• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: материнство: вопросы (список заголовков)
10:49 

счет слов

[katarios]
Rock your life
Подскажите, пожалуйста, как правильно считать первые слова (до двух лет примерно), которые говорит ребенок?
Надо считать те, что она произносит (например, я ей говорю "Оля" - она повторяет, говорю "атата" - она повторяет, но сама в речи не использует) или только те, чьи значения она четко осознает (например, видит собаку и говорит "ав-ав", хочет есть, говорит "ам")

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: от года до трех лет

00:31 

4ika
Mrs. Trueman
Мы ходим в платный сад, в нем группы, как и в муниципальных садах, разделены по возрастам. У нас в группе сейчас 5 человек возраста 2.5-4 года, один из которых еще недавно посещал среднюю группу, т.к. детей его возраста на тот момент еще не было — вот недавно только наша группа собралась более-менее, и его тоже перевели к нам. Он среди наших малышей самый старший, ему ближе к 4 уже.

Мальчик он не очень послушный — может запросто просто встать из-за стола во время занятия, кинуть воспитателю в лицо ее дидактические материалы, ударить, убежать, крича, что он ничего не хочет и т.д.

Воспитательница сначала пытается его вернуть к делу, потом оставляет попытки и проводит занятие с остальными детьми.

Естесственно, он, выходит, ни в каких групповых играх и занятиях не участвует. На музыке и физкультуре он тоже творит, что ему угодно, игнорируя слова педагогов.

Сегодня в раздевалке мама этого мальчика сказала, что она очень недовольна воспитателем нашей группы и намерена вернуть его обратно в группу детей постарше. Сама она проф.педагог, руководитель детского центра для «особых» деток (с ее слов). Говорит, что она у нас непрофессиональна, что нельзя ставить себя наравне с ребенком, нельзя детей приобнимать, поглаживать по голове, ласково называть («Лизонька», «Максимушка»), что это снижает в глазах детей ее авторитет и они перестают прислушиваться, могут и ударить и тд. Сказала, что ее сын самый старший из наших детей в группе, и через несколько месяцев наши тоже такие же «неуправляемые» станут, когда достигнут этого кризиса 3-х лет, который переживает ее сын, и если воспитательница не может справиться с одним таким, то что же она будет делать. когда их будет несколько? Помимо этого было несколько замечаний к воспитателю, с которыми я, в общем-то, согласна, но то мелочи.

У нас в саду есть система видеонаблюдения с доступом к ней родителей садовских детей, поэтому как проходит день и как строится общение детей с воспителем, мы все можем видеть очень досконально, отсюда и такие вот выводы и наблюдения.

В общем, когда я сегодня забирала свою из сада, мама этого мальчика пошла к директору с разговором о воспитательнице.

К слову, я нашей воспитательницей довольна. Она нравится моей дочери, она хорошо с ней обращается, с моей дилетантской колокольни претензий к ней у меня нет. Моя дочь в сад бежит в припрыжку, что для нее очень странно - она очень "мамина" сама по себе, так что я даже опасаюсь, как бы директриса не приняла кардинальные меры после жалобы той родительницы.

А как у вас дела обстоят с воспитателями? Вы ими довольны? Как вы оцениваете — хороший воспитатель или нет?

@темы: Материнство: взаимоотошения с окружающими, Материнство: вопросы, Материнство: воспитание, Материнство: детский сад, Материнство: от трех до шести лет

12:24 

2 в 1

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Всем утра!
Я вот нашла такую штуку. Это как бы и беговел и самокат 2 в 1. И думаю-как беговел он удобен? Чтобы сначала использовать как беговел, а потом как самокат. Фото по ссылке ниже. Кто что думает?
www.scooter24.ee/toode/toukeratas-jooksuratas-s...

