в виду, если что. И я в курсе от чего срыгивания бывают
20.09.2012 в 13:01

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Спасибо всем! А то я очень распереживалась( Вижу на улицах довольно толстых детей до года, очень не хочется своего таким же делать. Но сын часто просит грудь, хотя бы просто пососать перед сном. Пустышку редко соглашается взять - невкусно же)) И так уже пытаюсь всякими играми или водичкой оттянуть следующее кормление хотя бы на два часа после предыдущего, а ведь интервал должен быть 3-3.5 часа.
За первый месяц прибавил 1.3 кг, потом за две недели почти 600 гр, вот и волнуюсь((
Срыгивания бывают редко, в основном только воздух выходит и все.
Да, и еще соски болеть начали. Трещин нет, но когда хватает грудь - так ужасная боль. Такое чувство, что просто обкусал все, т.к. часто прикладываю((

В любом случае, успокоили))) На диету сажать не буду)
20.09.2012 в 13:18

Пренебречь! Вальсируем!
Hoffman.N, интервал должен быть 3-3.5 часа. откуда вы все этот интервал берете?
20.09.2012 в 13:21

it's your own way
Purple Berry, откуда вы все этот интервал берете?
педиатры видимо говорят)) мои тоже мне говорили так. и предлагали ребенка водой обманывать. ужас. ребенок хочет грудь а ему бутылку с водой предлагают... сами бы так попробовали... вместо еды воду пить)

я по требованию кормила и кормлю.
20.09.2012 в 13:26

Пренебречь! Вальсируем!
Mrs.Path, педиатры видимо говорят)) вот меня всегда поражало, педиатры эти вообще что-то современное читают? На конгрессы ходят? Или как научили 40 лет назад так и живем?
Сейчас педиатров уже на 3-м курсе учат, что кормление по требованию, что ГВ без ограничения...
20.09.2012 в 13:28

it's your own way
Purple Berry, мне кажется нет... ну мои, по крайней мере, точно нет :)
20.09.2012 в 14:21

Bazinga!
Много еще зависит от того, с каким весом малыш родился. Худенькие-маленькие в первые месяцы кушают больше - догоняют сверстников :) Упитанные изначально - наоборот.
20.09.2012 в 14:29

as i am
нам педиатры говорили, что 3-3.5 часа выдерживают только в случае ИВ
20.09.2012 в 14:34

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
моя родилась 3кг, за первый месяц набрала 400гр, потом 700гр и дальше не более 500гр, после 6-ти месяцев вообще по 100гр и меньше набирала : ) сейчас ей 1,4 и она весит всего 8 кило, при этом тощей не выглядит.
а как ходить стала ещё схуднула внешне, но она поздно пошла : ))
грудь при этом сосала много! и до сих пор сосёт. прикорм после 6-7 месяцев ввели, но это никак не повлияло на скорость прибавки, хотя кушает она с аппетитом, с жкт проблем нет, так что это физиологическое : )
20.09.2012 в 14:42

Bazinga!
Степанида Витальевна, ну это у вас прям совсем дюймовочка! :)
20.09.2012 в 14:44

зло и гнарь (с)
Не может он переедать)
Мой родился 3150, в роддоме сперва сбросил до 2900, потом к выписке стал снова 3150. За первый месяц набрал 2 кг, за второй тоже, потом по полтора, по килограмму. И по 5 сантиметров в месяц вырастал... До года шёл по верхней границу росто-весовой нормы, потом стал просто достаточно высоким и плотным, сейчас вес-рост вполне средний: в 2 года 10 мес. - 99 см, 15 кг.
ГВ было до 1 г. 8 мес., после отмены прибавки никак не переменились)
20.09.2012 в 14:54

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Purple Berry, врачи говорят, во всех книжках пишут. В рд тоже так советовали кормить.

Mrs.Path, просто неправильно, если ребенок просит и получает еду каждый час. Получается, что он съедает каждый раз понемногу, и это только переднее молоко - оно жидкое и менее питательное. Нужно чтобы высасывал всю грудь, молоко-то разное там. Поэтому и дают иногда попить воды - она утоляет жажду и позволяет "перебиться", пока грудь полностью не наполнится. Потом ребенок будет не чуть-чуть голодным, а прилично голодным и высосет все молоко, соответственно получит все витамины и элементы, содержащиеся в молоке.
20.09.2012 в 14:57

Бывают секунды, которые дольше других.©
ненене, не может переедать.
Моя тоже некрупная дама, за первый месяц набрала 170 гр (врач была в ужасе), за второй 700, потом меньше, сейчас ей 1,6, весит 10 кг, рост около 78-80, в общем небольшая, но грудь она ела каждый час в первые 2 месяца. По 40 минут))))) Ну это я к тому, что количество прикладываний и длительность их не особо влияет на вес-то.
20.09.2012 в 15:03

Пренебречь! Вальсируем!
Hoffman.N, книжки не переписывались лет 40, врачи по той же системе, как научили, так и живем. Современные рекомендации - ГВ по требованию!

