
"Я школяр в этом лучшем из лучших миров..." (с)
Добрый вечер)))
Сын - 2 года, 3 месяца.
Хочу ребенку создать нормальный режим дня и питания, при котором мы всей семьей сможем существовать комфортно и интересно. С едой я более-менее разобралась, с режимом (часами) вроде тоже. НО, есть такой момент:
В промежуток между десятью и двенадцатью дня я просто не представляю, что с ним делать. Ну вернее, как у нас получается: где-то три раза в неделю ходим по делам/хозяйству; мелочь со мной в коляске, если изъявляет желание погулять, то гуляем, не хочет - просто катается. Но если мы не ходим никуда, то занятие-то он себе найдет,конечно (нитки мои для вязания путать будет, или веником стены подметать, или еще что-нибудь нетривиальное), но думается мне, это все не особо развивающе. И тогда мы садимся вместе:
- собирать дом из кубиков, или башню,или что бы то ни было еще (10 минут);
- рисовать (15 минут),
- собирать конструктор ( тоже минут 10-15 в общем объеме),
- лепить из пластилина (20 минут);
- книжки смотрим, читаем, листаем (5-7 минут),
и всеее. Все это дело занимает час, что делать оставшийся час, чтобы это было более-менее интересно нам обоим (ему конечно, больше, но и мне чтобы с ума не сойти) я просто не представляю.
Да, такой же промежуток времени еще и вечером каждый день присутствует. Но вечером папа приходит, там попроще.
Да, мы гуляем, когда погода позволяет, и настроение деткино (именно гуляем, а не по делам ходим).
Нет, денег на кружки,увы, нет.
Торговых центров рядом тоже нет, ближайший с чем-то более-менее для детей приспособленным, аж за 10 остановок, а я не герой, увы.
До недавнего времени помогал мне мыть тарелки, готовить и проч., сейчас надоело ему.
Расскажите,пожалуйста, чем вы дома занимаетесь вместе с детьми? Может, какие-то развивающие игры знаете и ваши дети их воспринимают положительно (мой пальчиковые игры наотрез не признает, или что-то не так делаю)?
Сын - 2 года, 3 месяца.
Хочу ребенку создать нормальный режим дня и питания, при котором мы всей семьей сможем существовать комфортно и интересно. С едой я более-менее разобралась, с режимом (часами) вроде тоже. НО, есть такой момент:
В промежуток между десятью и двенадцатью дня я просто не представляю, что с ним делать. Ну вернее, как у нас получается: где-то три раза в неделю ходим по делам/хозяйству; мелочь со мной в коляске, если изъявляет желание погулять, то гуляем, не хочет - просто катается. Но если мы не ходим никуда, то занятие-то он себе найдет,конечно (нитки мои для вязания путать будет, или веником стены подметать, или еще что-нибудь нетривиальное), но думается мне, это все не особо развивающе. И тогда мы садимся вместе:
- собирать дом из кубиков, или башню,или что бы то ни было еще (10 минут);
- рисовать (15 минут),
- собирать конструктор ( тоже минут 10-15 в общем объеме),
- лепить из пластилина (20 минут);
- книжки смотрим, читаем, листаем (5-7 минут),
и всеее. Все это дело занимает час, что делать оставшийся час, чтобы это было более-менее интересно нам обоим (ему конечно, больше, но и мне чтобы с ума не сойти) я просто не представляю.
Да, такой же промежуток времени еще и вечером каждый день присутствует. Но вечером папа приходит, там попроще.
Да, мы гуляем, когда погода позволяет, и настроение деткино (именно гуляем, а не по делам ходим).
Нет, денег на кружки,увы, нет.
Торговых центров рядом тоже нет, ближайший с чем-то более-менее для детей приспособленным, аж за 10 остановок, а я не герой, увы.
До недавнего времени помогал мне мыть тарелки, готовить и проч., сейчас надоело ему.
Расскажите,пожалуйста, чем вы дома занимаетесь вместе с детьми? Может, какие-то развивающие игры знаете и ваши дети их воспринимают положительно (мой пальчиковые игры наотрез не признает, или что-то не так делаю)?
@темы: Материнство: воспитание, Материнство: игры и игрушки, Материнство: от года до трех лет