ах. да. Ребёнку в январе будет 2 года

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: игры и игрушки, Материнство: от года до трех лет, Общие: личный опыт

11:00 

Лор

Сны_Весны
Только не суди никого, не лги и всегда отдавай долги. (с)
Здравствуйте! Ищу опытного детского врача-лора в Москве, занимающегося аденоидами. Может, кто-то посоветует кого-то конкретного? Или клинику хотя бы) Желательно в СВАО, САО, но в принципе подойдёт в любом округе.

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: детские заболевания

20:39 

Консультант по ГВ Одинцово, Москва

Лунная_Кошка
Добрый вечер!

Посоветуйте, пжл, консультанта по ГВ, очень желательно в Одинцово!

Задолбалась пытаться сама научиться давать грудь! И рот широко открыт, и язык на нижней десне лежит, и звуков лишних никаких нет, и ареолу берет, но больно! Не всегда, не всё время кормления, но когда берет - иной раз будто в клещи сосок взят оказывается; когда долго сосёт - ощущение, что будто натирает сосок, а когда достаю, он немного скошенный бывает... И во время кормления ареолу немного видно.

Вообще как думаете, правильно даю или нет по описанию?.. Может, просто соски чувствительные или не привыкли ещё (месяц и неделя дочке)?

Ранок и трещин вообще-то нет, хотя и подолгу вечером и ночью висит.

@темы: Материнство: грудное вскармливание, Материнство: вопросы

21:59 

манеж или не манеж?

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Девоньки, спасайте, я в прострации.

Имеется детёныш 5,5 месяцев от роду. Очень активный детёныш, который внезапно открыл для себя кучу возможностей для изучения мира в лице ползанья на ручках и переворачивания со спины на живот и обратно. Короче, тусит вовсю. На кровати уже боюсь оставлять одного, в своей маленькой кроватке ему уже тесно.
Моя мама предлагает купить манеж и переселять детёныша туда на время игры и когда я занята всякими делами. Мне бы с одной стороны не хотелось сильно ограничивать его передвижения, учиться-то как-то надо, но с другой стороны, даже на полу за ним нужно следить и стоять, что называется, над душой. Один фиг далеко не отойдёшь, чаю, блин, не сделать даже, серьёзно, это прямо проблема для меня, в туалет, блин, не отойти, простите за подробности)) Ну, я слегка утрирую, конечно, но, думаю, проблема ясна. Защиту на углы и всё такое, конечно, мы купим, но я уверена, что деть найдёт везде, обо что шарахнуться.
Как вы решали эту проблему, если она у вас имела есто быть? Забить и спокойно переселить на пол, нехай бегает? Или манеж - дело?
Жду советов, дискуссий, кулстори, велкам, короче:)

@темы: Общие: личный опыт, Материнство: учимся ползать, Материнство: сомнения, Материнство: полезные советы, Материнство: от полугода до года, Материнство: вопросы

14:04 

Желтушка

Лунная_Кошка
Следом другой вопрос...
Были сегодня у педиатра (месяц нам :flower:), сказали, желтушка :(

Как узнать уровень билирубина?.. Нам намерили датчиком 13,10 и 13, что с этим делать, умножить сумму на 10 и разделить на 3?.. Никакой бумажки не дали, так что уровень не знаю.

Выписали урсосан, элькар, смекту и аква Д, но у меня страшное какое-то недоверие к врачам в этой поликлинике (потому что "кормите по режиме, допаивайте водичкой" и прочая хрень), плюс читаю, что от элькара ребенок беспокойный может стать, а она у меня и так далеко не образец спокойствия, днем почти не спит, да и вообще непонятно, каким боком он от желтухи; побочки от урсосана тоже что-то не радуют...

Чё делать вообще? Давать как сказал врач?..

@темы: Материнство: вопросы

19:56 

Что бы почитать?..

