00:12 

Помогите советом

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Ещё в роддоме кроха лишь со мной засыпал, отдельно спать не хотел. Нет, вроде усыпал, но, ненадолго. Обнаруживал, что один, начинал плакать.
Дома ещё одну ошибку сделала, теперь он только засыпает на руках или с грудью во рту.
Моему ангелочку месяц и шесть дней. Из-за этого по дому очень сложно что-то сделать.

Как вы справлялись?

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: детский плач, Материнство: от месяца до трех, Материнство: трудности

Комментарии
2018-04-03 в 00:23 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Глубоко вдохните и выдохните, никаких ошибок вы не сделали, вам такой вот достался. У меня младший один в один начиная с роддома, он там в такую голосину заливался, что врачи приходили ко мне на осмотр в палату, а не я на пост ходила. Сейчас господину 2,9, засыпать он научился и с папой уже, конечно, но без мамы жизни нет - реально ходит по пятам.

Первый год жизни был адовым, конечно, потому что спал только со мной, только с грудью под носом, чтобы проверить, а не подменили ли тушку, пока спал. Выматывало, конечно, мне говорили - положи, пусть проорется да привыкнет, хрен-то там, не привык, еще сильнее стал цепляться и орать в случае моего отсуствия. В итоге плюнула на все, спала вместе с ним, когда спал он (или кино смотрела потихоньку), посуду и пылесос переложила на старшую, стирку-сушку на мужа, готовила по вечерам, когда муж уже был дома - они с мелким падали на детский ковер в столовой (чтобы я была в зоне видимости) и тусили там.

2018-04-03 в 00:23 

Podnebesnaya66
Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Раньше я садилась рядом с кроваткой и клала рядом руку. Потом постепенно меньше и меньше.
Можно проставить кровать впритык к своей. Или попробовать положить ребенку футболку например свою. Он почувствует ваш запах и успокоится)

2018-04-03 в 00:26 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Podnebesnaya66, если выдали такого, как мне, то ничего из перечисленного не помогло, ну вот разве что кровать сбоку приставить его, но это неудобно мне, ибо когда он ночью на подсос просыпался, всю спину исковеркаешь, чтобы лечь к этой кроватке поуудобнее, не провалиться в стык и тп

2018-04-03 в 00:35 

@Майк Вазовски
Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
месте спали, вместе ели (слинг рулит), смотрела кино через наушники пока она спала и т.д.
но я изначально была настроена на любой вариант. хоть вместе, хоть отдельно, лишь всё было спокойно., без "проорётся" и "привыкнет"

сейчас почти 7, она очень ко мне привязана, но и самостоятельности в ней более чем достаточно.

2018-04-03 в 00:40 

konfetnij_dozhdik
Q River, когда он ночью на подсос просыпался, всю спину исковеркаешь, чтобы лечь к этой кроватке поуудобнее, не провалиться в стык и тп

вот точно точно, золотые слова :friend:

2018-04-03 в 00:43 

konfetnij_dozhdik
@Майк Вазовски, у нас все также, а иногда даже кажется,что все меньше привязки. куда делась эта мамская девочка :-D

вторая дочка 5 мес практически та же история, но я уже не парюсь, а кайфую что можно поспать вместе с ней.

2018-04-03 в 00:47 

Никаких вы ошибок не делали, это нормально, что ребенку нужна мама и грудь, чтобы заснуть. Есть более независимые детки, а ваш такой. Моя где-то до 1г3м засыпала исключительно с грудью всегда, и потом до 1г6м с грудью на ночь. Справлялась как придётся, старалась минимально прибраться, пока она бодрствует или если удавалось тихонько уйти во время дневного сна. Готовила и мыла посуду только ночью: после отхода ко сну она первые пару часов не просыпалась. Вообще у всех по-разному, но я где-то до полутора лет вообще толком ничего по дому не могла сделать, всё наскоком и как придётся. Просто период такой.

2018-04-03 в 00:51 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
konfetnij_dozhdik, ну я честно пробовала - кровать приставляла, коляску рядом ставила, в коляске укатывала, потому что старшая спала как сурок хоть вверх ногами, причем я ей была абсолютно не нужна, до меня долго доходило, что ребенок другой, совсем не подарочный, муж еще психовал - он тебя, мол, мучает, ни помыться тебе, ни пожрать, в итоге все пошли нафиг, включая мужа с его советами, ребенка под бок, пульт или ноут в зубы - только так. Ну и мыться, пока папа моет ребенка:lol:

2018-04-03 в 00:53 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Q River, тоже мне сказали, оставь его, пусть покричит и успокоится, привыкнет.
А я не могу, мне больно слышать, как мой кроха плачет.
Ещё больнее, когда не могу понять почему плачет.
Да,да, мой тоже открывает глазки проверить, рядом ли я лежу или уже смылась.
Муж помогает, без него было бы вообще адово.
Хорошо, что нет послеродовой депрессии.