А насчет высосать всю грудь-не всю грудь, в период становления лактации кормление по требованию позволяет лактации подстроиться под ребенка и ребенку под лактацию. А выдерживанием искусственно придуманных интервалов можно похерить все ГВ и пищеварительную систему ребенку.
20.09.2012 в 15:30

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Эльфоманка
есть такое : ))

мне кажется, что в вопросе гв лучше всех знает как правильно - ребёнок. потому что он книжки не читал, врачей не слушал, а делает так как природой заложено : ) а природа не обманет : ))
хочет каждый час, значит ему надо каждый час, хочет раз в 4 часа, значит ему надо так. он сосёт ведь не только от голода, но и для комфорта, спокойствия.
"наполненность груди" тоже не показатель. он может за 5 минут высосать ВСЁ, а может 40 минут неспешно кушать. в обоих случаях наестся.
20.09.2012 в 16:03

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Purple Berry,
от меня всегда поражало, педиатры эти вообще что-то современное читают? На конгрессы ходят? Или как научили 40 лет назад так и живем?
ога. наша чудесная лор говорит, что регулярно проводят семинары для врачей, передовые всякие вещи рассказывают. и ни разу она там не видела ни одного участкового педиатра. говорит, лень им. а потом лечат арбидолом и прочими фуфломицинами :facepalm3:

Hoffman.N,
За первый месяц прибавил 1.3 кг, потом за две недели почти 600 гр, вот и волнуюсь((
тю, не парьтесь! у меня старший за первый месяц 1.3кг набрал, младший 1.9 кг :alles: к полугоду да, был толстенький, а потом так быстро все сдулось. к году прибавки были грамм по 100 всего, рос активно. а сейчас худенький, я уже говорила )

Степанида Витальевна,
мне кажется, что в вопросе гв лучше всех знает как правильно - ребёнок. потому что он книжки не читал, врачей не слушал, а делает так как природой заложено : ) а природа не обманет : ))
истинно так )
20.09.2012 в 16:50

флеркен
Hoffman.N, просто неправильно, если ребенок просит и получает еду каждый час. Получается, что он съедает каждый раз понемногу, и это только переднее молоко - оно жидкое и менее питательное. Нужно чтобы высасывал всю грудь, молоко-то разное там Эта "проблема" решается "дежурной грудью" - вы даете одну грудь несколько кормлений подряд, 1,5-3 часа (сколько можете, чтобы вторую не распирало), потом так же несколько кормлений - другую. И никакой воды не надо, Вы таким образом обманываете желудок ребенка, создаете иллюзию сытости, и высосет он не больше, а меньше. Кормите по требованию, выдерживайте дежурную грудь хотя бы полтора часа, и все будет хорошо.

Раскормить ребенка есть риск уже после введения прикорма и когда ребенок уже ест нормамльные порции. Когда начинается "обязательно надо съесть 120 граммов" или "ложечку за папу ложечку за маму" - т.е. впихивание еды насильно. Если этого нет, то ребенок ест по необходимости и столько, сколько ему нужно, и не будет толстым.

Моя дочка первые месяцы сосала каждый час (а потом и того чаще), прибавки были первые три мес. по 1200г (итого 7 кг с лишним в три мес), потом по 800г (к полугоду 8-9 кг). В год весила 11, в год и 2 - 12, после этого больше полугода вообще в весе не прибавляла, только росла.
"Лишний" вес и "тощина" малышей до года после этого самого года сходит на нет, потому что малыши начинают ходить, активно двигаться. Там главное - в движении не ограничивать :)
20.09.2012 в 18:19

it's your own way
Hoffman.N, я совершенно согласна с ~Ландыш~, она все правильно написала, я так и делала. ГВ у нас было по требованию, если бы ребенок что-то бы не дополучал это бы отразилось и на наборе веса и на росте и развитии. первые 3-4 месяца ребенок перманентно висел на груди. если хотел так, значит так нужно...!

природой все предусмотрено) я думаю, в древние времена, когда не было часов, дети висели на груди как им хочется)))
20.09.2012 в 18:23

Адская Перепёлочка
в древние времена, когда не было часов, дети висели на груди как им хочется)))
угу. вы ещё вспомните, какая тогда смертность была %))

а вообще, согласна с ~Ландыш~.
олсо, у ребенка может банально не быть сил выедать столько, сколько надо за 1 раз. моя креветка тоже ела каждые 1,5 часа первые месяцы. просто давала 2 раза подряд 1 грудь.
20.09.2012 в 19:12

it's your own way
Шеймус, ну это я образно же, непонятно разве, даже смайлики поставила специально)))))))))))))