Лунная_Кошка
Дорогие мамы, а посоветуйте чтиво. Интересуют книги о воспитании и развитии детей (о том, как они развиваются, и о том, как их развивать). Что вам вот прямо понравилось?.. А то за что ни возьмусь, или литье воды какое-то, или далёкие от жизни факты в духе того что младенцы спят по 20 часов в сутки (что-то кого ни спрошу, у всех дети в первые месяцы большую часть дня орали и спали часа по три)...
Недавно стала мамой (дочке без двух дней месяц), вот ищу, что почитать.
Ну и сразу - а как вы развивали своих детей до месяца, с месяца до двух и тд?
Если найдутся желающие рассказать о коликах или посоветовать пойти к неврологу и тд - ни нада, об этом уже надоело беседовать))

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: воспитание, Материнство: как растет ребенок, Материнство: полезные советы, Материнство: эмоциональное развитие

23:57 

Секции и кружки

Ann_fix
Дорогие мамочки,
с какого возраста вы начали водить ваших детей на дополнительные занятия?..
Чем вы занимались или занимаетесь? Как занятия повлияли на ребенка? Нормально ли он ходил?

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: воспитание, Материнство: от трех до шести лет

14:36 

Помощь в первые месяцы

Angel ina
Кто побывал в Италии, может забыть все остальные края. Европа по сравнению с Италией - всё равно что пасмурный день по сравнению с солнечным. Н.В. Гоголь
Здравствуйте!
Девочки, расскажите про помощь родителей после родов. Так ли она была вам необходима? И в чем заключалась?
Честно говоря, пугает энтузиазм мамы, которая уже на 1,5 месяца отпуск взяла и чуть ли не собирается к нам переезжать, даже не спросив наше мнение.
Мне кажется, что мне только будут мешать бесконечные советы, которые уже начались во всю. Тем более, что мнения во многом расходятся. И я не смогу спокойно на это реагировать, и будет только хуже...

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: мамочка - личность, Материнство: первый месяц жизни

10:41 

Тоже про дет.сад

4ika
Mrs. Trueman
В догонку к предыдущему посту.
Кто отдавал ребенка в сад в 3 года, как долго у вас длился период адаптации иммунитета к садиковским реалиям? Иными словами, сколько месяцев прошло с начала посещения сада, когда ребенок перестал болеть больше, чем ходить в сад?

И уточните, пожалуйста, при этом вы водите чадо в муниципальный сад или частный, сколько детей у вас в группе?

картинка для привлечения внимания

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: детские заболевания, Материнство: от трех до шести лет, Общие: личный опыт

00:31 

Выход на работу после декрета.

Future Generation
Поколение Будущего..:)
Девочки, поделитесь пожалуйста опытом выхода на работу после декрета. Особенно если вы вышли на совсем другую работу, а не на ту, с которой уходили в декрет (но это не принципиально).
1)В каком возрасте был ваш ребенок, когда вы вышли на работу?
2)Пошел ребенок в сад, взяли няню, или бабушка с дедушкой взяли на себя ребенка во время вашей работы? (или другие варианты?)
3) как ребенок привык к вашему отсутствию весь день?
4)Как вы справляетесь с домашними делами после работы? То есть теперь помимо работы на вас также уборка-готовка-стирка плюс ребенок? Берет ли муж на себя часть домашних дел?
5) остается ли время на общение с ребенком в будние дни? Мы укладываем сына спать в 8 вечера. То есть в 7 он уже ужинает, и потом почти сразу спать. А если приходить с работы в 7, потом готовить ужин, то когда общаться с ребенком? гулять с ним? только по выходным?..

Мои опасения это то, что помимо ночных "дежурств" с ребенком (он все еще просыпается в свои полтора года несколько раз за ночь, иногда кормлю его смесью (гв уже нет несколько месяцев) и он может час еще бодрствовать), еще и на работу идти после такой бурной ночи, а потом дома еще и убрать, ужин приготовить, ну и далее по списку. Стоит ли вообще всю эту авантюру с работой начинать?
Ах да, работу надо еще найти (потому что здесь в штатах декрета нет, я просто уволилась), да найти такую, которая платит хорошо, то есть можно оплачивать садик ребенка и чтобы еще деньги оставались при этом.(здесь все садики платные, бесплатного ничего нет и цены от 300 долларов за сад в неделю!).