2018-04-03 в 00:56 

konfetnij_dozhdik
Q River, я тоже с обеими пробовала и забила :alles: а моюсь в основном в 2-3 часа ночи, пока у младенца более менее крепкий сон. а если усну с ней,то значит и не моюсь

2018-04-03 в 00:57 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Podnebesnaya66, этот прием с вещью помогал лишь какое-то время.

2018-04-03 в 00:58 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
@Майк Вазовски, видимо, я не тот слинг приобрела.

2018-04-03 в 00:59 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ями-тян, тут дзен можно словить если только смириться и приспосабливаться. Домашнее хозяйство никуда не денется, посуду кто-нибудь помоет, пол тоже, даже унитаз почистят, некоторые даже кашеварить начинают, ага. Муж до сих пор напрягается, что пасан за мамой увивается, но что поделать, я итак его давно сбрасываю папеньке, просто иногда он может спокойно реагировать, знает же, что приду, а бывает, что под дверью сидит ждет и выглядывает.

В общем, с некоторыми детьми дом - это просто дом, а не место трудового рывка домохозяйского. Ну и если позволяют финансы, то можно нанять тетечку, которая два раза в неделю будет разгребать сарай)))

2018-04-03 в 01:02 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
konfetnij_dozhdik, а если усну с ней,то значит и не моюсь

На помыться меня будил муж, он подкладывался к засранцу сразу после того, как он отсосется, и у меня было минут 15-30 до следующей проверки. Правда пасан месяцев с 8 стал проверять тушку руками - цоп-цоп за лицо, если щетина - выноси всех святых))) При желании можно было приходить раз в 30-40 минут, подставлять морду и титьку на осмотр и итить жрать, смотреть кино и т.п. Но это уже ближе к году начали практиковать

Ну а если муж не будил, сам засыпал, то и я не мылась:soton: Главное с утра труселя свежие нацепить, ну и влажные салфетки - наше все, ну и запоминать дату последней помывки, чтобы не завоняться что ли:alles:

2018-04-03 в 01:05 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
[Q River,
муж еще психовал - он тебя, мол, мучает, ни помыться тебе, ни пожрать

мой тоже такое говорит.

2018-04-03 в 01:09 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ями-тян, неопытный просто))) У нас старшая подарочная, в десять в койку положили, свет выключили и до 8 утра тишина и покой - хочешь танцуй, хочешь в ванной лежи, и он считал, что все дети такие))) Правда в 14 эта "подарочная" так орет, лупит дверями, подпольно красится в рыжий и выносит моск своим нытьем и ненавистью ко всему и вся, что лучше бы она в младенчестве спала со мной)))))

Дайте ему почитать про детей-мамсиков, много статей есть по этом поводу, это особенность нервной системы вашего ребенка, тут или смириться, или психовать лет до 7. Как я люблю говорить, по малолетству и скудоумию мы много чего не знаем, но ошибочно уверены, что так не должно быть:soton: Просто никто не говорит и сотой доли того, что нас ждет после родов))) Даже когда роды не первые, сюрпризов все равно масса, дети-то разные)))

2018-04-03 в 01:17 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Q River, неопотный это в точку.
А это ничего, что целыми днями воляюсь с крохой в постели?
Да, общаюсь с ним, да, делаю разминку и массаж.
Может, что-то ещё надо? или этого пока достаточно?