В общем.. я в смятении и не знаю что делать. начала задумываться о работе, потому что хочется себя применять в рабочем плане плюс большой перерыв в работе очень плохо сказывается на вашем резюме и чем больше времени вы без работы, тем сложнее найти работу в принципе, потому что "сидела дома с ребенком" здесь в Америке это вообще НЕ отмазка.

Очень жду ваших мнений и опыта в этом плане!:) спасибо, что выслушали :)

@темы: Материнство: вопросы, Общие: личный опыт, Материнство: от года до трех лет

13:39 

ДР

Delicita
Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Добрый день!
Такое дело. Дочке 4 января будет 2 года. Годик мы праздновали дома. На 2 года я поначалу хотела снять игровую комнату на 3 часа. Теперь вот, если честно, меня посетил червь сомнения :gigi:
Планировала пригласить где-то 10 детей плюс мамы. Домой, само собой, не вариант. Дети в основном будут из садика, ну и пара-тройка просто друзей. Не знаю, может кто-то возьмёт и старших детей. А теперь меня посетила фобия, что добрая половина гостей заболеют и не придут (конечно о плохом лучше не думать, но я сужу по посещаемости детей садика - пару дней ходят, потом болеют). Снять комнату у нас удовольствие не из дешёвых. Денег у меня не так уж и много, и, честно говоря, снять комнату и тусить там самим или плюс 2-3 ребёнка как-то не очень увлекательно. Так что теперь я даже и не знаю что и делать. Как вы отмечали 2 года?

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: от года до трех лет, Материнство: прочее

22:20 

Вопросы начинающего

.Светлая
желаю Тебе счастья
Здравствуйте!
Оказавшись в состоянии беременности, я обнаружила, что меня начали окружать толпы вопросов в компании с полной неспособностью логически мыслить и гуглить.
У меня есть еще 8 месяцев, но я хотела бы заранее хотя бы знать, где купить и как выбрать главные вещи, которые понадобятся новорожденному.
В моем понимании к таковым относятся :
1.Кроватка. Где купить деревянную, не покрытую лаком и краской, без маятника, но с опускающейся стенкой и разными позициями дна. Какие доп. примочки удобны, а какие лишние?
2. Где купить матрас для кроватки. Насколько я поняла, что главное, чтобы он был достаточно жестким.
3. Коляску. Покупать ее отдельно от автокресла или брать такую коляску, у которой верх снимается и вставляется вместо автокресла?
4. Шезлонг. Какой он вообще должен быть.
5. Нужно покупать маленькую ванночку или можно мыть новорожденного во взрослой ванне?
6. Одежда. Где купить одежду из натуральных материлов, швами наружу, цветов не вырви глаз. Какая модель одежды для новорожденных лучше? Боди? Отдельно штаны - майка? Какие они вообще еще бывают и чем хороши? Что удобнее одевать?

О выборе каких еще вещей нужно заранее задуматься?

Я живу в Петербурге. Если кто-то может подсказать конкретные магазины с адресами - буду премного благодарна. Но будет здорово, если назовете просто фирмы, производителя, материал...
Еще я планирую ближе к концу ( но не к критическому) беременности поехать в Финляндию и купить там. Купить что-то. Например, памперсы (которые я тоже не знаю, какие лучше) крема детские, шампунь, присыпку. Вероятно, что-то из списка выше. Что еще можно там купить?

Может со стороны может показаться, что я слишком самонадеяно задаю эти вопросы столь заранее. Я отдаю себе отчет, что до родов еще слишком далеко, но меня приводит в полную панику мое незнание матчасти на этот счет.