2018-04-03 в 01:22 

@Майк Вазовски
Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Ями-тян
у меня был с кольцами, она там лежала как будто у меня на руках, я так затягивала ткань в разных местах

2018-04-03 в 01:34 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ями-тян, это абсолютно нормально, еще бы слинг, а с того момента как сядет - слингорюкзак, тогда и с ребенком, и руки свободны, ну и гулять проще, в слинге эти хитрые попы готовы торчать молча - мама, титя, все на месте)))

2018-04-03 в 06:17 

Steinves
Варяжка - маленький варяг!
У меня самой дочка вашего возраста, но такой проблемы у нас не было, так что наверное я не сильно помогу советом. У нас бывали только всего несколько моментов, когда дочка не слазила с рук и требовала маму постоянно при себе (когда были первые колики, потом когда 4 дня запор случился, ну и вроде раз-два на резкую смену погоды я так предполагаю).
Я тогда приспособилась при кормлении класть пелёнку себе на руку и под грудь, потом перекладываю её спящую в кроватку, где она спокойно засыпает. Я сейчас для профилактики только так её укладываю.
Ещё два раза её с грелкой укладывала (у меня вместо грелки туристический гидратор - он длинный как раз в её рост), она пригревалась на нём и тоже хорошо спала. Но с этим ещё надо изловчиться её сонную приложить, так ещё морока тоже.

Но если семейная жизнь позволяет, то забейте на это, и спите с ребёнком. )))) А уж перетерпливать мол пусть проорётся это точно не вариант. Мне кажется ни одна мама такого не посоветует?! Я вот бегу по каждому писку))

подменили ли тушку, пока спал
:lol: :lol:

2018-04-03 в 06:25 

мама-зайчиха
A вдруг я буду лететь, да и пролечу всю землю насквозь и окажусь среди этих, ну которые на головах ходят...
Никаких ошибок, это нормально биологически. 1. Слинг или эргорюкзак, пусть в нем спит. 2. Поменьше всего делать, только необходимое.
И ответы Q River в точку.

2018-04-03 в 07:46 

Зюнька
Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Тоже присоединюсь к хору: слинг! Точнее, слинг-шарф. Слинг с кольцами не рекомендую, он по-своему удобен, но сложнее научиться удобно его мотать, и на этом две трети попробовавших прекращают слингоношение, потому что "неудобно и сложно". А в шарф детку можно посадить и горизонтально, и вертикально, мелким это обычно очень нравится - мама рядом, сиська рядом, там и покормить можно прямо в слинге - а руки при этом свободны и можно много чего полезного сделать.
Моя мадам тоже редкостная прилипалка, сейчас 8 месяцев, до недавнего времени было всё то же, что у вас. И это нормально, малышам нужна мама рядом, кому-то больше, кому-то меньше, но нужна)

2018-04-03 в 07:50 

Девушка из воды
старое доброе зло
Пришла присоединиться к клубу мам с ручными детьми. Поначалу меня это тоже напрягало, да я еще была после кесарева - долго носить на руках не могла, постоянно сдавала родственникам или папе на руки, ну или сидела с ней целыми днями на диване просто, и сейчас ребенок лежит не на руках примерно минут по тридцать в день максимум (4 месяца), а мне все цокают языком и высказывают, что приучили к рукам, ручной ребенок, ля-ля-ля и так далее. А мне пофиг, беру ее к себе спать на ночь, иногда приходится спать с ней сидя,смотрю с ней фильмецы пока она облизывает плечо или разговаривает со обоями, наловчилась есть одной рукой, а домашние дела почти все свалила на мужа, либо делаю, когда приходит он и меняет руки, так как детке, по сути, без разницы, чьи руки, лишь бы носили и разговаривали.
Не считаю, что делаю что-то неправильно, вот собираюсь купить эргорюкзак, потому что в слинге оказалось неудобно нам обеим. Все ухищрения с грелкой, игрушками, моей майкой ушли мимо в молоко, потому что, по-видимому, ей нужно ощущение живого тепла. Просто такой ребенок, а давать проораться не хочу, потому что, мне кажется, для нее это сильнейший стресс, и ну нафиг.

2018-04-03 в 09:01 

Podnebesnaya66
Sasuke rolled his eyes and formed a silent "fuck you" with his lips. Itachi raised his brow and formed a silent "really"©
Q River, все индивидуально, конечно) у всех разные)

2018-04-03 в 09:03 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Podnebesnaya66, да тут в одной семье совсем разные! Просто если выдали наручкина нытика, то он будет таким, ну или после "проорется, привыкнет" просто отдается и будет молчать как дети в доме малютки, но ничего хорошего не сулит

2018-04-03 в 10:17 

dulcenoviembre
Мой орал дурниной до полутора лет, я вообще забыла что такое тишина. Ситуация не уникальная.

Мне очень нужно было успеть поработать, сделать котлеты, навести порядок в доме. Вот так и справлялась, но лучше бы нет. Ошибку вы совершите как раз если начнёте заниматься бытом, а не ребенком. Выдохните, и ничего не делайте. Валяйтесь, кормите, спите, бездельничайте. Чем больше вы сейчас дадите внимания, тем скорее он с вас слезет и вы сможете заняться столь желанным чем-то там по дому)))

2018-04-03 в 10:46 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
dulcenoviembre, вы правы, но общество в лице родственников, товарищей и прочих мимокрокодилов начинает неистово порицать. Если это бездетные товарищи или соседи - это одно, когда это родная мама или муж - это ж.па, могут довести до белого каления и развала семьи:(

Когда из каждого утюга ты слышишь, что самадуравиновата, разбалова и атыкакхотела, мы же справлялись и ты давай, то невольно начинаешь задумываться, может быть ты действительно говномать и лентяйка. Тут, главное, как говаривала моя маменька, сделать морду тяпкой и уверенно переть вперед, даже если ты не до конца уверена

2018-04-03 в 11:24 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Вы все делаете правильно. Не думайте, что вы где-то ошиблись. Здесь уже много чего понаписали и я тоже поделюсь.

В плане быта. Полуфабрикаты, замороженные обеды, ужины, доставка на дом, все, что можно запечь в духовке или обеды, которые не требуют вашего постоянного вмешательства.
Посудомойка. Робот пылесос. Вообще и с сыном и с дочкой минимум месяца на 4 забила на уборку дома.
Везде со мной был коврик или коляска и еще очень выручал первые месяцы гнездо. Так и закладывала одежду в стиралку с ребенком на полу. Все дела делались за пять минут, то время пока ребенка положили и он еще ничего не понял и не кричит. Сын очень часто лежал в коляске со мной на кухне пока я готовила и я либо включала вытяжку и он засыпал, либо разговаривала с ним, пела песни. Душь принимала с детьми на полу в ванной, пока они не начали переворачиваться и ползать. Первые три месяца днем сын спал только у меня на груди и я читала, вязала, смотрела фильмы позновательные и не очень.

Говорят, что дети спят одни и засыпают сами когда их приучили к соске, плюшевой игрушке, плюшевой тряпочке, пеленке, что угодно, к чему привязывается ребенок.
Что я пробовала. Макала соску в грудное молоко, в сахарный сироп. Носила в бюстгальтере плюшевую игрушку и плюшевую тряпочку, оставляла ребенка спать в коляске с бюстгальтером, своей футболкой. Это все я пробовала с дочерью. Также укладывала ночью ее спать в ее кроватку до посинения. Днем гуляла или спала. Потому что из-за ночных перекладываний в отдельную кроватку я себя не помнила. С сыном я на все забила и он с самого рождения спал ночью со мной в кровате и ночью еще и дочка приходит. С ней я пробовала дать ей прокричаться, только хуже стало. Мои еще и в слинге не сидели.
Пробуйте, смотрите на реакцию ребенка, очень сложно отстраниться от мнения мамы, свекрови, мужа и тд, но это только ваш ребенок, ваше здоровье и хорошее настроение, делайте так как вам удобно и только ва и ребенку.

2018-04-03 в 12:46 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Девушка из воды, все ровно спасибо за ответ. Кое-что черпнула для себя.
dulcenoviembre, я тоже такого же мнение, но вокруг, как Q River говорит, начинают - смотри разбалуешь, потом хуже лишь тебе будет и так далее. И начинаешь думать, что что-то делаешь не так, что мама из меня некудышная.
Olkoi,
Полуфабрикаты, замороженные обеды, ужины, доставка на дом, все, что можно запечь в духовке или обеды, которые не требуют вашего постоянного вмешательства.
Если честно уже боюсь, так как кроху обсыпало, а я всего лишь поела вместо печенья мария, крекер нежный. Уж очень хочется что-то с чаем без сахара попить.

2018-04-03 в 13:03 

dulcenoviembre
Q River, в нашем обществе просто жить трудно, а молодой матери - невыносимо в принципе. Единственный вариант - это научиться разговаривать матом и не просить помощи у осуждающих, справляться самим. Доставки еды, клининг, няни. Выдыхать, посылать со спокойной душой и учиться любить себя, беречь ресурс и плевать на чужое мнение.