Буду благодарна за любую информацию и советы! Заранее спасибо!

@темы: Беременность: заранее о малыше, Материнство: вопросы, Материнство: выбираем одежду, Материнство: выбираем прочие товары, Материнство: детская комната, Материнство: ежедневный уход, Материнство: игры и игрушки, Материнство: от месяца до трех, Материнство: подгузники

09:34 

lock Доступ к записи ограничен

Бри.
/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:22 

Оптимизация времени после родов

Лунная_Кошка
Всем добрый вечер!
Через недельку должна родить, обдумываю план действий после выписки :)
Как минимизировать временные и нервные затраты?.. Что мне пришло в голову или что подсказали:
1. Мультиварка (если посоветуете какую-то конкретно, будет круто, а так же в паре слов расскажете, что в ней можно делать, я тут совсем дуб)) То есть, кашу, супы, горячее - прям всё можно делать?)
2. Покупка продуктов через интернет-магазины типа Утконоса
3. Заготовка полуфабрикатов, овощей типа гавайской смеси и иже с ними
4. Слинг
5. Электровеник/электропылесос
6. Шезлонг, чтобы ставить его с дочкой там, где буду находиться я.
Если что, планирую ГВ и только его, без смесей, пустышек и прочего, прошу этот пункт не обсуждать, ибо не имеет смысла :)

Что ещё? По этим пунктам комментарии тоже будут хороши!
Советы насчет привлечения мужа-мам-пап и прочее будут неуместны - муж у нас первые пару месяцев мало сможет помогать в силу определённых причин, мама живёт в другом городе (совместное проживание не рассматривается ввиду частого недопонимания), папа есть только с одной стороны, живёт далеко и особо не привлекается так же в силу определённых причин, то есть, ухаживать за дочей и вести быт буду в основном я.

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: ежедневный уход

22:38 

"Маркировка" ребенка

keep flying
Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
Вопрос от потомственного параноика.

Периодически в торговых центрах раздаются объявления типа "потерян ребенок, возраст такой-то, одет в то-то". И вот я смотрю на своего шилопопа, и думаю как обезопасить его на этот случай - ну мало ли вдруг? Мы внимательно следим за ребенком, но соломку все же хочется подстелить на всякий случай.

Скажем, в куртке есть спец.место, где записаны имя ребенка и номера наших с мужем телефонов. Но, например, в магазине, куртку мы снимаем, не подписывать же каждую кофточку? Или подписывать? Делать нашивки? Что придумано для таких случаев? Браслет с информацией? Кулончик на шею, как у собак? Тату?

Будет постарше и начнет говорить, вызубрим номера телефонов и адрес, но какие вырианты есть сейчас?

@темы: Материнство: вопросы

12:42 

jam.
Любовь — это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни. Потому что, любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек.
11:59 

Отпуск с бабушкой и трехлеткой

Инь Ян
Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Здравствуйте.
Нужен совет по отпуску с ребенком трех лет.
В какую страну лучше поехать в январе-марте с учетом того, что едет бабушка, хочет маме дать отдохнуть, но и себя не слишком загружать. Чтобы и мама могла куда-то выбраться дальше пляжа, на какие-то достопримечательности и экскурсии, но чтобы и бабушка не ходила за ребенком сутками хвостом, а могла хотя бы полежать в шезлонге, глядя на малого. Как выбрать отель, бывают ли такие, где есть анимация для детей такого возраста, какие-то совсем детские центры и развлечения?
Заранее спасибо.

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: от трех до шести лет, Материнство: прочее

12:25 

Stina
Martian boy
Напишите, пожалуйста, про девятимесячных малышей! :) Интересует все: быт и нравы, повадки, умения и тд и тд.
Планируем поездку на это время, хочу морально подготовиться, чего ждать, чего опасаться, чего наоборот, не опасаться. Спасибо!

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: как растет ребенок

Стань мамой!

главная