Ями-тян, это обманчивое впечатление, что вы никудышная мать, об этом нужно помнить. Вы самая хорошая мать для вашего ребёнка, это факт. Берегите себя и свои границы, не стесняйтесь всех неугодных слать прямо матом. Чем дальше, тем больше вас начнут прогибать и гнобить по любому поводу - гв, прививки, прикорм, вес, рост, развитие. Чем раньше научитесь ставить на место, тем спокойнее будете жить и тем быстрее начнете со всем справляться. Добра вам и спокойных ночей :)

2018-04-03 в 13:21 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ями-тян, кстати, уже аргументированно доказано, что еда матери на высыпания ребенка фактически не влияет. Я, как мать-стерва, и беременная и кормящая ела все, и цитрусы, и кофе, и клубнику, и шоколад, и выпечку, и все фрукты и прочие арбузы. Делала так (сын июльский если что) - пошли дыни, попробовала кусок, подождала 12 часов - все ок? Жрем дыню. Персики? Персики... кофе пить еще в роддоме начала, на меня как на дуру смотрели, шоколадку тоже мне маменька принесла во второй день, потому что жутко хотелось сладкого. При выписке неонатолог сказал прямо - жри все, что ела до беременности и во время беременности. Очень малое количество детей имеют истинные аллергии.

По поводу обсыпало - вы цветете сейчас, это младенческое акне, оно не от еды. Хоть одной водой питайся будет цвести

2018-04-03 в 13:27 

Olkoi
Самый ценный в мире груз - это в пузе карапуз!
Ями-тян, конечно за реакцией ребенка надо следить.

2018-04-03 в 15:56 

lucky seven.
but if you never try you'll never know just what you're worth
месте спали, вместе ели (слинг рулит), смотрела кино через наушники пока она спала и т.д.
но я изначально была настроена на любой вариант. хоть вместе, хоть отдельно, лишь всё было спокойно., без "проорётся" и "привыкнет"


это так быстро проходит, что я вообще не парилась.

2018-04-03 в 15:57 

lucky seven.
but if you never try you'll never know just what you're worth
кстати, уже аргументированно доказано, что еда матери на высыпания ребенка фактически не влияет. Я, как мать-стерва, и беременная и кормящая ела все, и цитрусы, и кофе, и клубнику, и шоколад, и выпечку, и все фрукты и прочие арбузы. Делала так (сын июльский если что) - пошли дыни, попробовала кусок, подождала 12 часов - все ок? Жрем дыню. Персики? Персики... кофе пить еще в роддоме начала, на меня как на дуру смотрели, шоколадку тоже мне маменька принесла во второй день, потому что жутко хотелось сладкого. При выписке неонатолог сказал прямо - жри все, что ела до беременности и во время беременности. Очень малое количество детей имеют истинные аллергии.

По поводу обсыпало - вы цветете сейчас, это младенческое акне, оно не от еды. Хоть одной водой питайся будет цвести


ела воооообще всё с первого дня. вот прямо всё))) у подруги дочку сыпало на орехи и креветки, но это на самом деле встречается реже.

2018-04-03 в 17:35 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Забейте на хозяйство и наслаждайтесь малышом. Чем быстрее вы к нему развернетесь и он почувствует что вы только с ним, тем быстрее успокоится и начнет отпускать.
Дом и быт подождут. И супруг после двух работ в конце концов помоет себе и вам тарелку. Только обязательно надо ему об этом сказать.
Мы жили по принципу "успела - сделала. нет - делай сам". Ворчал, но месяца через два втянулся и осознал. Главное не заставлять. Пусть сам захочет помыть ту же посуду. Пусть она закончится в конце концов. Вы сами главное к этому относитесь спокойно. "не успеваю и пусть все мхом порастет".

Первую свою (как ваш) у меня стаскивала с рук свекровь. На проораться На помыться. Чай попить. Сделать что-то. Она помогала как могла. Плоды пожинаем сейчас - после 2,5 лет. Плоды так себе и это только цветочки...

Так что забейте болт и будьте с ребенком. Все "помощники" делают все по дому:моют, стирают, вешают, гладят, готовят и пылесосят. Да даже в магазин идут, если надо. Могут еще погулять с коляской на улице, пока деть спит.
Но пока он активен и ему нужна мама с ребенком вы сами.

2018-04-03 в 17:47 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
А вообще почитайте или послушайте Петрановскую Людмилу "Тайная опора: Привязаннность в жизни ребенка"
Очень дельная штука

2018-04-03 в 21:11 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Никак, спала и сплю с ним дальше вместе)
Дневные сны сначала были только на улице, подобрала соску максимально похожую на мою форму соска, это выручало немного.
Благо есть балкон и два раза в день он спал там в своей люльке.

Сейчас ребёнку 6.5 месяцев, неделю пыталась отселить в свою кровать, но подъёмы каждые полтора часа меня доконали.
Спим дальше всей кучей.

Не вижу в этом проблемы)

2018-04-03 в 21:15 

lucky seven.
but if you never try you'll never know just what you're worth
Torres Izabella, да! очень хорошая книга

2018-04-03 в 23:57 

Ями-тян
Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Q River, я аллергик, муж аллергик, очень бы хотелось,чтоб малышу не передолось. Ещё выяснилось, что до всей кучи, я астматик. За две недели до родов целый месяц лежала в больнице.
Я смотрю блогершу - Нину Зайченко. Она говорит, что можно все, но по немногу. А ещё педиатр с курсов, говорила, что можно то,что ела при беременности.
Хотелось бы верить...
Torres Izabella, забила, и пока мужу эта ситуация не очень понраву. Думаю, перетерпит. А крохе действительно нужна мама. + за ним только в радость наблюдать.
Torres Izabella, да, книги интересная. Легко очень читается. Спсибо) за наводку.
groznaya, кровать позволяет, тоже спим вместе)



Когда грудь сосет смотрит прямо на меня, если не пеленаю руки, то ими жестикулирует и дубасит во сне по носу, пугается, затем плачет, ухмыляется во сне после кормления с грудью во рту.
Это вызывает улыбку, хочется его расцеловать.

Извините, что отвечаю скудно, когда спит могу лишь посидеть и почитать-поотвечать.

2018-04-04 в 00:09 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ями-тян, истинная пищевая аллергия - очень редкий случай, у меня, например, поллиноз (на цветение крестоцветных)и идиопатическая крапивница (неясна природа), но это вообще никак не сказывается ни на чем))))Истинная пищевая аллергия - очень редкое дело, обычно путают с непереносимостью отдельного продукта, что является индивидуальным и по наследству никак не передается. Ешьте всё:soton:

ПыСы Цвести дите будет месяцев до трех-полугода)) Причина акне - гормональная. Купайте в ромашке, воздушные и солнечные ванны делайте и не слушайте, когда вам говорят: "Это вы маменька, что-то сожрали!"

2018-04-04 в 12:11 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Ями-тян, если у вас аллергия к вечеру сильнее, а на утро становится лучше - сходит на нет, то кушать можно все малыми порциями. Ребенок натренируется и привыкнет к продукту.
У нас в месяц выявили аллергию на еду мамы (на чистом ГВ). На куру, молочку, рыбу и яйцо. Сидела жестко.
Да, до 3х лет аллерго-пробы не делают, но факт остается фактом...
подробности

2018-04-04 в 12:18 

Torres Izabella
можно изменить путь, но истинные чувства и мысли изменить невозможно
Ями-тян, а супругу объяснить, что не только у него первый ребенок, но и у вас он первый. И вы как мама тоже учитесь. И гораздо легче учиться справляться со всем с ним вместе. Ведь так удобно, когда каждый знает что делать и вас двое. А теперь вас больше и надо всем научиться заново. Учиться вместе. Ведь вы семья))

2018-04-04 в 12:36 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Torres Izabella, это тоже не аллергия как таковая, а непереносимость, но вы правы - красная задница - это вот признак пищевого, а если попа чистая, а высыпает только на морде лица, то это акне новорожденных в чистом виде. Некоторые очень долго "исключают" продукты и когда акне проходит само, говорят - вот, у нас аллергия на (туча продуктов), в итоге маменька живет святым духом. От этого молоко не пропадает, питательность его тоже не снижается, но вот маменька почему-то начинает болеть и светиться

2018-04-04 в 20:20 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Q River, я так помню на вторую неделю после роддома сидела, ела пшенку с оливковым маслом и рыдала от того какое это говно
Но пришла педиатр и поржала, всё объяснила)

2018-04-04 в 21:38 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
groznaya, это с педиатром повезло, дааа, а мне в первый раз на пустой гречке посидеть довелось, пока мозги не появились, потому что младенческое акне дитю записали в жуткую аллергию, осложненную стафилококком, пока инфекционист дурой не обозвал, в общем))))

2018-04-04 в 23:06 

groznaya
I memorise the words to the p**** movies, this the new religion for me
Q River, жеееесть))) да, мне повезло))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Стань мамой!

главная